Воскресенье, 24.11.2024, 11:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM 990 Super Duke
laweyДата: Вторник, 05.05.2015, 08:32 | Сообщение # 151
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Парни, где у него датчик температуры ОЖ? После мойки шкала начала моргать и загорелась красная лампа термостата. Через несколько часов обсохло и стало ОК, но все же где он находится? В мануале не нарисован. Тот, что под правым пластиком на радиаторе, видимо не при чем, так как его продувка ничего не дала.
 
zviadiДата: Вторник, 05.05.2015, 09:48 | Сообщение # 152
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В головке заднего цилиндра:

Прикрепления: 6876073.jpg (368.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Вторник, 05.05.2015, 11:31 | Сообщение # 153
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В головке заднего цилиндра:


O, спасибо большое.
 
zviadiДата: Вторник, 05.05.2015, 12:03 | Сообщение # 154
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я смотрю, ты тоже решил его продать?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Четверг, 07.05.2015, 08:44 | Сообщение # 155
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я смотрю, ты тоже решил его продать?


Да, после праздничных покатушек опять захотелось спокойного и вальяжного передвижения))) За 3000 км не привык, не знаю - может еще привыкну, но пока выставил.

Добавлено (07.05.2015, 08:44)
---------------------------------------------
Вчера, кстати, ездил в сервис, менял топливный фильтр. После замены начал глохнуть на холостых, попросили оставить мот до сегодня - будут менять прошивку в третий раз за 3 недели. Судя по тому, что я успел заметить - с прошивками полная беда, в их программе нет вообще в списках 06 модельного года, и вообще вариантов не так много, и чем они отличаются - никто сказать не может. Методом тыка подбирают, у меня такое впечатление сложилось. Почему нельзя конкретно все настроить и подобрать по параметрам под конкретно мой мотоцикл с конкретным выхлопом?! Загадка.
 
zviadiДата: Четверг, 07.05.2015, 08:58 | Сообщение # 156
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата lawey ()
Почему нельзя конкретно все настроить и подобрать по параметрам под конкретно мой мотоцикл с конкретным выхлопом?!


Потому что это делатся на диностенде, вместе с моторной диагностикой и написанием индивидуальной топливной карты под конкретный мотоцикл.
Заплати 150-200 долларов мотористу с диностендом - и можешь про дилерские карты забыть. У вас в Москве есть конторы, типа AES-Мото - они такими вещами вроде занимаются...

Цитата lawey ()
Методом тыка подбирают, у меня такое впечатление сложилось


Так и есть.
Мне тоже от модели 2009 года карту залили, хотя мотоцикл 2008 года выпуска. Разницы - ноль. Ну или я просто не заметил...
Я уже накатал почти 12000 кэмэ с той поры - ничего не накрылось и не прогорело.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
laweyДата: Четверг, 07.05.2015, 11:19 | Сообщение # 157
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Superduke
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
AES-Мото


Эти парни не стесняются в плане цен на услуги: замена свечей - 3000 руб! Бгг)))
 
zviadiДата: Понедельник, 11.05.2015, 08:49 | Сообщение # 158
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера впервые в этом сезоне поехал на пердюке дальше, чем за 25 км от города.
Впечатлений куча. Самое главное впечатление - на дорогах стало еще больше автомобилей. Интересно - когда наступит насыщение машинопотока и весь город встанет намертво? И это в выходной день, при том не в последний выходной из трёх... Казалось бы - сиди ты со своим автомобилем на своей сраной даче, жри шашлыки, пей теплую водку, смотри свой быдлячий футбол, а завтра вечером по пробкам толкайся обратно в город до ночи. Нет, блин - повылезали...
Чуть не испытал на прочность себя и один из таких говномобилей, решив обогнать по встречке какой-то попутный уазик. Шел около 120... Еле успел затормозить буквально в паре метров перед его бампером и нырнуть за этот уазик. Виноват, конечно, я сам - нефиг было лезть на встречку, тем более на узкой лесной дороге, да еще и в левом слепом повороте... Ехал бы на дорсе - наверное бы не разминулись.
На обратном пути зарубился по Приморскому шоссе с какими-то двумя дроздами. Не знаю, чего они полезли ко мне - один с нажопницей был, второй просто ездить не умеет. Второй практически сразу отвалил, ибо быстро понял свое место под солнцем. Зато тот, который с нажопницей, видимо считал себя типа бывалым и что-то очень расстроился, когда я обогнал его в скоростном повороте по соседней полосе. И, видимо, решил мне доказать, что его говнобайк круче моего пердюка. Даже его нажопницу немного жалко стало. Впрочем, это ее проблемы - надо головой соображать, к кому садишься вторым номером.
Бедненький! Как он старался уехать от меня впритирку между машинами, пользуясь любым открывшимся окном в потоке... Лез в малейшую щель напролом. Радовался, наверное, что я от него отставал - я-то совсем не мастер такой езды. Аварийно-опасная езда - не мой конёк. Зато чуть посвободнее становилось - я его сразу догонял и обгонял, как он не пыжился, даже по прямой. Пришлось кочегарить пердюка аж до 216 кэмэчэ - на удивление, все это получилось довольно легко и ничего страшного при этом не произошло. Вот что значит отсутствие ветра! В прошлые выходные гоняли по прямой со знакомым на Z750S - так он от меня уехал после 180 smile Я тогда даже 200 не смог выжать - побоялся: cлишком колбасило мапед на ветру и дорога была плохая - вся в колеях.
В общем, порвал я оба этих дрозда. На хонде СП рвал, на Милле рвал, на дорсе рвал, теперь вот и на пердюке.
"Чуют дрозды, что получат пизды..." © biggrin Это вам не по прямым, пустым и ровным дорогам 250+ ездить, а потом сказочки на форумах и в уютненьких бложиках рассказывать...
При всем при этом, расход топлива при таких режимах езды составил около 9 л/100 км. Я прям даже удивился...

После всех продубасов уже по городу спокойно ехал - какой-то рыжий бэмэвэ F800R со мной пытался зарубаться. Рычал мотором, стартовал со светофоров резко... Интересно - владельцы этих мотоциклов все такие странные? Как ни поеду на пердюке - раз в месяц обязательно попадется вот такой гонщег, и именно на этой модели бэмэвэ. У них всех повальная аллергия на КТМ, что ли? Или у них комплексы играют, что купили дешевый мапед типа престижной марки?
Есть тут владельцы этого пепелаца или знакомые тех, кто владеет - может расскажете мне, в чем тут дело?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:43 | Сообщение # 159
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ты пиши ище, с интересом читаю)
 
zviadiДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:46 | Сообщение # 160
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да особо нечего писать. Ничего не ломается, в ДТП не попадаю...
Да и езжу я в этом году мало - надоело всё.

Камеру подарили на НГ - до сих пор ленюсь её повесить на свои мотоциклы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 11.05.2015, 10:00 | Сообщение # 161
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Лучше на шлем, мне кажется. Или сбоку - хороший ракурс, когда немного видно переднее колесо, я вешал на дугу сбоку мотора.
 
dimapilotДата: Вторник, 12.05.2015, 10:32 | Сообщение # 162
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Zviadi, женится тебе надо, барин! :-) Столько нерастраченной энергии на дороге :-)
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 11:23 | Сообщение # 163
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Скучная семейная жизнь не для меня.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 12.05.2015, 11:51 | Сообщение # 164
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Или сбоку - хороший ракурс, когда немного видно переднее колесо, я вешал на дугу сбоку мотора.


В случае какого ай-ай-ай самый лучший свидетель наверняка погибнет )))
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 11:53 | Сообщение # 165
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не погибнет - просто в кусты укатится.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024