Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Поставь звезду побольше и будет 4 сек, максималка правда упадет до 160. Но резину по любому менять.
Не вариант потому как на пегасе очень короткие передачи. На которых в совокупе разгоняясь со старта до сотни тратишь около секунды на щелкание передач. И я заметил что на четвертой разгонятся свыше 90 уже не в кайф. Он уже тянуть плохо начинает да крутить его до 6500 оборотов не хочется. Так что я уже на 65-70 врубаю пятую.
Сообщение отредактировал viper - Пятница, 21.09.2012, 16:35
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Очень рано переключаешься. 100 кэмэчэ на твоем мотике - это максимум третья передача, а то и вторая. Крути на 1000 об/мин меньше отметки красной зоны и там переключайся, если нужен нормальный разгон. А так у тебя движок даже на средние значения момента не выходит - а ты уже следующую передачу втыкаешь, обороты падают при этом, момент просто никакой на этих оборотах - вот тебя все и обходят. В идеале надо переключаться на оборотах максимальной мощности, тогда при переключении обороты упадут примерно к отметке максимального момента.
650-ки вообще довольно быстро разгоняются, никакие жигули и даже серьезные иномарки рядом не стоят... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Так я про жигули и не говорил даже. Меня пока только мерседес ML63 AMG обогнал. Я посмотрел у него 4,8 сек до сотни. Я ему чутка уступил и то только из-за того что передачами щелкал. Я при переключении до 4000 - 5000 об/мин довожу а потом передачу выше переключаю, а то он как-то сильно рычать начинает и мне двигло жалко насиловать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper
Меня пока только мерседес ML63 AMG обогнал
Нихренасе... Такие авто и меня могут легко обогнать, если ворон считать на старте или переключаться неправильно. 557 сил в этом ведре, напичканном электроникой под завязку, и максималка со снятым ограничителем за 280 - это думаешь мало? Попроси автовода отключить всех электронных помощников и тогда стартуй с ним наперегонки. Вот тут и увидишь его мастерство...
Ты не слушай тех, кто травит байки о том, что любое авто на своем мотике делает на раз-два. И на ТТХ разгона не смотри - чтоб таких ТТХ добиться на мотоцикле надо сильно уметь и быть в идеальном техническом состоянии, особенно по части резины и давления в ней, а на машине просто достаточно быть технически исправным и уметь попасть ногой в педаль газа. Почувствуй разницу, как грится... Как ты думаешь, почему столько блондинок за рулем всяких каенов и подобного?
Цитатаviper
то он как то сильно рычать начинает и мне двигло жалко насиловать как то..
Не боись, ничего ему не будет. В красной зоне его не держи - и все дела. Мой тоже завывает на больших оборотах - и что? Он даже масло не жрет. Я по городу на 1-2 передачах езжу, ну иногда только третью включаю, когда за 140-150 переваливаю... Зато всегда на моменте езжу. А многие на аналогичных спортах на пятой-шестой ездят. Не знаю, как они не боятся остаться на повышенной передаче без тяги в разных непредвиденных ситуациях... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:17 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тоже когда пробовал ездить на пегасе, включал следующую передачу на отсечке. 3-я передача - 127 кэмэчэ по спидометру, почти до отсечки. А можно было и до 8000 об/мин настроить отсечку. И не надо никаких четвертых-пятых предач по городу. Чего его жалеть - ничего ему не будет. Он же железный... Я и миллю свою частенько за 11 тысяч закручиваю.
Цитатаviper
Мне кажется в нашей стране когда состояние дороги может поменяться за один день это небезопасно
Да уж... Вчера как раз с этим столкнулся - на хорошо знакомой дороге по нижнему шоссе дал под 200, выскакиваю из-за камаза - а посреди дороги какая-то сволочь асфальт сухой рассыпала. Причем рассыпала поперек, т.е. явно не с грузовика на ходу насыпалось. И ровно на ширину полосы. Хотел по встречке объехать - джип какой-то пёр навстречу... Пришлось заткнуть все дыры, закусить очком сиденье и, затормозив где-то до сотни, пилить по этому асфальту... Обошлось. Обратно еду в этом же месте - навстречу еще один несется на мотике, я ему аж двумя руками замахал, чтоб скорость сбросил, показываю ему рукой движение вниз, мол тормози... а он подумал, что приветствую его. Слышу - визг тормозов сзади, оборачиваюсь - вроде тоже проехал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:20 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Блин фиг знает. Я как то по ощущениям мотоцикла переключаю передачи. Чувствуешь он тянет нормально, можно следующую врубать. Это ж экономия бензина сразу какая. Тем более с моим весом в 65кг он и на 5 передаче 60-65 спокойно едет если не спешишь никуда. А вот ниже 60 уже по любому на 4 перехожу. А по шоссе когда еду врубаю 5 передачу и еду на скорости 90км\ч с 3500об\мин. 110км\ч - 4500об\мин на 5 передаче.
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:39 | Сообщение # 23
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Я как то по ощущениям мотоцикла переключаю передачи. Чувствуешь он тянет нормально, можно следующую врубать.
Ну тут либо экономия бензина, либо динамика и драйв. Я вот СВшку когда взял (никогда не ездил раньше на подобных мотоциклах), после Явы и чоппера тоже на слух переключал передачи. Еду из салона и думаю, ведь говорили мне, не едет 400ка..., и вправду, вон чуть лучше чоппера 400 разгоняется. А на проспект стал выезжать, машина едет, чтоб успеть, думаю, чуть больше крутану... Ага, а она как полетит, 7000 - как пинок под зад - втек сработал... Аж дух захватило, как на американских горках. Я потом 2 недели после каждой поездки непроизвольно улыбался, аж скулы болели. А к концу сезона мне его мало стало. Ездил я жестко + дороги фиговые, по этому класс я сменил. А ты говоришь, по ощущениям, они обманчивы бывают. Кстати, когда крутишь движек, идет самоочищение свечей, клапанов... Потом, когда про СВ почитал, их вообще в связи с этим настоятельно рекомендуют почаще раскручивать до максимальных оборотов.
Цитата (viper)
Тем более с моим весом в 65кг он и на 5 передаче 60-65 спокойно едет если не спешишь никуда.
Не знаю, на мой взгляд, при моих 68, ему на 5ой уже на 95 тяжело, не говоря о 65... По шоссе у меня 140-160 скорость, обороты ближе к 7000.
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:53 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Кстати, когда крутишь движек, идет самоочищение свечей, клапанов
Ага.
Quote (viper)
Это ж экономия бензина сразу какая
Полтора литра на сотню от силы, а то и меньше. Не стоит съэкономленные 100-150 рублей попадания в разные стремные ситуации. Вот придется тебе резко тормозить, обруливать препятствие, и тут же резко набирать ход (хотя бы 100-30-100, я уж молчу про бОльшие перепады скоростей...) - попробуй это сделать на пятой-шестой передаче... А таких ситуаций в городе полным-полно. И не будет времени коробкой щелкать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 13:01 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата-AS-
Не знаю, на мой взгляд, при моих 68, ему на 5ой уже на 95 тяжело, не говоря о 65... По шоссе у меня 140-160 скорость, обороты ближе к 7000.
Хз. Может предыдущий хозяин звезду поменял с большим количеством зубьев. Надо будет посмотреть потом. Не знаю как там 140-160км\ч, но мне на пегасе с такой скоростью ехать просто не комфортно. Т.к. уже сдувать начинает, а пригибаться как-то не хочется совсем. Самое оптимальное на нем это 110-120, больше уже как-то не хочется. Сидишь себе без всяких напрягов ровненько и поруливаешь.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
или объезжать другого мотоциклиста за 2 ряда...
От мотоциклистов вообще подальше держаться надо... Я вообще стараюсь даже рядом с ними не проезжать на своем мотоцикле. Реально, многие из них видят только перед собой и по зеркалам не смотрят. Это же касается и велосипедистов - тоже объезжаю их в соседних полосах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13