Четверг, 28.11.2024, 03:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Lotus C-01
zviadiДата: Суббота, 22.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ходовой прототип с монококком и форсированном до 200 сил двигателем от КТМ RC8:





Планируется как конкурент вэмаксу и диавелю... Цена не сообщается. В конце весны 2014 начинаются продажи в Германии.

ТТХ:
Двигатель - четырёхтактный, двухцилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 75 градусов
Рабочий объём - 1195 см³
Диаметр цилиндра - 105 мм
Ход поршня - 69 мм
Максимальная мощность - приблизительно 200 л.с.
КПП - 6-скоростная
Система смазки - с сухим картером
Первичная передача - 40:76
Вторичная передача - 15:41
Система охлаждения - жидкостная
Сцепление - проскальзывающее, с гидравлическим приводом
Материал рамы - сталь/титан/карбон
Передняя вилка - перевёрнутого типа, с ходом 80 мм
Ход задней подвески - 70 мм
Передняя тормозная система - два тормозных диска диаметром 320 мм, четырёхпоршневые тормозные скобы
Задняя тормозная система - тормозной диск диаметром 220 мм, двухпоршневая тормозная скоба
Угол наклона рулевой колонки - 31°
Угол наклона передней вилки - 36°
Колёсная база - 1645±15 мм
Клиренс - 90 мм
Высота по седлу - 710 мм
Объём топливного бака - 10,5 литра
Сухой вес - 181 кг
Переднее колесо - 3,00×19; 120/70 ZR19
Заднее колесо - 6,00×17; 190/55 ZR17

Судя по ТТХ, это нечто с чопперным наклоном вилки, с минимальным дорожным просветом, с минимальными ходами вилки и маятника и со смешным объемом топливного бака (если это не опечатка).
Мда...
Прикрепления: 0664179.jpg (266.9 Kb) · 7564328.jpg (155.5 Kb) · 7700637.jpg (69.2 Kb) · 7672201.jpg (88.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Суббота, 22.02.2014, 18:48 | Сообщение # 2
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Для съемок каких-нибудь фильмов сгодится, а ездить на этом, ну я не знаю...
 
zviadiДата: Вторник, 03.03.2015, 10:17 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все-таки его официально выпустили!
Сайт: http://www.lotus-motorcycles.com/
Сделали его, оказывается, не англичане из Лотуса, а немецкое гоночное ателье Kodewa. Дизайн заказали тому, кто для фильма "Трон. Наследие" мотики делал.
Лотус, видимо, выступил как инжиниринговая фирма и дал разрешение использовать свой логотип.
Объявленная цена - 140000 евро.

Говорят, осенью прошлого года парочку штук завезли на продажу в Москву...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 03.03.2015, 16:54 | Сообщение # 4
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Мое мнение, машины у них лучше выходят. Мне например нравятся лотусы 2000-х годов, и еще та, которая у Джеимса Бонда была))
А мопед как-то сильно дорогой получился. Хотя такие моты, как и многие кастомы, используют в виде мебели/предметов интерьера в элитных особняках.
 
zviadiДата: Среда, 04.03.2015, 08:28 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так я ж говорю - от Лотуса там только шильдик...

А так лотусы и мне нравятся. Elise и Exige... Элизу даже купить хотел одно время, да посидел в ней и передумал. Слишком маленькая машина и слишком маленькие в ней двери. Я в нее еле влез, а уж как я из нее вылезал... Хорошо, что никто этого не видел, кроме хозяина машины. tongue
У Джеймса Бонда был Лотус Эсприт.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024