Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ходовой прототип с монококком и форсированном до 200 сил двигателем от КТМ RC8:
Планируется как конкурент вэмаксу и диавелю... Цена не сообщается. В конце весны 2014 начинаются продажи в Германии.
ТТХ: Двигатель - четырёхтактный, двухцилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 75 градусов Рабочий объём - 1195 см³ Диаметр цилиндра - 105 мм Ход поршня - 69 мм Максимальная мощность - приблизительно 200 л.с. КПП - 6-скоростная Система смазки - с сухим картером Первичная передача - 40:76 Вторичная передача - 15:41 Система охлаждения - жидкостная Сцепление - проскальзывающее, с гидравлическим приводом Материал рамы - сталь/титан/карбон Передняя вилка - перевёрнутого типа, с ходом 80 мм Ход задней подвески - 70 мм Передняя тормозная система - два тормозных диска диаметром 320 мм, четырёхпоршневые тормозные скобы Задняя тормозная система - тормозной диск диаметром 220 мм, двухпоршневая тормозная скоба Угол наклона рулевой колонки - 31° Угол наклона передней вилки - 36° Колёсная база - 1645±15 мм Клиренс - 90 мм Высота по седлу - 710 мм Объём топливного бака - 10,5 литра Сухой вес - 181 кг Переднее колесо - 3,00×19; 120/70 ZR19 Заднее колесо - 6,00×17; 190/55 ZR17
Судя по ТТХ, это нечто с чопперным наклоном вилки, с минимальным дорожным просветом, с минимальными ходами вилки и маятника и со смешным объемом топливного бака (если это не опечатка). Мда...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все-таки его официально выпустили! Сайт: http://www.lotus-motorcycles.com/ Сделали его, оказывается, не англичане из Лотуса, а немецкое гоночное ателье Kodewa. Дизайн заказали тому, кто для фильма "Трон. Наследие" мотики делал. Лотус, видимо, выступил как инжиниринговая фирма и дал разрешение использовать свой логотип. Объявленная цена - 140000 евро.
Говорят, осенью прошлого года парочку штук завезли на продажу в Москву... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мое мнение, машины у них лучше выходят. Мне например нравятся лотусы 2000-х годов, и еще та, которая у Джеимса Бонда была)) А мопед как-то сильно дорогой получился. Хотя такие моты, как и многие кастомы, используют в виде мебели/предметов интерьера в элитных особняках.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так я ж говорю - от Лотуса там только шильдик...
А так лотусы и мне нравятся. Elise и Exige... Элизу даже купить хотел одно время, да посидел в ней и передумал. Слишком маленькая машина и слишком маленькие в ней двери. Я в нее еле влез, а уж как я из нее вылезал... Хорошо, что никто этого не видел, кроме хозяина машины. У Джеймса Бонда был Лотус Эсприт. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13