Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (viper)
выбирал так чтоб не злой совсем был
На кикстартере есть человек, который более дохлую и тяжелую ямаху ХТ660 валяет на углы под 50 градусов. Нет злых мотоциклов, есть плохоуправляемые мотоциклы и райдеры с низким скиллом.
Quote (viper)
Не уже ли все так ездят?
Я так езжу, например. Когда тепло я на прямых по нижнему шоссе местами до 200 разгонялся и в поворотах под 130 по спидометру. И всех обгоняю через сплошные линии, а иной раз и между встречными потоками. Либо по обочинам всех обгоняю, если навстречу поток автомобилей большой. Там почти везде ограничение скорости 40 - не тошнить же сорок за водятлами... Ментам пох - только взглядом печально проводят, или вообще сделают вид, что тебя не заметили... А по колдобинам этим, что по дороге в Приморск, я под 90 ехал и все внедорожники обгонял, пока не словил их три подряд. Думал, колеса нахрен позагибал - нет! Там, где ты в каенн воткнулся, народ за 200 между машинами шныряет, даже я так боюсь ездить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да ну нахрен. Мне кажется в нашей стране когда состояние дороги может поменяться за один день это небезопасно. Ну и автолюбители помочь могут куда нибудь уехать в кусты. Я со своим колесом даже наклонятся боюсь чтоб в поворот войти. Все время как подъезжаю к повороту думаю что колесо лопнет или соскользнет нахрен. В общем очко нажимиает на тормоз. А вот как эксперементировать на входах в поворот насколько сильное боковое сцепление колеса на скорости?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (viper)
это небезопасно
Жить вообще опасно... Зато как весело всех летунов на мощных мотиках по прямой в ливень на 200 проходить... Или через лежачих полицейских сотню на спорте валить, стоя на подножках, обгоняя дрочеров на серьезных внедорожниках. Для того мне мотард большой и нужен - он явно крепче и приспособленнее для таких вещей. А 200+ я ездить боюсь, это слишком быстро. У меня реакции не хватает, я затупляю... Видимо возраст...
Quote (viper)
А вот как эксперементировать на входах в поворот насколько сильное боковое сцепление колеса на скорости?
Лучше по нижнему шоссе не экспериментировать - это я тебе точно могу сказать. Съезди на трек хоть раз, в теплую погоду. Сам все поймешь. Объяснять бесполезно, надо прочувствовать.
Quote (viper)
Все время как подъезжаю к повороту думаю что колесо лопнет или соскользнет нахрен
А ты еще на треснувшей дубовой резине ездишь... Меня тоже такие мысли посещают, вот как иопнулся на треке - до сих пор очкую валить на-полную... Везде мерещатся подставы в виде внезапных пешеходов, автоводов со второстепенных дорог, скользкого холодного покрытия и прочей херни. Видать до следующего сезона это будет продолжаться... Сейчас уже темно вечерами, я еще и вижу плохо в темноте... В общем, я докатываю сезон в пол-силы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я тут в поворот входил, вижу песок лежит. Пришлось на обочину сьезжать, чтоб по нему в наклоне не проходить. И ваще все эти люки открытые, песок на дороге, и т.д. напрочь отбивают спокойно ехать. А уж вечером или когда темно ваще никакого удовольствия от езды не получаешь, а еще автомобилисты и маршрутники гастарбайтерские че творят. Вчера переплевался весь пока до петроградки к знакомому ехал. Уже едешь и думаешь как бы живым до дома доехать. Блин щас мне еще со всеми этими мыслями домой через весь город ехать.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 18.09.2012, 17:32
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты просто медленно ездишь и видимо ездишь в потоке со всеми Тренируйся поменьше дергаться и в зеркала смотреть более внимательно. Быстрее ехать тебе пока начинать рано, раз ты всех стремаешься... Кому надо - тебя объедут. У них тоже нет желания сносить тебя и садиться в тюрьму. Никто тебя убить не хочет, не ссы. Это все куйня и интернетный вой тех, кто сам ездит как отмороженный. Максимум - хотят выпендриться перед тобой, показать свое "мастерство". Вот не заметить тебя могут, в этом и состоит твоя задача - сделать себя заметным.
Мне маршрутчики и автоводы проблем уже давно не создают. Конечно, бывает какой-нить идиот на шахид-мобиле или фургоне, который пытается соревноваться изо всех сил и не пропускать в поворотах и т.п. - приходится ехать за ним и ждать просвета со встречного направления или в соседней полосе... На мощных тачках тоже бывают кексы странные, мягко говоря... Но это все издержки нашего общества. Я тоже кагбэ не сильно дисциплинирован и сдержан, просто цена моей ошибки на порядок выше, чем цена ошибки автовода, так что приходится голову включать хоть иногда... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Воспитание и дорожная стратегия - разные вещи. Ехать между рядами на скорости потока или чуть выше - тоже неправильно. Если уж решился нарушать - будь добр покинуть опасную зону как можно быстрее, а не ползи между машинами, провоцируя водителей на нервяк и негатив. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пегасик вполне позволяет держать приличную скорость и обладает средненькой динамикой, но его чаще всего хватает для того что бы вырваться из стада и ехать одному впереди, собственно я так и делаю. Да, есть моменты неприятные, когда с тобой начинают гоняться, с целью резануть или просто забавы ради и ты вроде и уйти хочешь, а пегасику едва хватает мощности, либо едва не хватает (((. А так, да, езжу быстро, агрессивно - как только начинаешь соблюдать правила, двигаться в потоке, начинаются подрезания, бортования и пр...((( viper, Так что я бы на твоем месте пока Страду не менял, привык бы на ней ездить без опаски...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Без опаски я бы на нем ездил если б на нем резина новая была. Ну и дорога нормальная плюс автолюбители адекватные. А так пока все эти факторы присутствует то что-то как-то очково. Не знаю ну не могу я безрассудно в междурядье нестись превышая скорость потока на 50км/ч. У меня уже были прецеденты когда у меня перед носом перестраивались без каких либо видимых причин. Еле успевал оттормозится. А вот чтоб байк 100км/ч за 4 секунды набирал это полюбому необходимо чтоб всякие неадекваты сзади оставались и мозг не компостировали. Такого же обгонишь раз и все больше он уже рычать не будет на светофоре.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Он тебя на светофоре догонит и опять начнет соревноваться. Отвалит он только если перед светофором будет несколько рядов машин и ты в междурядье встанешь. Кстати, рекомендую перед светофором залезать в междурядье. Не нужно стоять позади авто - кто-нить сзади прилететь может. Вспоминаем нашумевшую историю с панамерой и желтой ватрухой... Желательно так залезть, чтоб успеть подкатить к стоп-линии прежде, чем загорится разрешающий сигнал светофора.
Цитатаviper
чтоб байк 100км/ч за 4 секунды набирал это полюбому необходимо чтоб всякие неадекваты сзади оставались
Чтоб он набирал 4 сек до сотни, тебе придется активно и правильно работать всеми органами управления, и при старте правильно нагружать переднюю вилку. На каждом светофоре так делать устанешь, особенно в дождь и холод. Это не автомобиль, где можно просто наступить на тапок, а остальное за тебя сделает электроника и АКПП. Все эти говногонщики на мощных авто это прекрасно знают и этим пользуются. Поэтому чтоб не напрягаться сверх меры, надо тоже использовать маневренность своего ТС и ехать там, где автовод не пролезет по габаритам. Пусть ползет сзади и нюхает твой выхлоп. Вот там сзади его место по жизни, пусть хоть обрычится своим мотором... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не поможет. Такие разгоны всегда идут на грани пробуксовки заднего колеса и отрыва переднего, тут просто уметь надо... и желание иметь делать это часто. Чтоб с ленцой, одновременно покуривая или ковыряясь в носу, от всех уходить со светофора, большой объем нужен, угол наклона вилки приличный и длинная база. Но тогда - прощай маневренность. И по пробкам не полазишь.
Все эти терки о том, что в самом начале разгона мотарды и чопперы делают спорты, идут от того, что спортбайкеры не умеют или ленятся правильно стартовать с нормальных оборотов. Никаких заявленных 3 секунд (и даже 4 секунд) до сотни ессно при этом не будет, ну если только по спидометру ориентироваться, а это тот еще "точный" прибор... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не, ну понятно, что он с легкостью будет вставать на заднее колесо, Пегас и с нормальными то звездами на старте может взбрыкнуть, если просчитаться со сцеплением, и пробуксовки тоже встречаются частенько. Как я обычно трогаюсь есть в видюхе "красиво ушел" - когда тронулся, газ открыт, до отрыва колеса далеко, а вот мощи не хватает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще надо стараться как можно меньше с кем-то соревноваться по городу. А то всякие-разные ситуации потом возникают и их потом приходится долго и дорого разруливать... Если будет кому разруливать...
Просто изначально весь этот разговор про разгоны пошел из-за того, что кто-то не может уехать от мощных авто и они ему мешают. Иной раз и я не могу уехать или догнать, особенно в поворотах или в плохую погоду - и что теперь, трагедию из этого делать? Я просто уверен, что такие вещи случаются со всеми, просто многие об этом помалкивают Изначально не надо вестись на провокации. Рыкнул мотором, тот рванул со светофора, а ты покатил в свое удовольствие. Тот доволен по уши, что тебя типа сделал, и тебе удобно - одним дураком по соседству меньше. Порадуй ближнего - у него и так радости в жизни мало и при этом маленький член, который замаскирован мощным автомобилем и хамским поведением. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13