Не могу не согласиться. Но... Например в той жэ Австрии, куча красивых городков, замков и прочего, между которыми есть смысл передвигаться по автобанам, с целью выиграть побольше времени на их осмотр. А второстепенные дороги, не позволяют экономить время, которого в поездке и так не много.. Зубов бояться - в рот не давать...
Nozomi, выезжаем из Праги в сторону Альп. Ночевать будем около перехода, завтра хотим быть в Венеции. Futurist, да нормально, но расход масла на высоких оборотах расстраивает. А лимит почти везде 140, мотик может 160. Так что запас и на обгон остается. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (kreon)
расход масла на высоких оборотах расстраивает
Чудес не бывает: больше крутим двигатель - больше расходуется масло. До 0,5 л/1000 км спокойно может доходить - и это еще нормально... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, это конкретно мотюль 300v так угорает. На других маслах такого не было. Зато мотюль моет хорошо - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не лейте вы этот 300V... Дурное и распиаренное масло. 7100 за глаза хватит для любого мотоцикла на любые условия эксплуатации, и даже на трек. Любая синтетика моет хорошо.
По Европе куда ехать планируете после Праги? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.10.2013, 11:21