Долгими тренировками :-) и подготовленный мот :-) Ребята из БМВ рассказывали, сколько пришлось менять в GS800 для станта. Если отключить АБС - даже вентилятор не будет работать. Сплошная электроника...
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:25 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Найди ролики в инете, где на электричке стоппят и виллят на такой вот площадке - а это покруче будет, чем финты с гусем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 08:42 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Да, погляжу про электричку. Просто действительно очень круто так уметь, ведь такие навыки владения мотоциклом, пригодятся не только для публичных выступлений.
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 08:57 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Боюсь, что это все годится именно для публичных выступлений и прочего выпендрежа. Вилли-стоппи к мастерству быстрой и безопасной езды никакого отношения не имеют, что ежедневно подтверждают мои наблюдения за местными говнорайдерами на всяких литровых спортах, которых я периодически рву в поворотах и на старте, как тузик грелку. Иногда и по прямой их дергаю.
Зато они классно виллят... и по кольцевой триста едут. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 21:28 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тяжелые моты не такие неповоротливые, как об этом пишут на форумах
Добавлено (25.05.2015, 21:28) --------------------------------------------- Есть такой стантер в США - Бубба Блэквэлл (Bubba Blackwell), это некто вроде местного Криса Пфайффера, только специализируется на харлеях и бьюэллах. Вот его видео с вилли (смотреть с третьей минуты):
Есть более динамичные видосы, просто речь зашла об электричке... Я особо копать не стал, а запостил первое попавшееся видео вменяемого кач-ва. Есть видео, где он и на спортстерах гоняет, и на виродах... А у многих харлеи почему-то не рулятся...
Ну и самое известное видео езды на Голдвинге, снятое на Хвосте Дракона с камеры, установленной на ямахе Р6:
Судя по тому, что я вижу на наших дорогах, у нас вот так на всяких жыксерах и эрадинах мало кто умеет ездить. Это не по прямой газульку крутить и говнотюнигом хвастать на всяких междусобойчиках... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 22:16 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прикол и есть. Даже не прикол, а демонстрация возможностей мотоцикла. Даже в таком положении он стабилен при правильном воздействии на органы управления, включая подножки. Как-то в 2008 году, еще когда ездил на Хонде СП, я прошляпил апекс на приличной скорости и со страху очень сильно и неправильно свесился так, что чиркнул левым локтем по асфальту. Помню, что мотоцикл вел себя достаточно стабильно, но кирпичей при этом я отложил столько, что еще недели две боялся наклонять мотоцикл даже на небольшие углы. К сожалению, в здравом уме и трезвой памяти у меня такие финты до сих пор не получаются - главный тормоз у всех нас в голове. Единственное, что мешает мотоциклу ехать быстро - это страх и неумелые действия райдера.
Глубина свешивания - вообще не самоцель. Можно мало свешиваться и ехать в поворотах быстрее тех, кто всегда чертит слайдерами. Чем меньше наклонен мотоцикл - тем более он стабилен. Меньший наклон достигается более глубоким свешиванием. Можно вообще целиком висеть рядом или даже под мотоциклом. Но для этого нужна хорошая физическая форма и реакция, чтобы, например, в связках поворотов успевать перебрасывать свое тело на подножках с одной стороны мотоцикла на другую. Самый известный апологет такого стиля пилотирования - Тони Элиас. Клаудио Корти еще ездил похожим образом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 22:48 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
В тему тяжелых мотов - есть мотокурсы ФСО:
Я не понял одного - как райдер на этом видео не словил аквапланирование в коробке с водой? На КТМе в прошлом году я по луже в колее на КАДе проехал метров двадцать - и у меня уже подломилась вилка, еле поймал тогда мотоцикл... Правда, резина у меня малость другая была и скорость раза в два выше - может из-за этого?
ЦитатаSWraith ()
Надо бы опять Кейта Кода пересмотреть
Не надо. Самое основное там умалчивается, а общие фразы полтора часа слушать - пустое дело... Код тоже не дурак выкладывать все свои знания нахаляву в инет. Он на обучении профессиональных гонщиков деньги зарабатывает, между прочим. Приходи учиться к нему в школу супербайка за пару тысяч баксов - там все тонкости и узнаешь...
Обрати внимание - все эти гуру (Код, Паркс, Йенач) всегда говорят как правильно делать, но никогда не говорят как исправить ситуацию, если ты уже в нее попал из-за дорожной обстановки, неправильных действий или своей невнимательности. Что делать-то при таких раскладах? Закрыть глаза, молиться, надеяться на авось или приготовиться ко встрече с создателем? Я это заметил сразу же, еще когда только впервые начал их читать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13