Воскресенье, 24.11.2024, 10:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Использование заднего тормоза в поворотах
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 09:46 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Даже не знаю что сказать :-) Начало топика полная непонятка. В конце приходим к какому-то пониманию из-за слов Йенaча. Так нужно в повороте придавливать тормоз или нет?

Сообщение отредактировал Авиатор - Четверг, 31.03.2016, 09:47
 
mohnatiyДата: Четверг, 31.03.2016, 10:02 | Сообщение # 17
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Авиатор, а ты джимхану ездишь или повороты на серпантине без заднего тормоза проходишь?
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 10:11 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Стоп, я спросил про обычный поворот ;-)

Джимхана это площадка, там без заднего тормоза Никуда ;-)

Что до серпантина, а вы про какой вверх или вниз? К примеру вверх только Газ. Вниз, самое главное это треилбрекинг.
 
dimapilotДата: Четверг, 31.03.2016, 10:25 | Сообщение # 19
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Многие опытные мотогоны поджимают задний тормоз на грунте при прохождении поворотов. Первое - для уменьшения радиуса поворота. Второе - для стабилизации заднего колеса и помощи задниму амморту, на неровновностях заднее колесо скачет меньше, значит зацеп лучше. У меня получается не всегда...
На треке супермото задним тормозом часто заранее блокируют колесо для захода в поворот в скольжении. Тоже не всегда у меня получается, т.к. при переключении вниз часто даже проскальзывающее сцепление не справляется и мот и так идет задним колесом в скольжение, а правильные траектории подобрать непросто. Даже лидеры СМ - Аверкин, Юрченко - больше по-спортбайковски проходят повороты. На колене, а не в глубоком скольжении...
Хотя Тесленко, Латышев, Орехов ближе к класическому СМ и в поворотах обычно слайдят сильнее. На вкус и цвет...
Буду пробовать в этом сезоне по-всякому и постараюсь отписать)
На дорожном моте стараюсь не гонять сильно и почти не пользуюсь задним тормозом, но вэтвин и так неплохо осаживает мот при закрытии газа, хотя с АБС блокировка не грозит и есть еще на моем мотике электронная программа, позволяющая скользить под полным контролем компа... Но это как-то не спортивно)
Больше 20 лет гоняю на моте, но с каждым сезоном открываю новые возможности... Желательно не на дороге и с тренером)

Прикрепления: 7221882.jpeg (387.9 Kb)
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 10:34 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Ога, на грунте только задним тормозом и справляюсь. Мой нынешний агрегат ваще в песке не едет, гадёныш... :-) Он всё же шоссейник.

Хм, а почему почти не пользуетесь на дорожнике задним тормозом??? Вот сейчас очень интересно, не ужели вы не используете вообще агрессивное торможение и сброса газа вам действительно хватает?

На моём агрегате сильно осаживает мотор, но этого ой как не достаточно... Больше скажу, у меня полуинтегральные тормоза, то есть когда жму на передний тормоз срабатывает и задний(но далеко не во всю силу), но мне этого Недостаточно... Обязательно надо тормозить и лапкой заднего тормоза...


Сообщение отредактировал Авиатор - Четверг, 31.03.2016, 10:35
 
zviadiДата: Четверг, 31.03.2016, 10:41 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Даже не знаю что сказать :-)


Не знаешь - молчи. За умного сойдешь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 10:43 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не знаешь - молчи. За умного сойдешь.


Вы вопрос видели? Повторяю: Так нужно в повороте придавливать тормоз или нет? И расширю: если надо то зачем, если не надо, то почему?
 
zviadiДата: Четверг, 31.03.2016, 10:49 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ответ - первую страницу читал? Если да - вопросов быть не должно.

Цитата dimapilot ()
На дорожном моте стараюсь не гонять сильно и почти не пользуюсь задним тормозом, но вэтвин и так неплохо осаживает мот при закрытии газа


Смысл использования заднего тормоза не перед поворотом для более сильного замедления, а в прохождении всего поворота до апекса с поджатым задним тормозом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 10:51 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Читал, как раз вот и возник вопрос ;-)

Дело в том, что экспериментальным методом ( http://www.biker.ru/?option=com_content&task=view&id=70 ) я пришёл к тому, что если нажать в повороте задний тормоз, то мотоцикл распрямляет траекторию. Это как раз очень понятно из первой страницы этого топика. Вот и родился у меня вопрос.
 
dimapilotДата: Четверг, 31.03.2016, 11:01 | Сообщение # 25
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
На дороге повороты прохожу медленно и печально))) Так что редко доходит до заднего тормоза)
Наши дороги не балуют хорошим покрытием, а ямы, песок и другой мусор регулярно попадаются в поворотах... так что я по-пенсионерски) А газовать буду на треке...
 
zviadiДата: Четверг, 31.03.2016, 11:06 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
Вот и родился у меня вопрос.


Ты же рулишь в повороте? Вот и компенсируй рулением распрямление траектории. Или свешивайся глубже.
И не жми сильно на задний тормоз, он в повороте нужен только для увеличения силы прижима заднего колеса к асфальту. Не нажимая на него сильно не получаем эффекта выпрямления мотоцикла.

Цитата dimapilot ()
На дороге повороты прохожу медленно и печально))) Так что редко доходит до заднего тормоза)


Тогда на треке попробуй.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 11:10 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Хм. Ну вообще-то в повороте я не рулю. Руление одно единственное в точке входа в поворот. А подруливания дестабилизируют мотоцикл.

Хм. А такой вопрос, не сильнее ли прижмёт Ровный газ так что б развесовка мотика была, 60% назад и 40% вперёд?

И ещё, не очень понятно
Цитата zviadi ()
и становится проще контролировать газом поведение мотоцикла и его наклон. Особено заметно в дождь.


То есть вы контролируете газ таким образом. А что мешает его контролировать рукой...?
 
zviadiДата: Четверг, 31.03.2016, 11:17 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
А что мешает его контролировать рукой...?


Задним тормозом получается проще и плавнее. И вес не перераспределяется на переднее колесо.
На прошлой странице все написано.

Цитата Авиатор ()
Руление одно единственное в точке входа в поворот


Ты заходишь в поворот с поджатым задним тормозом, а не нажимаешь его в повороте. Значит тебе уже не надо доруливать. Сразу после апекса ты отпускаешь задний тормоз и одновременно открываешь газ.

Доруливать приходится, когда какое-то препятствие впереди, а ты уже в повороте в наклоне - тогда надо сильнее нажимать на задний тормоз, иногда еще и на передний. Ничего особо страшного не случится. Ну дорулишь чуть-чуть...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
АвиаторДата: Четверг, 31.03.2016, 11:19 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: BMW R1150R
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Задним тормозом получается проще и плавнее.


Вот теперь я вас услышал и понял.
А такой вопрос, если например поворот проходить на повышенной передаче?

Цитата zviadi ()
Ты заходишь в поворот с поджатым задним тормозом, а не нажимаешь его в повороте. Значит тебе уже не надо доруливать. Сразу после апекса ты отпускаешь задний тормоз и одновременно сильнее открываешь газ.


Так, это я понял. А пробовали одновременно с этим использовать ещё и передний тормоз?
 
zviadiДата: Четверг, 31.03.2016, 12:04 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Авиатор ()
А такой вопрос, если например поворот проходить на повышенной передаче?


А какая разница? Также роли не играет в гору ехать или под гору.

Цитата Авиатор ()
А пробовали одновременно с этим использовать ещё и передний тормоз?


Давно не пробовал. Вроде как для всех режимов движения пока хватает только лишь заднего тормоза.
Года 4 назад пробовал оба. И даже получалось...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024