Воскресенье, 24.11.2024, 08:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Скажите мне - как это возможно?
FarrierДата: Воскресенье, 24.05.2015, 00:18 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Может и баян, но суть вопроса не меняет:



Сообщение отредактировал Farrier - Воскресенье, 24.05.2015, 00:19
 
dimapilotДата: Воскресенье, 24.05.2015, 16:17 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Долгими тренировками :-) и подготовленный мот :-)
Ребята из БМВ рассказывали, сколько пришлось менять в GS800 для станта. Если отключить АБС - даже вентилятор не будет работать. Сплошная электроника...
 
zviadiДата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:25 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Найди ролики в инете, где на электричке стоппят и виллят на такой вот площадке - а это покруче будет, чем финты с гусем.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Понедельник, 25.05.2015, 08:42 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Да, погляжу про электричку. Просто действительно очень круто так уметь, ведь такие навыки владения мотоциклом, пригодятся не только для публичных выступлений.
 
zviadiДата: Понедельник, 25.05.2015, 08:57 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Боюсь, что это все годится именно для публичных выступлений и прочего выпендрежа. Вилли-стоппи к мастерству быстрой и безопасной езды никакого отношения не имеют, что ежедневно подтверждают мои наблюдения за местными говнорайдерами на всяких литровых спортах, которых я периодически рву в поворотах и на старте, как тузик грелку. Иногда и по прямой их дергаю.

Зато они классно виллят... и по кольцевой триста едут.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Понедельник, 25.05.2015, 09:43 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
zviadi, да тут не в вилли дело, просто владея тяжелым мотом, и видя как райдер обращается с ним как с великом, начинаешь задумываться)
 
zviadiДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:28 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тяжелые моты не такие неповоротливые, как об этом пишут на форумах wink

Добавлено (25.05.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Есть такой стантер в США - Бубба Блэквэлл (Bubba Blackwell), это некто вроде местного Криса Пфайффера, только специализируется на харлеях и бьюэллах.
Вот его видео с вилли (смотреть с третьей минуты):



Есть более динамичные видосы, просто речь зашла об электричке... Я особо копать не стал, а запостил первое попавшееся видео вменяемого кач-ва. Есть видео, где он и на спортстерах гоняет, и на виродах...
А у многих харлеи почему-то не рулятся...

Ну и самое известное видео езды на Голдвинге, снятое на Хвосте Дракона с камеры, установленной на ямахе Р6:



Судя по тому, что я вижу на наших дорогах, у нас вот так на всяких жыксерах и эрадинах мало кто умеет ездить.
Это не по прямой газульку крутить и говнотюнигом хвастать на всяких междусобойчиках...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:48 | Сообщение # 8
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Вот тут еще видосы есть, где на харлеях стантят: http://bikepost.ru/blog....xr.html
 
zviadiДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:04 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Говорите, на своих спортах слайдеры в поворотах трёте?
Ну-ну...



Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:11 | Сообщение # 10
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, а разве есть смысл так свешиваться? Это скорее на прикол больше похоже, хотя я могу ошибаться.
 
zviadiДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:16 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прикол и есть. Даже не прикол, а демонстрация возможностей мотоцикла. Даже в таком положении он стабилен при правильном воздействии на органы управления, включая подножки.
Как-то в 2008 году, еще когда ездил на Хонде СП, я прошляпил апекс на приличной скорости и со страху очень сильно и неправильно свесился так, что чиркнул левым локтем по асфальту. Помню, что мотоцикл вел себя достаточно стабильно, но кирпичей при этом я отложил столько, что еще недели две боялся наклонять мотоцикл даже на небольшие углы.
К сожалению, в здравом уме и трезвой памяти у меня такие финты до сих пор не получаются - главный тормоз у всех нас в голове. Единственное, что мешает мотоциклу ехать быстро - это страх и неумелые действия райдера.

Глубина свешивания - вообще не самоцель. Можно мало свешиваться и ехать в поворотах быстрее тех, кто всегда чертит слайдерами. Чем меньше наклонен мотоцикл - тем более он стабилен. Меньший наклон достигается более глубоким свешиванием. Можно вообще целиком висеть рядом или даже под мотоциклом. Но для этого нужна хорошая физическая форма и реакция, чтобы, например, в связках поворотов успевать перебрасывать свое тело на подножках с одной стороны мотоцикла на другую.
Самый известный апологет такого стиля пилотирования - Тони Элиас. Клаудио Корти еще ездил похожим образом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:41 | Сообщение # 12
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
В тему тяжелых мотов - есть мотокурсы ФСО:



Учат там, как я понимаю, не на ебриках.

И оффтоп: скоро ТТ)
Надо бы опять Кейта Кода пересмотреть, а то забыл все за зиму))
 
zviadiДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:48 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
В тему тяжелых мотов - есть мотокурсы ФСО:


Я не понял одного - как райдер на этом видео не словил аквапланирование в коробке с водой?
На КТМе в прошлом году я по луже в колее на КАДе проехал метров двадцать - и у меня уже подломилась вилка, еле поймал тогда мотоцикл... Правда, резина у меня малость другая была и скорость раза в два выше - может из-за этого?

Цитата SWraith ()
Надо бы опять Кейта Кода пересмотреть


Не надо. Самое основное там умалчивается, а общие фразы полтора часа слушать - пустое дело...
Код тоже не дурак выкладывать все свои знания нахаляву в инет. Он на обучении профессиональных гонщиков деньги зарабатывает, между прочим. Приходи учиться к нему в школу супербайка за пару тысяч баксов - там все тонкости и узнаешь...

Обрати внимание - все эти гуру (Код, Паркс, Йенач) всегда говорят как правильно делать, но никогда не говорят как исправить ситуацию, если ты уже в нее попал из-за дорожной обстановки, неправильных действий или своей невнимательности. Что делать-то при таких раскладах? Закрыть глаза, молиться, надеяться на авось или приготовиться ко встрече с создателем?
Я это заметил сразу же, еще когда только впервые начал их читать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 25.05.2015, 22:57 | Сообщение # 14
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Про эти курсы где-то читал подробный отзыв, не могу найти - где... (АМК ФСО)
 
zviadiДата: Вторник, 26.05.2015, 14:35 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.amk-fso.ru/Inc.files/schedule2.html

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024