Воскресенье, 24.11.2024, 08:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Использование заднего тормоза в поворотах
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 12:13 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А какая разница? Также роли не играет в гору ехать или под гору.

Снизятся обороты, а значит и крутящий момент. Как следствие проще контролировать газ.

Цитата zviadi ()
Давно не пробовал. Вроде как для всех режимов движения пока хватает только лишь заднего тормоза.
Года 4 назад пробовал оба. И даже получалось...


Пробуйте ;-) При использовании Обоих тормозов, мотоцикл Не стремится распрямлять траекторию. Но естественно я говорю про "подбор" скорости, а не для активного торможения :-)

Итак, подведём итог?
 
zviadiДата: Четверг, 31.03.2016, 12:26 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Снизятся обороты, а значит и крутящий момент. Как следствие проще контролировать газ


Как они могут снизиться, если я могу больше открыть газ по своему желанию?

Цитата Авиатор ()
Пробуйте ;-)


На данный момент мне это без надобности.

Цитата Авиатор ()
При использовании Обоих тормозов, мотоцикл Не стремится распрямлять траекторию


При правильном использовании заднего тормоза - тоже.
А вот если топнуть по нему уже в повороте или точно так же нажать в дополнение к заднему и передний тормоз - мотоцикл распрямляет траекторию.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 12:34 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Как они могут снизиться, если я могу больше открыть газ по своему желанию?

Повышая передачу, мы для этой же скорости снижаем обороты. И как следствие падает тяга... ;-)

Цитата zviadi ()
На данный момент мне это без надобности.


А вот это как раз напрасно, приведу цитату из умной книжки ;-) Полный контроль Ли Паркc

Разум новичка
Основой правильного отношения является нечто такое, что японцы называют шошин, что значит "разум новичка". Именно в этом состоянии находится ребенок в первые годы своей жизни. Уважаемый сенсей Шунрю Судзуки говорит: "Разум новичка имеет много возможностей, разум мастера — мало".
Отличительной особенностью разума новичка является скромность и смирение, без них мозг закрыт для новых идей. Чем более опытным мотоциклистом вы себя считаете, тем меньше у вас желания учиться.
Разум новичка предполагает постоянный поиск возможностей. Не стоит рассматривать реальность с привычной точки зрения, постоянно ищите возможность узнать что-то новое об обычных вещах. Смотрите на все, включая свое вождение, свежим взглядом, свободным от устоявшихся мнений.
 
zviadiДата: Четверг, 31.03.2016, 12:38 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Повышая передачу, мы для этой же скорости снижаем обороты. И как следствие падает тяга... ;-)


Добавь газу и сильнее прижми задний тормоз.
Вообще повороты правильно проходить на пониженных передачах. И вообще так ездить более правильно, ну кроме случаев унылого пиления по прямой для экономии бензина.

Цитата Авиатор ()
приведу цитату из умной книжки


Уважаемый! Эти возможности я использовал 4 года назад, теперь мне достаточно лишь заднего тормоза, чтоб ездить гораздо быстрее, чем я ездил 4 года назад с использованием обоих тормозов. Еще быстрее ездить я пока не научился, да и негде на ДОПах так ездить. На трек я тоже давно не выезжаю. Соотв., трейлбрейкинг мне не нужен. Я ленивый, не люблю напрягаться и поэтому привык всегда все делать по-минимуму.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 12:43 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Зачем 135 Нм в повороте, когда нужно соблюдать развесовку 40/60???

Уважаемый, а я этими возможности пользовался уже в начале двухтысячных. И до сих пор использую все возможности на все 100%. И каждый поворот для меня Новый ;-) А вот вы из-за своей гордыни реально отказываетесь от новых навыков.
 
zviadiДата: Четверг, 31.03.2016, 12:54 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Зачем 135 Нм в повороте


Затем, чтобы все время ехать на моменте.
Никто не призывает тебя всегда держать обороты в зоне максимального момента. Можешь на пару тысяч меньше держать...
Я всегда стараюсь ездить на пониженных передачах и на больших оборотах. Так намного легче мне и мотоциклу, и момент есть всегда, на все случаи.
Ездя на повышенных передачах на малых оборотах у тебя нет момента. Приспичит тебе резко ускориться, чтоб уйти от препятствия и сделать резкий маневр с ускорением - а времени на перещелкивания передач и на раскрутку коленвала у тебя не будет.
Впрочем, памятуя о твоих словах про то, что ты все видишь наперед и чуть ли не сквозь стены, я уже не удивляюсь ничему...

Цитата Авиатор ()
И до сих пор использую все возможности на все 100%.


Не льсти себе. Какие 100%, если ты используешь ламерские приемы, вроде езды на 5 передаче в городе? Ты не умеешь ездить на моменте, а этому первосезонников учат. Ты просто боишься ручки газа.
Я примерно представляю, с какими скоростями и наклонами ты ездишь в поворотах. Тебе реально не нужен трейлбрейкинг. Поверь.

Цитата Авиатор ()
А вот вы из-за своей гордыни реально отказываетесь от новых навыков


Эти навыки на данном этапе для меня чрезмерны, ибо мне хватает более простых навыков. Я уже пользовался ими, потом отказался - в третий раз об этом пишу. Не потому, что считаю, что это плохо, неправильно или не нужно - просто лично мне с моим умением на данный момент это избыточно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 13:06 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Ага, вот теперь я вас услышал :-)

Про езду в моменте ;-)

Например, у моего аппарата 5250 оборотах и максимальная мощность на 6750оборотах.

Входим в поворот, например так, чтоб в апексе было 4000 оборотов (тормоза отпущены). Потихоньку ровным газом добавляем его соблюдая идеальную развесовку 40/60 контролируя тягу. В этот момент мотоцикл распрямляется, и когда я уже почти вертикален, обороты уже находятся на тех самых 5250... ИИИИИииии.... понеслась по полной набор скорости, на том самом как раз моменте ;-)

Цитата zviadi ()
Не льсти себе. Какие 100%, если ты используешь ламерские приемы, вроде езды на 5 передаче в городе?


Хм, я даже больше скажу, я в городе порой и на 6-ой передаче под 160-180 езжу ;-) Правда мой мотик после 150 не очень быстро разгоняется фигачу до красной зоны 5-ую передачу ;-) А это для моего мотика 7900 оборотов ;-) Действительно, Ламер ;-)

Цитата zviadi ()
Эти навыки на данном этапе для меня чрезмерны


Смотрите, вы же знаете что грамотное вождение позволяет ездить ещё более Безопаснее. Реально использование треил обезапашивает вождение. Когда не борешься с мотом, а реально едешь с ним вместе ;-)

Новый навык становится сразу востребованным ;-) Потому что он гармоничный ;-) Ну вот примерно как научится плавать ;-) Вы уже никогда не сможете это забыть ;-)
 
zviadiДата: Суббота, 16.07.2016, 11:53 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Про езду в моменте ;-)


Обороты двигателя выбираются в зав-ти от крутизны поворота так, чтобы был их запас под правой рукой. На полном газу тут никто ездить не умеет, так что запас будет всегда.
А дальше - дело техники и опыта. Для этого повороты надо знать. Не зная поворота, его никогда в жизни быстро не пройдешь.

Цитата Авиатор ()
я в городе порой и на 6-ой передаче под 160-180 езжу


А я дальше 2-ой в городе почти не езжу, дальше 4-ой почти не езжу на трассе, а 6-ю вообще раз в год-два включаю. Ибо негде.

Цитата Авиатор ()
Когда не борешься с мотом, а реально едешь с ним вместе ;-)


Смешно про единство с мотом рассказывает человек, который не умеет ездить на моменте и поэтому ездит на высшей передаче по городу...
Я ж говорю - не нужен тебе трейлбрейкинг.

Цитата Авиатор ()
Реально использование треил обезапашивает вождение


Трейлбрейкинг придуман не для безопасного вождения, а для максимально быстрого прохождения поворотов на треке.
Ты сам-то знаешь, что такое "трейлбрейкинг"? По-моему то, что ты называешь этим словом и чем пользуешься с начала 2000-х, к трейлбрейкингу не имеет никакого отношения wink

В обычной жизни заднего тормоза хватает за глаза на все случаи. Как раз его использование и есть тот самый достаточный минимум, чтоб безопасно дубасить в поворотах и не напрягаться.

Цитата Авиатор ()
Ну вот примерно как научится плавать ;-) Вы уже никогда не сможете это забыть ;-)


Не нужны навыки плавания тому, кто живет в пустыне.

Добавлено (16.07.2016, 11:53)
---------------------------------------------
http://www.motogonki.ru/superbi....-2.html

Цитата: "Вторая интересная вещь: правая нога - все время на заднем тормозе. Так контролируешь заднее колесо от пробуксовки, особенно, в поворотах. Перед входом в вираж все внимание - на индикатор переключения передач, чтобы вовремя воткнуть следующую и не упустить ни километра в час".


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024