Даже не знаю что сказать :-) Начало топика полная непонятка. В конце приходим к какому-то пониманию из-за слов Йенaча. Так нужно в повороте придавливать тормоз или нет?
Сообщение отредактировал Авиатор - Четверг, 31.03.2016, 09:47
Многие опытные мотогоны поджимают задний тормоз на грунте при прохождении поворотов. Первое - для уменьшения радиуса поворота. Второе - для стабилизации заднего колеса и помощи задниму амморту, на неровновностях заднее колесо скачет меньше, значит зацеп лучше. У меня получается не всегда... На треке супермото задним тормозом часто заранее блокируют колесо для захода в поворот в скольжении. Тоже не всегда у меня получается, т.к. при переключении вниз часто даже проскальзывающее сцепление не справляется и мот и так идет задним колесом в скольжение, а правильные траектории подобрать непросто. Даже лидеры СМ - Аверкин, Юрченко - больше по-спортбайковски проходят повороты. На колене, а не в глубоком скольжении... Хотя Тесленко, Латышев, Орехов ближе к класическому СМ и в поворотах обычно слайдят сильнее. На вкус и цвет... Буду пробовать в этом сезоне по-всякому и постараюсь отписать) На дорожном моте стараюсь не гонять сильно и почти не пользуюсь задним тормозом, но вэтвин и так неплохо осаживает мот при закрытии газа, хотя с АБС блокировка не грозит и есть еще на моем мотике электронная программа, позволяющая скользить под полным контролем компа... Но это как-то не спортивно) Больше 20 лет гоняю на моте, но с каждым сезоном открываю новые возможности... Желательно не на дороге и с тренером)
Ога, на грунте только задним тормозом и справляюсь. Мой нынешний агрегат ваще в песке не едет, гадёныш... :-) Он всё же шоссейник.
Хм, а почему почти не пользуетесь на дорожнике задним тормозом??? Вот сейчас очень интересно, не ужели вы не используете вообще агрессивное торможение и сброса газа вам действительно хватает?
На моём агрегате сильно осаживает мотор, но этого ой как не достаточно... Больше скажу, у меня полуинтегральные тормоза, то есть когда жму на передний тормоз срабатывает и задний(но далеко не во всю силу), но мне этого Недостаточно... Обязательно надо тормозить и лапкой заднего тормоза...
Сообщение отредактировал Авиатор - Четверг, 31.03.2016, 10:35
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ответ - первую страницу читал? Если да - вопросов быть не должно.
Цитатаdimapilot ()
На дорожном моте стараюсь не гонять сильно и почти не пользуюсь задним тормозом, но вэтвин и так неплохо осаживает мот при закрытии газа
Смысл использования заднего тормоза не перед поворотом для более сильного замедления, а в прохождении всего поворота до апекса с поджатым задним тормозом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дело в том, что экспериментальным методом ( http://www.biker.ru/?option=com_content&task=view&id=70 ) я пришёл к тому, что если нажать в повороте задний тормоз, то мотоцикл распрямляет траекторию. Это как раз очень понятно из первой страницы этого топика. Вот и родился у меня вопрос.
На дороге повороты прохожу медленно и печально))) Так что редко доходит до заднего тормоза) Наши дороги не балуют хорошим покрытием, а ямы, песок и другой мусор регулярно попадаются в поворотах... так что я по-пенсионерски) А газовать буду на треке...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаАвиатор ()
Вот и родился у меня вопрос.
Ты же рулишь в повороте? Вот и компенсируй рулением распрямление траектории. Или свешивайся глубже. И не жми сильно на задний тормоз, он в повороте нужен только для увеличения силы прижима заднего колеса к асфальту. Не нажимая на него сильно не получаем эффекта выпрямления мотоцикла.
Цитатаdimapilot ()
На дороге повороты прохожу медленно и печально))) Так что редко доходит до заднего тормоза)
Тогда на треке попробуй. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаАвиатор ()
А что мешает его контролировать рукой...?
Задним тормозом получается проще и плавнее. И вес не перераспределяется на переднее колесо. На прошлой странице все написано.
ЦитатаАвиатор ()
Руление одно единственное в точке входа в поворот
Ты заходишь в поворот с поджатым задним тормозом, а не нажимаешь его в повороте. Значит тебе уже не надо доруливать. Сразу после апекса ты отпускаешь задний тормоз и одновременно открываешь газ.
Доруливать приходится, когда какое-то препятствие впереди, а ты уже в повороте в наклоне - тогда надо сильнее нажимать на задний тормоз, иногда еще и на передний. Ничего особо страшного не случится. Ну дорулишь чуть-чуть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот теперь я вас услышал и понял. А такой вопрос, если например поворот проходить на повышенной передаче?
Цитатаzviadi ()
Ты заходишь в поворот с поджатым задним тормозом, а не нажимаешь его в повороте. Значит тебе уже не надо доруливать. Сразу после апекса ты отпускаешь задний тормоз и одновременно сильнее открываешь газ.
Так, это я понял. А пробовали одновременно с этим использовать ещё и передний тормоз?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаАвиатор ()
А такой вопрос, если например поворот проходить на повышенной передаче?
А какая разница? Также роли не играет в гору ехать или под гору.
ЦитатаАвиатор ()
А пробовали одновременно с этим использовать ещё и передний тормоз?
Давно не пробовал. Вроде как для всех режимов движения пока хватает только лишь заднего тормоза. Года 4 назад пробовал оба. И даже получалось... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13