Четверг, 28.11.2024, 07:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM 990 Super Duke
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 11:11 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прямотоки и нулевик он тоже ставил?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
werbaДата: Четверг, 05.06.2014, 11:25 | Сообщение # 32
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Найди в нете статью "Друзья я всё таки нашёл что я хочу, и это КТМ 990 Супер Дюк..."
Там ниже в коментах о программах пишут много... Ссылку скопировать не получается((
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 08:47 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А, читал я ее... на комментарии внимания не обращал - там охи-ахи эти поначалу и реплики тех, кто в глаза не видел никаких КТМов. Я и забил.

Добавлено (05.06.2014, 11:39)
---------------------------------------------
Короче, прочел - ниачом. Кто-то там обманул всех и вся, убрав SAS-клапан и найдя хитрую карту в инете...
Да и вообще - странно читать о том, что два одинаковых мотика у него едут по-разному и он не знает, в чем причина. Такого быть не может. Либо он такой херовый тюнинговщик...

Ладно, сам поеду и выслушаю мнение спецов диноджета. А то поломать неумелым тюнингом такой мотоцикл ничего не стоит.

Вообще не пойму - нахера душить мощные мотики? Лохи их все равно не купят, даже душенные.
На кого рассчитывают и кого хотят обмануть производители? Законодательство ЕС, местные налоговые, полицаев?
Я бы еще мог понять, если бы раздушка осуществлялась силами оф. дилера или хотя бы с применением фирменных аксессуаров и запчастей - так и этого нет!

Добавлено (06.06.2014, 08:47)
---------------------------------------------
Закапал антифриз из-под хомутов над двигателем... При том капает только на-холодную, на горячем движке все в порядке. С утра прихожу в гараж - под мотоциклом маленькая лужа антифриза и вся крышка генератора в нем же...
Эх, КТМ, блеать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 06.06.2014, 10:50 | Сообщение # 34
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
КТМ не КТМ - когда берешь не новый мот, всегда есть шанс попасть на кривые руки, которые куда-то лазили....
На дорсе подножки открутились и думаю, что до меня лазили и не поставили на локтайт...
С мотом у тебя не понятно - журналюги на тестах по динамике особо не жаловались....Да и знакомые на 990 адвенчерах со спортами со светофоров дергаются и в обгонах себя не чувствуют ущербными....
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 10:53 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
когда берешь не новый мот, всегда есть шанс попасть на кривые руки, которые куда-то лазили....


Согласен, но туда явно не лазили. Хомуты как новые. От вибраций и времени ослабли...
Не сильная проблема, но эйрбокс снимать придется. Сцуко, как мне лениво куда-то лезть гаечными ключами - кто бы мог себе это представить...

Цитата dimapilot ()
журналюги на тестах по динамике особо не жаловались


Знаем мы эти тесты и этих журналюг... Может им специально раздушенные мапеды подсовывали...

Цитата dimapilot ()
Да и знакомые на 990 адвенчерах со спортами со светофоров дергаются и в обгонах себя не чувствуют ущербными....


На стоке? Не верю.
Либо наездники спортов - овощи. В обгонах и я себя ущербным не чувствую, но только когда обороты возле красной зоны.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 06.06.2014, 11:36 | Сообщение # 36
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Уточню, не помню...
 
brat-22-Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:09 | Сообщение # 37
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Да и знакомые на 990 адвенчерах со спортами со светофоров дергаются и в обгонах себя не чувствуют ущербными....

+1, КТМ, всегда ехали и едут отлично, чего-чего, а динамики им не занимать. Мой знакомый продал КТМ всего после двух поездок. Говорит - прет так, что ездить страшно. Два раза ездил, и два раза падал из-за его резвости.
 
zviadiДата: Суббота, 07.06.2014, 08:43 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата brat-22- ()
Мой знакомый продал КТМ всего после двух поездок


Пердюка что ли?
Hа чем твой знакомый ездил до него? И какой у него стаж вождения?
А то читая, как он падал на нем из-за какой-то там резвости, есть нек-рые сомнения в его водительском мастерстве...
Просто насчет рядных спортов мне в свое время тоже по ушам ездили счастливые обладатели, что их мапеды аццки резвые и подрывные... Чета поездил на них - унылое говно. Но зато по прямой быстрое, да... С харлеями сказки рассказывали, что они не рулятся. У меня все рулилось почему-то...

Опять же - хотелось бы подробностей падений. Может твой знакомый просто тормозить и переключаться вниз не умеет? На пердюке это важно - он сразу же брыкаться начинает, если это делаешь неправильно. Действительно, сдуру можно и улететь, заблокировав на большой скорости колеса, например... Или через руль кувырнуться, слишком сильно нажав на передний тормоз.
Но зато пердюк - лайтовый мотоцикл. Все на нем получается легко и просто, если умеешь. Прощает многое, кстати. Дает время на исправление ошибок. Та же дорсодура 1200 более требовательна к выбору траектории и точек торможения, иначе сразу в кювете окажешься. И ошибки на ней труднее исправлять.
Мощи бы еще в него добавить, сил 15-20...

Добавлено (07.06.2014, 08:43)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Закапал антифриз из-под хомутов над двигателем...


Проблема оказалась серьезнее, чем я думал... Походу придется все шланги системы охлаждения менять - эти надорваны изнутри (!) в тех местах, где есть хомуты. Антифириз течет не из-под них, а сквозь внутренний корд самих шлангов. Пока просто подтянули хомуты - кажется помогло. Сегодня-завтра проверю.

Общался вчера с владельцем эдвенчера 990 - говорит, мот козлит с газа. У него сток. Со спортами ему гонять тоже бесполезно. Помпу уже менял. Хотел купить у меня пердюка.
Продать что ли...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 07.06.2014, 10:27 | Сообщение # 39
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Продавай:-) если сразу не понравился - зачем мучаться?
Может 1290 супердюка прикупишь:-) И расскажешь, как оно... может и я созрею:-)
 
zviadiДата: Понедельник, 09.06.2014, 09:01 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
если сразу не понравился - зачем мучаться?


Это что же - мне тогда придется в булочную на такси ездить?

Цитата dimapilot ()
Может 1290 супердюка прикупишь


Денег нет на эту побрякушку.
Мот за лям - это что-то запредельное. Нет там ничего ни в одном мотике, что может столько стоить. Ни "технологий" этих пресловутых, ни тем более электроники, которая копейки стоит. 500 тыров-то для мапеда - это уже много.

Опять же - мегадюки эти приходят к дилеру задушенными до 98 сил. Это мне байклендовские механеры так сказали. Типо, чтоб потом владелец налог на роскошь не платил и в ПТС нормальная мощность была вписана. При первом ТО его делают полносильным.
Ну и что я там пойму на тест-драйве этого задушенного пепелаца? Он будет еще большим овощем, чем мой, только стоить будет втрое дороже и будет тяжелее на 14 кило. Мот за лям на "попробовать купить и посмотреть чё-как" - это не про меня. Я не настолько богат, увы.

Добавлено (09.06.2014, 09:01)
---------------------------------------------
На выходные решил съездить на диностенд. У нас в городе открылось официальное представительство DynoJet, так что сам (мото-)бог велел... Все удовольствие - 3000 рублей.
Приехал. Хозяин конторы, который всем этим заведует, отнесся ко всему слишком серьезно - переписал все коцки на мотике, записал пробег, год, VIN, даже права мои и ПТС отксерил зачем-то... В общем, 40 минут ожидания в салоне - и у меня на руках распечатка по моему мапеду. На заднем колесе почти 106 сил - это вполне нормально, если на валу 120. А вот крутящий момент - почему-то всего 87,5 Нм surprised
Также дали распечатку состава смеси - аццки богатит, начиная с 3500 об/мин и до упора cry Вариантов несколько, в порядке уменьшения вероятности причины - воздушный фильтр, топливная карта, свечи. Посоветовал съездить к официалам и перезалить карту под прямотоки - они дают обеднение на средних оборотах и верхах. Поехал к ним, перезалил карту под "афтермаркетный выхлоп" (так прямо дословно и написано в их диагностическом компе). Действительно помогло, хотя первые пол-минуты я никаких изменений не заметил. На ручку газа теперь реагирует гораздо лучше, какое-то подобие подрыва появилось, разгоняется быстрее - уже от автомобилей уезжать стало намного проще... Правда, и вибрировать еще больше стал...
Интересно - какой контрацептив пишет такие унылые говнокарты на такие резвые мотоциклы? Руки ему обрубить топориком по самые плечи, как Венере Милосской...
На этой неделе должен прийти воздушный фильтр и свечи - махну и посмотрю, что да как. Тоже должно помочь... Свечей, кстати, на этот мотоцикл нет в продаже нигде. КТМовские свечи невзаимозаменяемые ни с одной моделью мотоцикла, как оказалось. Даже с другим моделями КТМов. И стоят по 1100 рэ за штуку.

Дальнейшие возможные варианты апгрейда этого мапеда - полная моторная диагностика, установка SAS-plate вместо одноименного клапана, обход лямбда-зонда, установка DynoJet Power Commander III (старшие версии на этот мотоцикл не поставить), написание топливной карты конкретно под мой мотоцикл с учетом оптимального состава смеси. Понятное дело, все это делается с применением диностенда, иначе это впустую потраченные время и деньги. На все это надо примерно 30 тысяч. Если покупать прямотоки и нулевик - еще 40 сверху. Надо подумать - 70 тыров на дороге не валяются...
На данный момент считаю, что все вышеуказанные мероприятия лишние - вроде мапед поехал кое-как... Через неделю посмотрим, хватит ли мне динамики.

Пообщался с ездившими на тест-драйвы пердюка 1290 - в стоке он задушен почти вдвое и еще более тупой, чем мой пердюк с самой первой топливной картой. Нифига они не поняли по его управляемости и возможностям. Просто большой мотоцикл с большим мотором - и всё. До первого ТО - это УГ за лям. От так...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 09.06.2014, 10:28 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
перезалить карту под прямотоки - они дают обеднение на средних оборотах и верхах


Диво дивное... Всю дорогу боролись с обеднением из-за нулевика и прямотоков и ставили коммандеры для обогащения - а тут всё наоборот: стоковая богатит, прямоточная беднит... Что-то КТМовские айтишники слишко увлекаются взбадривающими препаратами... )))
 
zviadiДата: Среда, 11.06.2014, 08:42 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так если обогатить слишком - он и ехать не будет. Только бензин жрать и стрелять выхлопом на сбросе газа.
В общем, по факту карта для прямотоков богатит меньше, чем стоковая. Почему так происходит - вопрос к писателям.

Блин, отсканировал распечатку с диностенда - нихера не видно, кроме графика мощности...



Оптимальный состав топливо-воздушной смеси "шоб валило" должен быть 13:1 (не путать со стехиометрическим). Почему так - не знаю. Мне объясняли, но я не очень понял... Даже на нижнем графике (Air/Fuel Ratio) эта линия штрих-пунктиром нарисована.
У меня же почти во всем диапазоне оборотов соотношение "воздух-топливо" - 11,3:1...12:1. Лямбды-шлямбды работают.
В итоге - все работает, но мапед не едет. Значит работает неправильно.

После карты под прямотоки он хоть как-то поехал... Не дорса конечно, но уже близко. Хотя бы до 4500 об/мин дерготни раза в два меньше стало, т.е. какой-то момент появился. А то было там дай бог 50 Нм... У большой дорсы там под 90 Нм, на всякий случай. Так что не удивительно, что КТМ по сравнению с ней не едет...
Вообще мне было сказано, что мотор короткоходный, момента внизу там быть не может в принципе, как ни старайся. Хочешь, чтоб валило - крути 7000 об/мин и выше. Или покупай другой мотоцикл.

Добавлено (10.06.2014, 08:38)
---------------------------------------------
И все-таки он поехал! Вчера гонял по кольцевой, постоянно держал стрелку в районе отсечки. Очень быстро стал набирать обороты по сравнению с тем, что было на прошлой неделе со стоковой картой. Среднюю скорость держал под 170, местами разгонялся до 190. Все-таки прошивка помогла... Это хорошо. Однако мапед колбасит на ветру и в колеях, когда едешь со скоростями за 160. Начинаешь его валять в поворотах - слишком легко он падает в них... При такой скорости это уже недостаток, а не достоинство, ибо когда колбасит и сносит ветром в наклоне - как-то не очень приятно...
Купил вчера свечи. Сегодня куплю силиконовые патрубки системы охлаждения, а то антифриз темнеть начал...
Приедет воздушный фильтр - все это махнем за один раз.

Добавлено (11.06.2014, 08:42)
---------------------------------------------
Съездили вчера на Ладогу вшестером - ZX-9R, XJR1200, V-Rod, Diavel, GSX750R, ну и я на своей перделке... По городу гонять вполне нормально, везде пролезаешь, без напряга висишь на хвосте у более мощных мотиков. Да в общем-то и проехать их можно было, только не за чем... Чуть вышли на трассу - этпесдетс... Понятно, что вирода и диавеля там обогнать не проблема, но, блин, остальных... Хорошо, что ехали не быстрее 170 и в повороты я умею заваливать нормально - я задолбался рукоятку газа крутить, особенно на обгонах коробок всяких. Мотор имеет два состояния - до и после 7000 об/мин. Как какой-нить херовый рядник, ей-богу. Как ни крутил рукоятку - в лучшем случае удавалось не отставать от ведущего на нинзе (я ехал вторым). Еще и перехватывать эту рукоятку приходится! Зачем на таком мотоцикле такая длинноходная рукоятка газа?
Короче - пердюк ваще не приспособлен для движения по нашим "дорогам" на скоростях за 170. На каждой кочке меня подкидывало с отрывом обоих колес... А кочек этих как назло было до ёбаной матери. Постоянный расколбас при приземлении, еще и ветер боковой сильный дул... После 190 скорость набирается еле-еле. На обратном пути завис за каким-то сраным эскалэйдом на 180 - не могу его обогнать и все тут! Мощности не хватает. Только вылезешь в соседнюю полосу для обгона - в какого-нить задрота сразу упираешься, и никак не проскочить между ним и уазиком этим - нет никакого запаса под правой рукой. Вообще нет! Приходится тормозить, скидывать передачу вниз, перестраиваться обратно, потом опять до усера откручивать... А уазик этот тем временем уезжает. Так и ехал за ним всю дорогу до города.
Зато я всех своих попутчиков легко сделал на грейдере - сам не ожидал. Ну хоть какой-то плюс... Выехал на нормальную дорогу после него - я даже мотор заглушил, слез с мотоцикла, походил, подождал всех пару минут...

ХЗ, как народ ездит на одноцилиндровых мапедах и прочих мотардах - это ж ваще полный пиздец. Других слов у меня нет. Они еще сказки рассказывают про 180 с плюсом, про 200, а то и выше... Ага, хотел бы я на это посмотреть... Меня по всей дороге от ветра мотает уже на 170, интересно - как они на своих одноцилиндровых чахотках 180 едут... Бля, ни одному слову мотардистов не верю. Их место на картодромах на черепашьих скоростях. Это та же хрень, что и питбайк, только больше и мощнее. Пусть сколь угодно брызгают слюной, да пусть хоть вообще обосрутся, доказывая мне обратное, божатся на библии, да хоть на сатанинской библии клянутся на крови младенцев про "150 легко", "не отстаем от литров" и прочую чушь.
НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ!

Мое резюме по всему вышесказанному - ануфпесду дохлые мотики... Я готов лично в рожу плюнуть этим журнальным проституткам, которые пердюка считают злым и быстрым. На нем тока жопу свою возить из пункта А в пункт Б, и только по городу - вот и все его предназначение.
Все, что меньше литра и 150 сил - это действительно для девочек. Кто считает иначе и мямлит про "ты не используешь литр в городе даже наполовину" - может идти на йух. Строевым шагом, с песнями, плясками и половыми играми.
Прикрепления: 5407684.jpg (400.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 11.06.2014, 10:08 | Сообщение # 43
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
respect thumb
Клево написал. Если честно, по описанию похож на Капонорд - точно такой же двигатель. После 180 трудно кого-то обогнать. Хорошо, что мне это практически не надо.
А для таких гонок взял бы блэкберд или бусу, не думаешь? Они и стабильны и маневренность конечно не очень, но и не туреры. Зато удобно.
Еще есть бэха К-серии, тоже плавный, но мощный мотор. Вообще мне кажется из мощных твинов сейчас стоит рассматривать только Дуку Панигале. Жаль пока стрит из нее не сделали.
 
zviadiДата: Среда, 11.06.2014, 10:15 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
А для таких гонок взял бы блэкберд или бусу, не думаешь?


Да какая это гонка? 170 - это разве быстро?
Приехали к мемориалу "Разорванное кольцо" - я даже затрахался весь от такой поездки. Остальным понравилось. Мне же чето совсем не понравилось, ни на секунду...
Хуле хорошего, когда мотор все время крутишь в отсечку - и все равно никого догнать не можешь, а всех коробочников проходишь на предынфарктном состоянии, потому что запаса мощности под правой рукой нет вообще?
Ну точно, как на 400-ке. И так же болтает от ветра и кочек.

Зачем мне дрозд и тем более хаябуса? Ни то, ни другое не рулится и не тормозит. Они быстрые только по прямой. Да еще и рядники...
Я на дорсе эти дрозды с хаябусами по этому же маршруту вдую, как миленьких. Диавель с нами ехал - тоже далеко не самый дохлый мапед, однако в траффике на 150-170 это даже для пердюка просто передвижная помеха. А уж как только пошли повороты нормальные - он вообще слился.

Цитата Nozomi ()
Вообще мне кажется из мощных твинов сейчас стоит рассматривать только Дуку Панигале


Пердюк 1290. Нафиг эти панигали и тем более рядники...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 11.06.2014, 10:35 | Сообщение # 45
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Пердюк 1290. Нафиг эти панигали и тем более рядники...


Не знаю, боюсь его тоже задушили.

К тому же по комфорту будет так же сдувать и трясти.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024