мне кажется что как раз выжимать сцепу не всегда надо на торможении. так тебе двиг помогает тормозить, а если со сцепой ты лишаешь его этой возможности. особенно на моноцилиндрах и твинах торможение двиглом очень эффективно
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
На Пегасе очень нравится торможение двигателем. Оно на нем очень эффективное. Я думаю по этому при пробеге в 8т.км. износ передней колодки всего 25%. Да и хлопки у глушителя классные когда двигателем тормозишь, прям как на чеппере литровом.
да, у меня тоже хлопает здорово, как бомбардировщик, особенно после установки прямотоков ГПР. а так у меня раньше была Суза, тоже твин, они все хорошо двиглом тормозят, тормоза и трогать почти не надо на Капо можно спокойно сбросить пару передач вниз - колесо не блокирует, видимо работает эта система РРС
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
мне кажется что как раз выжимать сцепу не всегда надо на торможении. так тебе двиг помогает тормозить, а если со сцепой ты лишаешь его этой возможности. особенно на моноцилиндрах и твинах торможение двиглом очень эффективно
Это все понятно. Я сцепление только тогда выжимаю когда надо быстро затормозить. А если места хватает, то двиглом торможу
про блокировку заднего - тут недавно чуть не шлепнулся, повело у меня зад очень хорошо, притормаживал задним. Причина думаю в чувствительности заднего тормоза на Априлии. Точнее говоря, в отсутствии чувствительности, у меня ощущение, что либо задний не дожимает, либо пережимает. Никак не найти эту грань. Ужа два раза зад у меня уезжал, чувствительно. Идеален конечно вариант с АБС - там не пережмешь. С передним кстати у меня таких проблем нет- там усилие дозируется предсказуемо
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да я как раз тоже это заметил. Когда просто жмешь задний (для пробы) легонько без переднего, то кажется что он ваще не тормозит. Но стоит его в экстренной ситуации нажать посильнее, то сразу блокируется. Я думаю что это от торможения двигателя не ощущаешь его работы.
сегодня передо мной без поворотников развернулся мудило-автовод на ситроене. скорость около 60-ти, я его не понял, думал что объезжает ямы (там их много). В общем применил таки его, торможение это экстренное. Ситуация неприятная в плане того что эта карета встает перед тобой стеной и ты не знаешь с какого конца ее объехать. Еще и ямы вокруг. Спасибо Мишлену новому, тормозил обоими, было немного визга шин. В общем, штатно, траекторию не потерял и машину не догнал. Ест-но обматерил его по полной в шлеме))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Научись заходить в любые повороты, перенося свой вес на подножки и отрывая задницу от седла. Да, это физически тяжело, если далеко ехать, зато контролируешь мотоцикл полностью. Что касается блокировки при торможеии - может ты просто к тормозам нового мотоцикла не привык? Я тоже после дорсы на КТМе то заднее, то переднее колесо блокировал с непривычки... Может и с заменой резины пока повременишь... Хотя данлоп действительно говнорезина. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, этого я не умею, нужно практиковать. Да, задняя в ноль почти стерта, передняя еще живая, но смысла не вижу менять только зад. Конечно и непривычка к новым тормозам тоже.
Перетормозил сегодня с непривычки... Шестнадцатая секунда видео:
Срочная замена резины... Полное говно. У меня также тормозил, чуть что - сразу в юз, все понять не мог - как ездить с такими тормозами... Замена резины все поставило на место. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...