Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Не знаю, боюсь его тоже задушили.
Раздушим.
ЦитатаNozomi ()
К тому же по комфорту будет так же сдувать и трясти.
На дорсе меня тоже сдувает после 180 и трясет, ибо подвеска затянута. Однако чтоб какой-то там уазик не представлялось возможным обогнать по прямой... Стыдоба, йобанарот... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты бы там обсох. Хорошо, хоть пердюк в таких режимах меньше десятки на сотню жрет - должны же быть какие-то плюсы у этого мотоцикла...
Всё, я разочаровался в нем полностью. Если не продам его - будет просто поджопным мотиком без претензий. Говновозом объемом литр. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, я таких ударов судьбы очень давно не получал... 9-ый год езжу - меня мало того, что начинающие литроводы обгоняют, так еще и уазики... По-моему это уже перебор. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, рядники не хочу. Да и нет у меня столько денег. Или вы хотите, чтоб я все возможные дорогие мотики испытал на своей заднице, а потом подробно расписал, для чего они годятся и не годятся? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Этот тоже фуфло - дорожного просвета нет. Читал я про него подробно... Если на нем так ездить, как мы ездили вчера, поддон картера снесешь нахрен сразу же. Это мы еще ехали-то небыстро... Кроме КТМ 1290 смотреть больше не на что. Либо покупать рядник японский и пулять по прямым. Зато быстро...
Короче, я подумаю. Время у меня есть. Ездить тоже есть на чем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Зачем все-то? Только Италия и Австрия с Германией.
Ну так предоставьте мне на долгосрочный тест-драйв эти изделия, а я уж обещаю полную беспристрасность. Я ж не журналист...
Цитатаmohnatiy ()
бери EBR 1190SX (как только он выйдет)
Ты прямо угадываешь мои желания... Только стоить он будет дороже КТМа 1290.
ЦитатаYarry ()
Предлагаю Moto Morini...
Думаю в этом направлении... Придется тогда пердюка оставлять - надежность и наличие запчастей на ММ оставляет желать... То, что там в инетах пишут про бешеную надежность люди, которые в лучшем случае покатались чуть-чуть или их пробеги по тысяче-две в год на тусовки и по кафешкам - это все можно мимо ушей сразу пропускать. Грош цена такой "эксплуатации" и таким отзывам. Пусть лучше онанируют на них и тряпочкой протирают в своих гаражах...
ЦитатаYarry ()
Или тот же вэшник только лошадок 117 и 102 Нм, за 545 рублей
Это не тот же, он задушен сильно по сравнению с версией для Корсаро. Что-то при слове "задушен" у меня с некоторых пор непроизвольно кулаки сжимаются...
Гы Поговорил вчера с одним из тех, с кем позавчера до этой Ладоги ездили - говорит, я очень быстро по кольцевой пилил между машинами. И в поворотах в Морозовке валил, не сбавляя скорости. Вот что значит восприятие одной и той же ситуации со стороны начинающих и опытных. Для него я летел, а мне кажется, что я совсем тошнил и осторожничал... Сказал ему, что больше 170 ни разу не ехал, про уазик и про то, что рад был добавить, да мапед не позволяет - не поверил.
На данный момент проехал уже почти 1300 кэмэ на пердюке. Вчера еле-еле выжал из него на кольцевой 209 - летал по воздуху на каждой колдобине, пришлось сбросить. Все-таки 170 для него действительно безопасный предел, дальше его разгонять - только на свой страх и риск. Риск заебал, если честно... Да и сдувает с него намного раньше, чем начинает сдувать с дорсодуры - это тоже удивительно. Пора доливать масло - уровень почти ушел. Он оказывается еще и масло жрет... Ну точно как моя 400-ка имахо, которой 22 года было. Надо бы рекламный слоган им новый придумать, вместо сомнительного "Ready to Race" - "Купи КТМ - вернись в (нищедротскую) юность". Ну или хотя бы на 9 лет назад, когда любая 400-ка аццки валила и постоянно требовала обслуживания, на которое не было денег...
Дал покатать пердюка одному известному в нашем городе челу, который очень хорошо ездит на всем подряд - ему КТМ понравился, какой-то явной нехватки мощности не обнаружил. Правда, он быстро на нем не ездил. Позадирал его на заднее, постоппил... Дам потом ему дорсодуру покатать, когда ее наконец вылечат - интересно, что он скажет про нее... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот, литр-двести, мощнее и легче пердюка 1290. Как я и люблю... Ценник будет в районе 18000$. Здесь, соответственно, вдвое дороже... Спицы на колесах напрягают - уж слишком тонюсенькие... Не выдержат наших дорог. Хотя про дорсу мне то же самое говорили типо "опытные" на другом форуме, однако ж эти колеса выдержали езду под 160 по колдобинам и форда в лоб...
Специально сегодня посвятил полтора часа копанию на ютюбе и просмотру роликов с пердюком 990. Походу, слишком я к нему придираюсь... Он на самом деле у всех райдеров, включая журналистов, точно так же едет. Т.е., никак. Нет в нем никакой злости, зато шасси хорошее - его покупают только ради этого. То, что мне не удалось из него обещанные производителем 230+ выжать спишем на мои снаряженные 105 кило, грязный воздушный фильтр и старые свечи. А так - судя по роликам в инете, не валит он нифига. Да, его можно закозлить легко и застоппить, но я его брал не для этого, а для того, чтоб быстро ездить в поворотах. Он и ездит. К сожалению, по прямой ему даже против спортивных 600-к ловить нечего. У него по паспорту разгон до сотни за 3,4 секунды - куда ему с рядными литрами тягаться... Вот и весь сказ. Желающим купить эту игрушку - смотрите видео на ютюбах внимательно. Особенно онборд с видом на спидометр. А то сразу после покупки постигнет разочарование... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13