Воскресенье, 24.11.2024, 09:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Гражданская посадка на мотоцикле
zviadiДата: Понедельник, 08.06.2020, 10:34 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
где ты с каким-то продвинутым чуваком общался (где 5 страниц форума и надо читать до конца).


Продвинутый чувак оказался теоретически подкованным, и даже гайки умеет крутить, но при этом с весьма средненькими ездовыми навыками. Но об этом я узнал слишком поздно... к сожалению. Когда увидел в сети фотку его верхом на мотике с этими свешенными с подножек копытами. Такие спецы вместе со своими советами по вождению для меня сразу же перестают существовать. Там таких много... теоретиков.
Помогли - и на том спасибо.

Загадочный райдер по последней ссылке, который видяшки про перегазовки снял, и объяснять, и ездить умеет. Но он тот форум покинул, и связь с ним потерялась. Сам он с Украины, откуда-то из зоны АТО - надеюсь, с ним все в порядке...
А покинул он тот форум потому, что не с кем там ему общаться было (я по этой же причине ушел на пол-года раньше). Никому там было не интересно, как правильно ездить. По 10-15 лет тамошние иксперды и завсегдатаи сидели и ездили неправильно - и всем было норм: рвали всё, что движется, 300 выжимали легко, на заднем умели... Поэтому любые советы там воспринимали в штыки. Подобный народец контрруление-то не мог осилить и понять - куда ему такие тонкости, как перегазовки и переключения передач постигать...
Один клоун на СВ-400 так вообще истерику закатил - мол, куда мы там лезем со своими вредными советами, да еще к бывалым людям, которые годами ездят! А новички наслушаются этих советов - и вообще побьются fool Поимейте, мол, совесть... не берите грех на душу... ну и все в таком же духе рассерженного нубяры.
Теперь он на дукати-клубе тусит, тоже там умничает и понтуется со своей новой старой побрякушкой... Как не умел ездить 10 лет назад - так до сих пор и не научился ни на грамм. И более продвинутый мотик не помог...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.06.2020, 12:44 | Сообщение # 17
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Блин, печально, Так вот иной раз думаешь - есть ли смысл делится этой информацией, ну или вообще информацией, которую ты на своей шкуре ощутил, опробовал и она вполне достойна и имеет право на существование. Вроде напишешь из добрых побуждений, а какой-нибудь "умник" или лучше два троля каких-нибудь пообосрут и фсё. Думаешь - то ли я дурак, то ли лыжи...
Собственно, это лирика.

Ещё раз хотел уточнить как правильно делать перегазовку:
Выжим сцепления
Собственно перегазовка
Втыкаешь пониженную
Прёшь дальше.
Всё правильно?
 
zviadiДата: Понедельник, 08.06.2020, 12:46 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Ещё раз хотел уточнить как правильно делать перегазовку:
Выжим сцепления
Собственно перегазовка
Втыкаешь пониженную
Прёшь дальше.
Всё правильно?


Первый пункт - создаешь ногой нагрузку на лапку КПП (наступаешь на нее), а вот только потом все остальное. И лучше это делать почти одновременно.

Цитата Rossanna ()
Вроде напишешь из добрых побуждений, а какой-нибудь "умник" или лучше два троля каких-нибудь пообосрут и фсё. Думаешь - то ли я дурак, то ли лыжи...


Да я тоже поначалу спорил с этим человеком, правда без ёрничанья, хамства и истерик. Это нормально для взрослых людей - сомневаться в чужом опыте, имея за плечами свой, даже если он неправильный или негативный... Ненормально, когда взрослый человек, выслушивая советы от тех, кто ездит гораздо лучше его, даже не пытается попробовать вникнуть, а сразу начинает понтоваться каким-то там своим опытом и накатом, приплетая сюда новичков и прочую борьбу за все хорошее против всего плохого. Нет, чтоб просто признаться, что ездит херово и попробует научиться - начинается вот это самоутверждение в духе "нам не надо Таити, нас и здесь неплохо кормят, да я всех рву со светофора без всего вот этого вот". Чего тогда пришел в ветку - насрать на пол и хлопнуть дверью?
А вот дети не сомневаются, когда им дядя-инструктор на треке говорит, что и как надо делать - дядя же умный, потому что старший. И мотоцикл у него быстрый и красивый. Поэтому у детей такой прогресс в вождении... Мозги и души их не засраны негативом, тяжелым неправильным опытом, множеством жизненных ошибок и прочими ненужными для вождения думками.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Вторник, 09.06.2020, 19:29 | Сообщение # 19
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
В продолжении темы про мастерство вождения.
После замены масла на ЛМ, пропала размытость включения передач. Теперь гораздо удобней переключаться, как написано выше: заводишь мысок под лапку КПП и как-бы упираешься ей, при этом во время сброса газа и поджимания сцепления скорость сама дощелкивается, а мотоцикл меньше теряет динамику разгона. Раньше, когда лил мотюль, боялся так делать, потому как пару раз скорость сама переключалась без выжима сцепления и сброса газа, когда начинаешь мыском подтягивать вверх передачу.
Теперь слеующий вопрос - насколько быстро надо отпускать сцепление или надо это делать плавно? Или сначала быстро, потом плавно медленно (после серой зоны)?
И еще: так все-таки работает ли "правило газа номер 1"? Можно ли им руководствоваться при гражданской езде на ДОПах?
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2020, 19:44 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
После замены масла


Никогда не замечал ни на одном своем мотике разницы работы от смены производителя масел ни по мотору, ни тем более по КПП.

Цитата Rossanna ()
Теперь гораздо удобней переключаться


А теперь осталось все эти действия со сцеплением, коробкой и ручкой газа научиться делать почти одновременно. А потом совмещать с торможением обоими тормозами wink

Цитата Rossanna ()
насколько быстро надо отпускать сцепление или надо это делать плавно?


Я всегда его бросаю. Очень удобно, думать не надо.
Можно плавно отпускать - хуже не будет. Но это тоже надо делать достаточно быстро, нельзя долго ехать на полувыжатом или выжатом сцеплении.

Цитата Rossanna ()
так все-таки работает ли "правило газа номер 1"?


Работает конечно, оно и в гонках работает. Степень плавности его открытия только разная на треке и там, где имеет ввиду Код.
А почему такой вопрос?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Среда, 10.06.2020, 12:47 | Сообщение # 21
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А почему такой вопрос?


Да чёт слышал, что хают старину Кейта. Говорят придумал он всё это, чтобы в школу свою затащить и бабосов нарубить побольше с долбоклювов несведующих.
По мне так Twist of the wrist - это реально ну если не библия, то основа основ руления драндулетом.
Вот мой опыт: я посмотрел (да и не раз) второй фильм ещё за полгода до покупки мотоцикла. Многое, что там рассказывается, особенно контр-руление, сначала испробовал на себе на подаренном жене велосипеде (свой тогда ещё не купил). Очень интересные сентенции и по мне так всё отлично работало. Все эти годы по крайней мере.
Вот статья с байк поста, где автор рассказывает о своей теории руления
https://bikepost.ru/blog....og.html
Многие наверное читали.

Добавлено (10.06.2020, 12:48)
---------------------------------------------
Про правило газа спросил до кучи, поскольку если уж сомнению подвергают контр-руление, то что уж там говорить за правило газа.
 
zviadiДата: Среда, 10.06.2020, 23:10 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Контр-руление и прочее, описанное Кодом в его книге, никто сомнению не подвергает.
Однако только лишь по книгам ничему не научишься - нужен хороший тренер, либо это сильно растянется по времени, пока не набьешь свои собственные шишки. Даже для городской езды никогда не помешает контр-аварийная подготовка, если человек желает ездить относительно быстро и безопасно. Код некоторые вещи умалчивает - я сто раз об этом писал. А дьявол, как известно, кроется в деталях.
Чтоб понятна была аналогия - разные хозяйки по-разному готовят борщ, хотя продукты одни и те же (классические). А профессиональный повар вообще за пояс их заткнет, применяя до кучи и неклассическую рецептуру. Тебе важен вкус конечного продукта или чтоб обязательно все по классическим канонам было?
Здесь холивары были на тему блокировок колес, на тему переключений и торможений в наклонах - ничего из этого Код не описывает в своей литературе, у него там только лишь общие вещи, запрещающие это делать. Вещи эти совершенно правильные, но абсолютно недостаточные для скоростной езды, например. Когда доходишь до определенного уровня вождения, некоторые классические постулаты перестают работать.
Зато в своей школе Код всему этому учит продвинутых пользователей и мотогонов-любителей. И заносы отлавливать, и вобблинга не бояться...
По теме этой ветки - для городской езды это конечно всё не нужно. Тут нужна безопасность, соблюдение ПДД и предсказуемость для других участников дорожного движения. Читаем Кода и Йенача, действуем по написанному.

Опять же, насчет правила ровного газа и контр-руления - в пологих поворотах при неспешной езде мот поднимать надо только газом, зато в затычных - только контр-рулением. Потому что если начать подымать мот в таких поворотах газом - придется это делать довольно резко, что дестабилизирует мотик, иначе банально не впишешься. Либо входить в такие повороты придется достаточно медленно. Научившись подымать мот контр-рулением, уже потом как-то не хочется подымать его газом вообще в любых поворотах - так получается гораздо быстрее. И постепенно на этот ровный газ начинаешь класть болт... Открываешься все сильнее и сильнее - иногда еще в самом апексе. Частенько даже руль в руках болтает на выходе при такой манере езды. Код и Йенач пугают дестабилизацией, авариями и вообще категорически призывают избегать подобных вещей. Мол, слишком резко с газом обходитесь, рано начинаете его открытие. Но ведь получается же и едешь при этом быстрее! Да, это не классический плавный выход, да есть дестабилизация - и что?
Например, прохождение поворотов со слайдингом ведь тоже есть некая дестабилизация, но она позволяет проходить их быстрее при определенных условиях! Как теперь быть тем, кто так умеет делать и все время делает? Отказаться, потому что это неклассические приемы, а Код и Йенач против?

Добавлено (21.12.2021, 22:16)
---------------------------------------------
Вот хорошее видео на эту тему:



Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Av750Дата: Суббота, 19.02.2022, 11:51 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Название "Ты не умеешь ездить на мотоцикле" хочется дополнить уточнением местоположения: где? в цирке, на треке, на спец. площадках или на каких-то гонках. Дороги общего пользования, наверное все-таки не требуют некоторых спец. приемов управления мотоциклом. Это все равно что заставить водителя категории "B" учить прохождение поворотов на скорости значительно превышающей разрешенную, держать одну ногу на тормозе постоянно, осваивать и не бояться управляемых заносов и т.д.
Конечно, есть люди мастерски владеющие транспортным средством: спортсмены, каскадеры, артисты цирка да и просто любители, которые все свободное время отдают соревнованиям на треке или по бездорожью например.
Но правила дорожного движения как раз и придуманы для того, что бы на мотоциклах и машинах могли безопасно ездить все. (по дорогам общего пользования) Это люди разных возрастов: и достигшие совершеннолетия и пенсионеры, люди с совершенно разным здоровьем, физической и умственной подготовкой, и с совершенно разной реакцией.
Навыки мастера спорта (авто-мото) бесспорно могут помочь на дорогах общего пользования в экстренных ситуациях.
Просто в вопросе про умения ездить на чем-то, обычные люди обычно имеют ввиду наличие водительского удостоверения.
Но видео, конечно очень хорошее и познавательное.
 
zviadiДата: Вторник, 22.02.2022, 11:08 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Av750 ()
уточнением местоположения: где?


По ДОПам.

Цитата Av750 ()
Дороги общего пользования, наверное все-таки не требуют некоторых спец. приемов управления мотоциклом.


Какие такие "спецприемы" описываются в вышеуказанном видео? Контр-руление штоле? Умение тормозить в наклоне и переключать передачи на черепашьих скоростях?
Ну если это для кого-то спецприемы, то у меня для него плохие новости...

Цитата Av750 ()
в вопросе про умения ездить на чем-то, обычные люди обычно имеют ввиду наличие водительского удостоверения.


Вот поэтому у нас такая аварийность на дорогах. Ибо задача авто/мотошкол состоит лишь в выдаче корочек. А дальше - ипись сам, как хочешь. Уповай на погоду, состояние дорожного покрытия и на постороннего дядю с его внимательностью и водительскими навыками... а дядя тот и сам только лишь получение прав в гаевне смог осилить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024