если выкладываете фото, делайте так, чтобы их было сразу видно со страницы. Как встроить фото в сообщение: 1) для этого как обычно загружаем фото 2) копируем например $IMAGE1$ в поле текста 3) если несколько фоток, располагаем их, напр.
$IMAGE1$ $IMAGE2$
$IMAGE3$ $IMAGE4$
болтавни -->> болтовни
))) -AS-: добавлю еще инструкцию по добавлению видео: Как встроить видео в сообщение: жмем кнопку "[+]видео", в строку "Адрес страницы или Flash файла:" появившегося окна, вставляем ссылку на видео и жмем "Enter". Копируем сгенерированный код из строки "BB code" и просто вставляем его в свое сообщение. Другой способ: в ручную заключить ссылку на видео между [*video]и[*/video] (из квадратных скобок убрать "*")
Сообщение отредактировал Nozomi - Вторник, 20.11.2012, 09:32
Мой первый мот, Suzuki SV400N, 2004 Возил меня без проблем по Ленобласти и самому Питеру на протяжении почти 15 тыс км, пока однажды по пути из Ярика в Питер у него не провернуло вкладыши (известная тема с эсвэхами)
Мой второй мотоцикл, который радовал меня энудрными покатушками, продан этим летом моему другу
Я уже пытался создать похожую тему, но что то ни кто не поддержал. Переношу свое старой сообщение сюда.
16 лет у меня появился мопед ЗиД 50-Пилот: Вышивал я на нем 2 года и по полям и по лесам - скакал так, что слегка маятник погнул))). Потом накопил деньжат и купил Яву 638, привезли мне ее из Коврова, предыдущий хозяин ее любил и всячески дорабатывал, я так же с любовью относился к ней и отношусь - она с мопедом стоит в моем гараже.
К Яве у меня особенная любовь, быть может потому, что я ее перебрал по болтики и проводочку - теперь я все мотоциклы сравниваю с ней. Она прекрасно бегает и по лесным дорогам и по асфальту. Одно но - ужасное качество запчастей(((. И вот умер коленвал, я давно вынашивал план покупки японца, как и большинство в то время мечтали об иномарке. И я купил VZ-400 Desperado. Катался на нем 2 года, да, 400ка слабовата конечно, но внешний вид у этого мотоцикла мне очень нравился и я даже думал взять себе такой же 800 кубовый, но в конце второго сезона я снял запчасти с полки и собрал Явку... Прокатился на ней и осознал, что чоппер, это не мое. Даже описать сложно те ощущения, но такого кайфа от езды, на Десперадо я не ощущал. И я твердо решил с Десперадо прощаться и брать классик. Что покупать, ну конечно же Хонду и конечно CB400SFV - сразу мощнее решил не брать, как из финансовых соображений, так и из соображений безопасности: на резвом мотоцикле нужно уметь ездить, я решил плавно наращивать кубатуру. Мне говорили, что CB400 не едет, а раньше я на таких мотоциклах не ездил. Сел я на нее в салоне впервые, оплатил и поехал домой. Еду, все здорово, едет легко, рулится прекрасно, только вот правда не едет!!! Набор скорости ну может чуть лучше, чем у Деспера. Еду и думаю, ну вот, нужно слушать людей!! Подъезжаю к Проспекту мира, довольно плотный поток и я решил сбросить передачку и крутануть посильнее. Крутанул... От салона до проспекта я ехал и переключал передачи на слух, как на чоппере, т.е. крутил тыс. до 3 . Короче крутанул я ручку, движек ожил, подключилась система Втек... У меня аж дух захватило, такого эффекта я не ожидал!!! Короче я две недели после каждой поездки улыбался ходил !!! Эх, но дороги наши портили весь кайф - как попаду в ямку, так боюсь расколоть диск или резину пробить(((. И как то осенью шел гулял и увидел черный Transalp 650, он мне просто дико понравился. Пришел домой, почитал про него и решил менять. Продал СВишку и уже в июне 2010г, благодаря Евгению VikingS, я стал обладателем именно такого Трансальпа, как я хотел. Сел я на него, поехал. Таких бурных эмоций, как от смены чоппера на классик, я не ощутил. Мотоцикл ехал именно так, как я представлял себе, я получил что хотел: Хорошая динамика, и великолепная ходовая - асфальт или грунтовка, мотоциклу вообще не важно, ощущаешь себя одинаково комфортно на всех дорогах. Очень порадовал угол поворота - в пробке менять ряд одно удовольствие, ни каких откатываний назад, просто повернул и вписался между бамперами автомобилей! Одно но: в пробке, часто бывает, что руль не проходит между зеркалами авто, на СВ я в таких местах практически не останавливался, но на ТА приходилось остановиться, уверено поставить ногу, перенести вес мотоцикла на ногу и руку, потом поднять его и поехать дальше... Получалось нормально, но высота и вес мотоцикла не давали мне 100% уверенности, что я не уроню мотоцикл, тем более если еду с пассажиром. 3 раза я его уронил всетаки - ситуации дурацкие и обидные, то песок на асфальте под ногой и передним колесом, то тетка под колеса в повороте прыгнула(скорость маленькая, в повороте оттормозился передком(задним не успел бы) и не удержал), а то по идиотски с бордюра "съехал"... Короче говоря с Трансальпом я тоже расстался. Вот теперь я нацелился на Пегаса 650 - он ниже ТА650, чсего чуть чуть выше СВ, а вес у них одинаковый с ней, при этом клиренс 250мм!!! В общем вроде то, что нужно. Один котел правда, но думаю, что это я переживу))) В общем продолжение следует... Ну чтож, и продолжение, мой Пегасик:
У меня тоже был синий. Теперь стал белым. Фотки не вставляются почему-то
От использования родных кофров тоже отказался в пользу мягких сумок. Мне показалоясь, что родные кофры расположены низковато. Мой одноклубник больно уж лихо через них перевернулся при небольшом падении на грунтовке.