Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Если посмотреть гонки МотоГП внимательно, то можно увидеть, как все гонщики сидят на мотоциклах и свешиваются по-разному. Общее у них только то, что я описал несколькими постами выше - отсаживание от бака, тело параллельно мотоциклу и голова возле воображаемого внутреннего зеркала (или под ним).
Маркес (93) и младший Эспаргаро (44) на этой фотке самые "некрасивые". Даже старший Эспаргаро (41) более "правильно" сидит... Правда, эта фотка с прошлого этапа, а в этом сезоне Маркес как-то совсем стух... Возможно и посадка его стала из-за этого иной - уже никаких "плечей" в повороте, возможно позапрошлогодняя травма плеча до сих пор дает о себе знать.
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 10:05 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчерашний этап, за минуту до обгона Несмотря на довольно странную по современным меркам посадку, Эспаргаро-старший прошел Маркеса и уехал в дальние дали к подиуму, чего не скажешь о восьмикратном чемпионе, еле-еле доковылявшем до финиша шестым...
Дата: Понедельник, 13.05.2024, 17:53 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Еще одно наблюдение, позавчерашнее. Есть тут в нашей деревне одна мотошкола, учит спортивной езде. Записался в нее мой друг, в кач-ве пробного занятия. Ездить он умеет достаточно хорошо для любителя, но всякие разные жизненные обстоятельства привели к тому, что сейчас он безлошадный. Ну и чтоб не растерять остатки мастерства при отсутствии мотика, решил он поступить вот так. Записали его в новичковую группу, ибо все в первый раз записавшиеся один фиг идут в эту самую группу новичков - мало ли, кто что может про свое водительское мастерство наговорить по телефону, а то тут у нас почти каждый ездюк со Cтрелки ВО россей с маркесами вдувает, по пробкам... Выдали ему питбайк самый крупный, начал он ездить. Привык через пару кругов к этой самобеглой повозке, начал потихоньку откручивать, свешиваться и обгонять... Вторая сессия - лоусайд с заднего колеса в левом повороте. Третья сессия - лоусайд с заднего колеса в левом повороте. Четвертая сессия - снова лоусайд с заднего колеса, но уже в правом повороте при обгоне очередного нубаса и серьезная травма ноги. Начали на следующий день смотреть видяшки - помимо его собственных ошибок из-за длительного перерыва и новизны техники, лично я заметил, что его питбайк сильно клевал на сбросе газа и на торможениях, на разгоне же он сильно приседал на заднее колесо. Т.е., совершенно необслуженная или ненастроенная подвеска (или настроенная на девочек-дюймовочек, а не на 100-килограммового мужика). Не знаю, куда смотрят организаторы таких тренировок - вообще-то неверно работающую подвеску видно сразу, тем более скорости там небольшие. Почему они на это не обратили внимания - большая загадка. Тренеры в кол-ве двух штук там бегали все время, давая свои ценные указания и устанавливая конусы. Могли бы хотя бы поинтересоваться, удобно ли райдеру ездить на таком мотике:
Опустим момент, почему мой друг не акцентировал внимание своих "учителей" на такое поведение техники - сказался долгий перерыв и полное отсутствие опыта в езде на питбайках. Видимо думал, что так и должно быть...
Это я к чему всё написал - мало записаться в понтовую мотошколу, надо еще понимать поведение мототехники. И акцентировать на таких вещах внимание тренеров и обслуживающего персонала. Никто там за вас думать о техническом состоянии не будет (да и не хочет), раз вы дубасите и не высказываете свое "фи" по поводу тормозов, подвесок или чего либо еще - значит с их точки зрения всё збс. Упадете из-за подобного отношения или чего-нить себе повредите на память - ваши проблемы. С моей точки зрения, довольно странно учить кого-то чему-то на неисправной технике - но я не мотоинструктор, может у них так принято... Давно заметил, что в наших мотошколах учат в основном падать. Падать будете красиво и часто. Будете при этом думать, что достигли своего предела и чтобы ехать еще быстрее, нужен новый мотик помощнее, желательно на сликах.
Поэтому я учусь самостоятельно - с теорией у меня все хорошо, если что-то не втыкаю - интернет есть. А практика нарабатывается жопочасами. Да, это будет долго - зато бесплатно и не травмоопасно. Всех "бывалых" и "умелых" советчиков вместе с их советами посылаю нах. Они за деревьями леса не видят - смысл втирать что-то про правильные траектории или гражданскую резину не той системы, когда человек сидеть правильно не умеет, свешивается коряво или у него подвеска, как желе?