Воскресенье, 24.11.2024, 06:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Мы и наши байки
BiLLyДата: Вторник, 20.11.2012, 00:02 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Выкладываем своих Итальянцев ну или другие байки biggrin
И поменьше тёрок, больше фоток v
Прикрепления: 5964253.jpg (215.2 Kb) · 5084702.jpg (831.7 Kb)


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
BiLLyДата: Вторник, 20.11.2012, 00:13 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Вот 1 - На дачу гонзали с Бенелькой и Хорнетом
2- а эт в Тамбовской губернии

Добавлено (20.11.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Вот саунд есть Априльки моей есть biggrin


Эх... обожая я рокот V-twina tongue

Прикрепления: 2160985.jpg (835.2 Kb) · 8378355.jpg (664.0 Kb) · 1917588.jpg (534.7 Kb)


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
NozomiДата: Вторник, 20.11.2012, 08:53 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
если выкладываете фото, делайте так, чтобы их было сразу видно со страницы.
Как встроить фото в сообщение:
1) для этого как обычно загружаем фото
2) копируем например $IMAGE1$ в поле текста
3) если несколько фоток, располагаем их, напр.

$IMAGE1$ $IMAGE2$

$IMAGE3$ $IMAGE4$

болтавни -->> болтовни

)))
-AS-: добавлю еще инструкцию по добавлению видео:
Как встроить видео в сообщение: жмем кнопку "[+]видео", в строку "Адрес страницы или Flash файла:" появившегося окна, вставляем ссылку на видео и жмем "Enter". Копируем сгенерированный код из строки "BB code" и просто вставляем его в свое сообщение.
Другой способ: в ручную заключить ссылку на видео между [*video]и[*/video] (из квадратных скобок убрать "*")


Сообщение отредактировал Nozomi - Вторник, 20.11.2012, 09:32
 
NozomiДата: Вторник, 20.11.2012, 09:19 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Мой первый мот, Suzuki SV400N, 2004
Возил меня без проблем по Ленобласти и самому Питеру на протяжении почти 15 тыс км, пока однажды по пути из Ярика в Питер у него не провернуло вкладыши (известная тема с эсвэхами)



Мой второй мотоцикл, который радовал меня энудрными покатушками, продан этим летом моему другу

Yamaha TTR250 Open Enduro, 1993



Нынешний Caponord, 2001



Прикрепления: 3787962.jpg (488.5 Kb) · 4073798.jpg (444.4 Kb) · 5945973.jpg (512.2 Kb) · 8205429.jpg (512.2 Kb) · 7954052.jpg (512.5 Kb) · 5746123.jpg (80.5 Kb) · 5312159.jpg (112.2 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Вторник, 20.11.2012, 10:39
 
-АS-Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:19 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Я уже пытался создать похожую тему, но что то ни кто не поддержал. Переношу свое старой сообщение сюда.

16 лет у меня появился мопед ЗиД 50-Пилот:

Вышивал я на нем 2 года и по полям и по лесам - скакал так, что слегка маятник погнул))). Потом накопил деньжат и купил Яву 638, привезли мне ее из Коврова, предыдущий хозяин ее любил и всячески дорабатывал, я так же с любовью относился к ней и отношусь - она с мопедом стоит в моем гараже.




К Яве у меня особенная любовь, быть может потому, что я ее перебрал по болтики и проводочку - теперь я все мотоциклы сравниваю с ней. Она прекрасно бегает и по лесным дорогам и по асфальту. Одно но - ужасное качество запчастей(((. И вот умер коленвал, я давно вынашивал план покупки японца, как и большинство в то время мечтали об иномарке. И я купил VZ-400 Desperado.

Катался на нем 2 года, да, 400ка слабовата конечно, но внешний вид у этого мотоцикла мне очень нравился и я даже думал взять себе такой же 800 кубовый, но в конце второго сезона я снял запчасти с полки и собрал Явку... Прокатился на ней и осознал, что чоппер, это не мое. Даже описать сложно те ощущения, но такого кайфа от езды, на Десперадо я не ощущал. И я твердо решил с Десперадо прощаться и брать классик. Что покупать, ну конечно же Хонду и конечно CB400SFV

- сразу мощнее решил не брать, как из финансовых соображений, так и из соображений безопасности: на резвом мотоцикле нужно уметь ездить, я решил плавно наращивать кубатуру. Мне говорили, что CB400 не едет, а раньше я на таких мотоциклах не ездил. Сел я на нее в салоне впервые, оплатил и поехал домой. Еду, все здорово, едет легко, рулится прекрасно, только вот правда не едет!!! Набор скорости ну может чуть лучше, чем у Деспера. Еду и думаю, ну вот, нужно слушать людей!! Подъезжаю к Проспекту мира, довольно плотный поток и я решил сбросить передачку и крутануть посильнее. Крутанул... От салона до проспекта я ехал и переключал передачи на слух, как на чоппере, т.е. крутил тыс. до 3 wacko tongue . Короче крутанул я ручку, движек ожил, подключилась система Втек... У меня аж дух захватило, такого эффекта я не ожидал!!! Короче я две недели после каждой поездки улыбался ходил biggrin !!! Эх, но дороги наши портили весь кайф - как попаду в ямку, так боюсь расколоть диск или резину пробить(((. И как то осенью шел гулял и увидел черный Transalp 650, он мне просто дико понравился. Пришел домой, почитал про него и решил менять. Продал СВишку и уже в июне 2010г, благодаря Евгению VikingS, я стал обладателем именно такого Трансальпа, как я хотел. Сел я на него, поехал. Таких бурных эмоций, как от смены чоппера на классик, я не ощутил. Мотоцикл ехал именно так, как я представлял себе, я получил что хотел:

Хорошая динамика, и великолепная ходовая - асфальт или грунтовка, мотоциклу вообще не важно, ощущаешь себя одинаково комфортно на всех дорогах. Очень порадовал угол поворота - в пробке менять ряд одно удовольствие, ни каких откатываний назад, просто повернул и вписался между бамперами автомобилей! Одно но: в пробке, часто бывает, что руль не проходит между зеркалами авто, на СВ я в таких местах практически не останавливался, но на ТА приходилось остановиться, уверено поставить ногу, перенести вес мотоцикла на ногу и руку, потом поднять его и поехать дальше... Получалось нормально, но высота и вес мотоцикла не давали мне 100% уверенности, что я не уроню мотоцикл, тем более если еду с пассажиром. 3 раза я его уронил всетаки - ситуации дурацкие и обидные, то песок на асфальте под ногой и передним колесом, то тетка под колеса в повороте прыгнула(скорость маленькая, в повороте оттормозился передком(задним не успел бы) и не удержал), а то по идиотски с бордюра "съехал"... Короче говоря с Трансальпом я тоже расстался.
Вот теперь я нацелился на Пегаса 650 - он ниже ТА650, чсего чуть чуть выше СВ, а вес у них одинаковый с ней, при этом клиренс 250мм!!! В общем вроде то, что нужно. Один котел правда, но думаю, что это я переживу))) В общем продолжение следует... biggrin
Ну чтож, и продолжение, мой Пегасик:
Прикрепления: 0103270.jpg (448.4 Kb) · 1259388.jpg (416.2 Kb) · 4808687.jpg (169.3 Kb) · 8336594.jpg (617.3 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 20.11.2012, 09:30 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Бывший мой:





Последняя съемка в середине ноября перед продажей:



На дату снимка не смотрите - фотик не настроен...
Хороший был мотоцикл... надеюсь, новый владелец не разочаруется в нем и во всем италопроме.
Прикрепления: 6729246.jpg (537.9 Kb) · 5374098.jpg (909.9 Kb) · 7285542.jpg (565.9 Kb) · 1641240.jpg (984.0 Kb) · 6299838.jpg (200.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 20.11.2012, 11:19
 
zviadiДата: Вторник, 20.11.2012, 09:52 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А это мой первый мотоцикл:



А это второй, который до Милле был:

Прикрепления: 9709670.jpg (123.4 Kb) · 7930738.jpg (54.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Суббота, 24.11.2012, 18:43 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет всем! Мой первый мотик после Днепра и прочего СовкоТехники, неподрожаемая HONDA VFR 800 2002 года:



И мой новый Капонорд 2001 года.

Прикрепления: 2229246.jpg (679.4 Kb) · 1408808.jpg (796.4 Kb) · 4229756.jpg (282.8 Kb) · 7890311.jpg (259.2 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Суббота, 24.11.2012, 22:05
 
GriffДата: Суббота, 24.11.2012, 18:43 | Сообщение # 9
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
У меня тоже был синий. Теперь стал белым. Фотки не вставляются почему-то

От использования родных кофров тоже отказался в пользу мягких сумок. Мне показалоясь, что родные кофры расположены низковато. Мой одноклубник больно уж лихо через них перевернулся при небольшом падении на грунтовке.
Прикрепления: 1514059.jpg (156.2 Kb) · 8478156.jpg (160.1 Kb)


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
http://www.jokers-kaluga.ru
 
desaДата: Суббота, 24.11.2012, 18:43 | Сообщение # 10
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Плохая но фотка...!!! biggrin
Прикрепления: 6492359.jpg (359.6 Kb)
 
VaryagДата: Суббота, 24.11.2012, 18:43 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Моя мотоцикла в горах Абхазии

 
suza1300Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:44 | Сообщение # 12
Город: Donetsk
Мотоцикл: ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
моя дочка и наш Blackjack
Прикрепления: 7193768.jpg (122.4 Kb) · 0397658.jpg (402.6 Kb) · 2668921.jpg (403.9 Kb)
 
МотоСержДата: Суббота, 24.11.2012, 18:44 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Чертановское априлеводство
biggrin
Прикрепления: 1366884.jpg (1.67 Mb)
 
YabaykerДата: Суббота, 24.11.2012, 18:44 | Сообщение # 14
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline


Сообщение отредактировал Yabayker - Четверг, 25.10.2012, 10:18
 
NozomiДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:45 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
переместил из темы по Капонорду. пусть лучше все вместе будут, благо не много.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024