Всех приветствую) Стал счастливым обладателем Aprilia Shiver) мот вообще первый. Сначала смотрел на фазер нейкед и Сузуки gsr600, потом (совсем не помню как) набрел на Aprilia Shiver, посмотрел обзор о нем и задумался серьезно) понравилось, что в отличие от японских одноклассников, у него V-twin, а значит и внизу он хорошо едет. Как мне показалось для новичка это лучше, чем взрыв после 6к оборотов, да и по характеру мне это ближе) Мотор в звон выкручивать конечно весело, но надоедает думаю) на машине по крайней мере точно) Ну а как увидел его, то на японцев точно уже смотреть не хотелось) японские машины не люблю, скучные они очень, вот и с мотоциклами так же видимо) В общем взял я его с пробегом Оо 717 км, отсюда вопрос, сколько у него обкатку проходить? И как? По докам 2010 года, стоял он все время почти, последние 2 года, только стоял. Подскажите, что именно сейчас желательно заменить нем? Воздушник нужно посмотреть, может и пылью уже забился за такое время, вопрос по маслу и масляному фильтру. Какое масло лучше? Стоит ли менять сейчас? И что ещё, кроме тормозной жидкости заменить?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаTemniy ()
это лучше, чем взрыв после 6к оборотов
Да какой там взрыв... Пук это какой-то невнятный, а не взрыв.
ЦитатаTemniy ()
сколько у него обкатку проходить? И как?
Первые 450 км в пол-тахометра, потом еще 550 км. Потом сменить масло и проверить клапана. В принципе, можешь его крутить как хочешь, главное не держать на оборотах отсечки и не ездить внатяг. Обязательно пару раз надо разогнаться до скоростей за 200 на высшей передаче. Смысл обкатки - дать мотоциклу поездить на всех оборотах и всех передачах, желательно по извилистой дороге, чтоб почаще передачами щелкать. В юзер-мануале все это написано. Я свой мотоцикл (ДД1200) не щадил с момента покупки новым в салоне, ничего с движком и коробкой не случилось. Еще и масло почти не жрал...
ЦитатаTemniy ()
стоял он все время почти, последние 2 года, только стоял
Это плохо - мотоцикл должен хоть немного, но ездить. Будь готов к тому, что может начаться мелкая сыпучесть и проблемы с электрикой.
ЦитатаTemniy ()
Подскажите, что именно сейчас желательно заменить нем? Воздушник нужно посмотреть, может и пылью уже забился за такое время, вопрос по маслу и масляному фильтру. Какое масло лучше? Стоит ли менять сейчас? И что ещё, кроме тормозной жидкости заменить?
Сменить все жидкости, включая бензин, и проверить воздушный фильтр. Завести движок и посмотреть, не дымит ли он и т.п. Про масло здесь только не надо... Лучшее масло - масло той вязкости, которое указано в мануале любого нормального производителя. Полусинтетика. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.12.2015, 14:02
Zviadi, спасибо! Движок заводил, не дымит, работает ровно, воняет правда сильно, но делаю ссылку, что заводил в комнате, без вытяжки, размером 7 квадратов. Ещё просьба, может кто-нибудь скинуть ссылку на английский мануал? И вопрос по слайдерам на него. Клетку я так понял ставить смысла особого нет, а вот слайдерам обязательно, вопрос, в какую сторону лучше смотреть? Видел в ветке про ДД, что есть слайдерам на 2-х опорах, можно ли такие или подобные найти на Shiver, и откуда лучше заказать, потому что, первый сезон, понимаю, что мот будет парадать и хочется максимально защитить его от падений. Спасибо.
Пока не знаю как он мне) пока стоит)) мне сравнивать особо не с чем) только внешне и ощущения от нахождения в седле, когда он стоит) первое, он конечно значительно выше, чем фазер)
Добавлено (15.04.2016, 22:59) --------------------------------------------- Новую тему создавать не буду, напишу тут. В процессе транспортировки потерял зеркала и крепление аккумулятора...По зеркалам еще ладно, а вот крепление, где можно достать? Может кто-нить подсказать?
Добавлено (15.04.2016, 23:05) --------------------------------------------- И кстати, надо бы его на ТО везти, подскажете куда в Москве лучше всего?
Добавлено (16.04.2016, 22:58) --------------------------------------------- Вроде нашел)) Оно ли это?)
Saikohotik, Буду очень благодарен!!) -AS-, Зеркала заказал с eBay, но по факту оттуда же, из Китая, как раз прочитав твою тему по зеркалам)) Как новый Триумф?) kuks, Крепление в итоге заказал на российском сайте, ценник тот же, что и на eBay, только доставка дешевле, кстати хороший сайт, тихо Exist, для наших мотов, ценники на все выше, чем за бугром, но специфические детали (как например крепеж аккума), проще там заказать, доставка 12-15 дней, что в целом терпимо.