Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:58 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, сейчас я не буду писать о том, как правильно ездить и т.п. - на эту тему много всего написано, можно много всего прочитать. Напишу вкратце о том, что для езды по треку необходимо и для чего вообще туда ездить. 1. Если вы собираетесь ехать на трек просто покататься, чтоб налепить номер на ветровое стекло и похвастаться этой нашлепкой своим друзьям, типа "я езжу на треке", и не собираетесь нормально наклонять мотоцикл, то в принципе можно съэкономить деньги и время, и просто кататься в свое удовольствие по городу и области. Валить мотоцикл на всю ширину покрышки в таких режимах ничего не стоит, специальная трасса для этих целей не нужна совсем. 2. Без полного экипа делать на треке нечего. Упасть там очень легко, и повредиться при этом можно очень сильно. 3. Не пытайтесь с первого выезда всех удивить - присмотритесь к треку хоть пару кругов. Всем это вдалбливают в голову на инструктаже, везде об этом пишут в умных книжах, но как только судья дает отмашку - народ сразу забывает инструктаж с книжками, и начинает валить на незнакомой дороге, в итоге убирается и потом долго лечится и чинится. 4. Без сликов на треке делать нечего. Нормальные наклоны до подножек на нормальной скорости ни одна гражданская резина обеспечить не в состоянии. Если конечно вы не выехали на трек на каком-нить чоппере или классике с низко расположенными подножками... 5. Для хорошего времени круга важна не высокая мощность мотоцикла, а правильные точки торможения, входа и выхода из поворотов. Хорошо бы покататься первое время со знающими людьми, инструктором и т.п. Иначе все будете делать неправильно и в итоге в погоне за более быстрыми соперниками в лучшем случае сильно отстанете, в худшем - вылетите. 6. Пресловутого "мотобратства" на треке нет, там каждый сам за себя. Некоторые будут тайно или явно радоваться вашим авариям, поэтому не удивляйтесь. В общем, как-то так... Читайте больше литературы, тренируйтесь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:16 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Уже отъездил четыре дня назад... Теперь недели две я пешеход, и это в лучшем случае... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:45 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ой, можно подумать, ты не в курсе
Развернутый ответ такой - слишком быстро ехал на стоковой резине, часто чиркал мотоботами и подножками, пытался догнать тех, кто ездит на более мощных мотоциклах, давно и на сликах. Вроде получалось без проблем, и обгонять их получалось, но хотелось это сделать еще быстрее. Совсем их уничтожить, так сказать...
Короче, априлья на треке рулит. И при падениях довольно крепкая, на удивление... Пластик даже не треснул. Правда, пострадали важные органы управления. Если их нельзя будет починить или отогнуть - придется месяц ждать с ибея. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:52 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пострадало левое зеркало, ручка сцепления (возможно машинка сцепления), лапка КПП, левый клипон, левая подножка, задний левый поворотник, левый глушитель. Ну и пластик стерся прилично слева, надеюсь маслобак не пострадал... Мотоцикл на ходу, до сервиса доехал сам на первой передаче, переключаться с лапкой КПП, загнутой винтом, не получалось. Упал потому, что очень сильно наклонял мотоцикл, очень сильно свесился и очень быстро ехал. Скорость была за сотню в час, прямо в повороте, почти на апексе. Упал на левый бок вместе с мотоциклом в обнимку. Отпустил его не сразу. Повредил левую ступню (вообще поначалу думал, что перелом... и это несмотря на топовые мотоботы Сиди), левый мизинец, ну и так... отбил всю левую часть спины, правую ступню, локти... Короче - ушиб всей бабки.
Трасса стоящая, асфальт очень хороший и цепкий, только еще раз повторю - просто поехать-подрочить там на небольшой скорости смысла нет. Вообще. Стоит это удовольствие 2000 рэ плюс страховка еще 250 рэ. Заезды по четвергам, с 17-00 до 21-00. Примерно 4 заезда по 20 минут. Если пытаться нормально ехать, за эти 20 минут затрахаешься. Я за первый заезд запилили боковины у резины процентов на 20 от их толщины, даже на переднем колесе... Думаю, 2-3 дня таких покатушек - и можно новую резину нести на свалку. Слика хватит наверное на 1 день.... Ограничений нет никаких, хоть на чоппере приезжай. Засунут тебя в группу новичков, там и будешь ездить. Тех, кто приехал в первый раз, тоже отправляют к новичкам. Так что я ездил с новичками. Таких, как я, сначало было всего четверо, потом видимо старшую группу запустили одновременно с нами, ибо как-то сразу много мотоциклов стало и быстрые появились ни с того, ни с сего... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:01 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ясно, а с инструктором как поездить? если перееду взад в Питер, куплю себе наверное спорт)) но один раз в неделю в чтв - это по-моему пустая трата времени, к тому же хотелось бы потренироваться сначала без народа.
А твое падение в повороте, просто потерял контакт с асфальтом и наебнулся? там зоны вылета хоть нормальные сделаны?
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:09 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi
а с инструктором как поездить
По средам занятия. Инструктор нужен, я в половину поворотов входил неправильно, в основном слишком быстро либо не на той передаче. Из-за этого возникали разного рода стремные ситуации...
ЦитатаNozomi
к тому же хотелось бы потренироваться сначала без народа
Народ не мешает. В своей группе я всех обогнал, быстрых тоже человек пять обогнал, меня не обогнал вообще никто. Во втором заезде я проехал всего один круг, обогнал двоих, и на втором круге завалился, догоняя третьего.
ЦитатаNozomi
А твое падение в повороте, просто потерял контакт с асфальтом и наебнулся?
По-моему я заложил мотоцикл за край покрышки - дал угол наклона более 50 градусов... Был бы слик - ничего бы не случилось. У него профиль на сантиметр выше и критические углы наклона за 60 градусов, а у меня подножки чиркают раньше. Ну может чуть колбаснуло бы и всё. По-прежнему не вижу смысла в рулевом демпфере. Меня вообще не колбасило, в повороты ввинчиваешься как штопор в пробку, даже наружу не выносило...
ЦитатаNozomi
там зоны вылета хоть нормальные сделаны?
Нет, там пашня. Выехал на нее - 100%-ное падение с переворотами. Я упал прямо на трассе, поэтому отделался относительно легкими повреждениями. Все-таки априлья очень прочный мотик, японцы при таких падениях просто рассыпаются... Имел возможность наблюдать результаты выезда эршесть на эту пашню с последующим падением - мот со всех сторон вхлам и не на ходу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:25 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
подозреваю что априлья на "пашне" тоже сильно бы пострадала.
вот на занятия с инструктором я бы походил, интересно, что за чел там инструктор, от препода тоже много что зависит. ну и наверное взял бы вэтэр сп в китайском пластике без фары. вот тогда да, раздолье.
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:18 | Сообщение # 12
Город: СПб Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
взял бы вэтэр сп в китайском пластике без фары
нууу... свежего СП ты не найдешь за адекватные деньги, а старый думаю там долго не продержиЦЦо, я свой в основном из за этого и продал, жалко... и да... тормозов там СПшных явно не хватало...
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:32 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
RSV4 дорогой слишком на треке будет. Да и слишком много в нем электроники, если чего откажет - мот попросту обездвижется. Электроника - зло. А эршесть - самый распространенный трековый мотик, т.к. дешевый и запчастей полно. Если только для трека брать - и таможить не нужно. Справка из мотоклуба - и уничтожай его на треке на здоровье. На года два должно хватить...
Кстати, на Шушаринге рекорд круга поставлен именно на Р6 - 1 минута 24 секунды. При мне ездил быстрый чел на бэхе S1000RR, на сликах и с собственной гоночной командой - 1 минута 30 секунд. Мое лучшее время - 1 минута 42 секунды. Вывод - правильные точки входа-выхода важнее пиковой мощности, а быстрее паспортных для этого трека 260 кэмэчэ все равно не поедешь. Ну и сам трек все-таки изобилует крутыми поворотами, там 600-ка в самый раз.