Воскресенье, 24.11.2024, 07:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Экстренное торможение
NozomiДата: Вторник, 17.07.2012, 11:30 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
мне кажется что как раз выжимать сцепу не всегда надо на торможении. так тебе двиг помогает тормозить, а если со сцепой ты лишаешь его этой возможности. особенно на моноцилиндрах и твинах торможение двиглом очень эффективно
 
viperДата: Вторник, 17.07.2012, 11:30 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
На Пегасе очень нравится торможение двигателем. Оно на нем очень эффективное. Я думаю по этому при пробеге в 8т.км. износ передней колодки всего 25%. Да и хлопки у глушителя классные когда двигателем тормозишь, прям как на чеппере литровом.
 
NozomiДата: Вторник, 17.07.2012, 11:33 | Сообщение # 18
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, у меня тоже хлопает здорово, как бомбардировщик, особенно после установки прямотоков ГПР.
а так у меня раньше была Суза, тоже твин, они все хорошо двиглом тормозят, тормоза и трогать почти не надо
на Капо можно спокойно сбросить пару передач вниз - колесо не блокирует, видимо работает эта система РРС
 
viperДата: Вторник, 17.07.2012, 11:36 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
мне кажется что как раз выжимать сцепу не всегда надо на торможении. так тебе двиг помогает тормозить, а если со сцепой ты лишаешь его этой возможности. особенно на моноцилиндрах и твинах торможение двиглом очень эффективно

Это все понятно. Я сцепление только тогда выжимаю когда надо быстро затормозить. А если места хватает, то двиглом торможу
 
NozomiДата: Среда, 18.07.2012, 15:52 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
про блокировку заднего - тут недавно чуть не шлепнулся, повело у меня зад очень хорошо, притормаживал задним.
Причина думаю в чувствительности заднего тормоза на Априлии. Точнее говоря, в отсутствии чувствительности, у меня ощущение, что либо задний не дожимает, либо пережимает. Никак не найти эту грань. Ужа два раза зад у меня уезжал, чувствительно.
Идеален конечно вариант с АБС - там не пережмешь. С передним кстати у меня таких проблем нет- там усилие дозируется предсказуемо
 
viperДата: Среда, 18.07.2012, 18:45 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да я как раз тоже это заметил. Когда просто жмешь задний (для пробы) легонько без переднего, то кажется что он ваще не тормозит. Но стоит его в экстренной ситуации нажать посильнее, то сразу блокируется.
Я думаю что это от торможения двигателя не ощущаешь его работы.
 
NozomiДата: Пятница, 20.07.2012, 08:47 | Сообщение # 22
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
сегодня передо мной без поворотников развернулся мудило-автовод на ситроене. скорость около 60-ти, я его не понял, думал что объезжает ямы (там их много). В общем применил таки его, торможение это экстренное. Ситуация неприятная в плане того что эта карета встает перед тобой стеной и ты не знаешь с какого конца ее объехать. Еще и ямы вокруг.
Спасибо Мишлену новому, тормозил обоими, было немного визга шин. В общем, штатно, траекторию не потерял и машину не догнал. Ест-но обматерил его по полной в шлеме))
 
-AS-Дата: Вторник, 05.08.2014, 01:39 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Перетормозил сегодня с непривычки... Шестнадцатая секунда видео:
 
viperДата: Вторник, 05.08.2014, 09:44 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Так у тебя же ABS есть, ну или это резина такая скользкая. Посмотри какого она года, хотя у меня данлоп тоже свежий был, но один хрен скользкий.
 
zviadiДата: Вторник, 05.08.2014, 10:22 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У него нет АБС.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 05.08.2014, 10:24 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я смотрю на пульт включения двигателя, он не такой, как на мелкой дорсе.
 
-AS-Дата: Вторник, 05.08.2014, 10:27 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
viper, АБС действительно нет. Что касается резины, то она минимум 10 г., ну и данлоп у меня стоит. Вот, собственно, я и собрался менять резину...
 
zviadiДата: Вторник, 05.08.2014, 10:34 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Научись заходить в любые повороты, перенося свой вес на подножки и отрывая задницу от седла. Да, это физически тяжело, если далеко ехать, зато контролируешь мотоцикл полностью. Что касается блокировки при торможеии - может ты просто к тормозам нового мотоцикла не привык? Я тоже после дорсы на КТМе то заднее, то переднее колесо блокировал с непривычки...
Может и с заменой резины пока повременишь... Хотя данлоп действительно говнорезина.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 05.08.2014, 11:02 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да, этого я не умею, нужно практиковать.
Да, задняя в ноль почти стерта, передняя еще живая, но смысла не вижу менять только зад.
Конечно и непривычка к новым тормозам тоже.
 
YarryДата: Вторник, 05.08.2014, 13:09 | Сообщение # 30
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Перетормозил сегодня с непривычки... Шестнадцатая секунда видео:


Срочная замена резины... Полное говно. У меня также тормозил, чуть что - сразу в юз, все понять не мог - как ездить с такими тормозами... Замена резины все поставило на место.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024