Воскресенье, 24.11.2024, 12:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Плановое и зимнее ТО RSV1000R
serygoldДата: Среда, 30.04.2014, 20:14 | Сообщение # 196
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
BatheaD, да у тебя походу дела провода никудышные, стоить проверку устроить
 
BatheaDДата: Среда, 30.04.2014, 21:09 | Сообщение # 197
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
щас попробую сменить свечи на те которые были и по пробую проверить проверить провода. только посмотрю в инете как правильно и проверю.
 
bormancbrДата: Среда, 30.04.2014, 21:49 | Сообщение # 198
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Прошивки, компы.. эхх..

Завёлся сразу? Проверяй внимательно разъёмы, всё что имеет отношение к катушкам, может где провод переломился. Вообще проверку высоковольтной цепи (чтоб не гадать слабая искра или нет) нужно вставив в наконечник что-то типа гвоздя и отведя его на сантиметр от любого металла мота. Если искра пробивает этот сантиметр, всё норм. Если нет- или где-то утечка, или катушка сдохла. Не помню- у нас же вроде катушки не встроены в наконечник, отдельно висят?

Добавлено (30.04.2014, 21:49)
---------------------------------------------
Вообще если логически- цепи зажигания две, а мот признаков жизни совсем не подавал. Значит свечи, катушки и провода не в счёт. Насос если качает то качает всегда, подругому не умеет, регулятор давления тоже не должен то держать довление то травить в бак..
Надо смотреть подачу плюса на катушки. Блин, жаль моя цветная схема на другой хате лежит.. Обычно катушки управляются по минусу, а плюс идёт транзитом через одну на вторую.. вот этот провод и под подозрением.

 
BatheaDДата: Среда, 30.04.2014, 23:23 | Сообщение # 199
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
завелся с пол тыка. Но только с хлопком. наверное накачало бензина пока проверял свечи вот и хлопнуло. работал ровноо не глох как и в прошлом году. Ну а насчет искры я бы сказал что она слабовата немного. Щас пойду попробую завести простоял часа 4 уже и на улице прохладно скажу как результат.
Катушка одна спариная с нее 2 провода.
Я правда отсоединял акб когда был человек с диагностикой может быть и есть причина в в питании?

Добавлено (30.04.2014, 22:19)
---------------------------------------------
Вот завелся опять с пол-оборота без проблем прогрелся за это время только холостые низкие. Щас проедусь на нем посмотрю как будет вести себя при сбросе газа. Когда все началось он глохнуть начинал и глох заводился при нажатии кнопки и ехал дальше . Щас покатаю пол часика по району будет видно.И отпишу.

Добавлено (30.04.2014, 23:23)
---------------------------------------------
итак вот с последнего моего сообщения я ездил пробовал как себя ведет мотоцикл. Ездил и быстро и на первой передаче крадясь и выжимая сцепление с включоной скоростью и выключал скоррсть на нейтраль. Мотик не глох. Но по прежнему остаются очень низкие обороты около тысячи мотик на грани прям ходит того что вроде вот вот заглохнет. Так что господа присяжные "Мексиканский тупик "(Джереми Кларксон).
С утра по пробую тоже завести. В те разы он у меня с уста бостовал после ночного простоя и потом отпишу.
 
bormancbrДата: Среда, 30.04.2014, 23:59 | Сообщение # 200
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Раз катушка одна значит в случае пробоя (а он может проявляться например утром, когда прохладно и роса) мот может и не завестись..

А про холостые- или менять РХХ вслепую, или подключать комп и смотреть совпадают ли заданная и реальная позиция шагового двигателя. Я так понимаю такие же холостые были и в прошлом году с родным фильтром? Но при этом на прогреве они увеличиваются.. Странно, значит рхх как-то работает.. Слу, тут в соседней ветке была дискуссия по поводу удаления абсорбера- посмотри, может у тебя он тоже был да его криво удалили заглушив трубку? Через неё вроде как идёт рассчётный подсос воздуха.


Сообщение отредактировал bormancbr - Четверг, 01.05.2014, 00:00
 
BatheaDДата: Четверг, 01.05.2014, 01:26 | Сообщение # 201
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Я так понимаю такие же холостые были и в прошлом году с родным фильтром?

Да такие же низкие
Цитата bormancbr ()
Но при этом на прогреве они увеличиваются..

Нет они не увеличивались а все было в прошлом году так же как и я показывал на видео.
Цитата bormancbr ()
Слу, тут в соседней ветке была дискуссия по поводу удаления абсорбера- посмотри, может у тебя он тоже был да его криво удалили заглушив трубку? Через неё вроде как идёт рассчётный подсос воздуха.

Я читал ту ветку . У меня нет ни каких обсорберов. Но проверять не проверял что и как там.
Цитата bormancbr ()
Раз катушка одна значит в случае пробоя (а он может проявляться например утром, когда прохладно и роса) мот может и не завестись..

Ну так а днем когда мотоцикл на солнышке стоит пол-дня она та высохнуть от прогрева должна и должен был заводиться а он был в отключке .
Цитата bormancbr ()
А про холостые- или менять РХХ вслепую, или подключать комп и смотреть совпадают ли заданная и реальная позиция шагового двигателя.

Как это в слепую регулировать? Я видел на каждой заслонки винты под широкую плоскую отвертку. Это оно?
Меня раздрожает то что блин у японцев на инжекторах не говоря о карбах есть регулятор крутилка для поднятия холостого в ручную почему тут не сделали я не знаю какой то тупняк итальянский.
 
zviadiДата: Четверг, 01.05.2014, 08:07 | Сообщение # 202
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Меня раздрожает то что блин у японцев на инжекторах не говоря о карбах есть регулятор крутилка для поднятия холостого в ручную почему тут не сделали я не знаю какой то тупняк итальянский


Потому и не сделали, чтоб не крутили шаловливыми ручками. Все параметры этого мотоцикла регулируются через диагностичекий комп. Ты знаешь, насколько надо подкрутить эти регулировочные винты? Я - нет.
Компы эти за границей есть везде, тем более у дилеров. Дилеры находятся максимум в 100 кэмэ от юзеров, доехать до них или довезти на эвакуаторе мапед - не проблема.
Когда мотоцикл проектировали, никто не думал, что их будут чинить и настраивать на глаз и на слух.

Цитата BatheaD ()
то тупняк итальянский


Фигня это, а не тупняк... Приедет дядя и настроит тебе ХХ.
Ты еще с настоящими тупняками не столкнулся.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 01.05.2014, 09:10 | Сообщение # 203
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Мотоцикл завелся сегодня и утром с пол обороту как обычно. Поехал на работу через улицу где наверное штук 15-20 лежаих полицейских на расстоянии 2 .5 км. Мотоцикл при сбросе газа и на выжатом сцеплении работал все так же стабильно как и в прошлом году.
 
bormancbrДата: Четверг, 01.05.2014, 11:37 | Сообщение # 204
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Как это в слепую регулировать? Я видел на каждой заслонки винты под широкую плоскую отвертку. Это оно?


Нет, эти винты трогать низзя)) Ты сам ничего не отрегулируешь. Должен признать что винт регулировки оборотов и механический термостат для прогрева (как например у меня на CBR) гораздо более надёжное и практичное решение чем шаговый РХХ. Они глючат на машинах, точно так же глючат и на мотах. Если просто неверно выставлены обороты ХХ - это одно, а если он их не поддерживает то ему кирдык. Ещё раз уточню - ты заводишь холодный мот утром, у тебя обороты сразу 1000 или сначала поднимаются до 2000?

Цитата BatheaD ()
Я читал ту ветку . У меня нет ни каких обсорберов.


Хреново читал. как обычно))) У тебя он МОГ быть раньше, но его могли неправильно удалить. Там же писал человек- если просто заглушить трубку от дросселей на абсорбер то двигателю начинает нехватать воздуха. Видимо этот канал учитывается при настройке РХХ, если его глушишь обороты упадут. Проверь резиновые трубочки, эта должна идти в хвост. Или если есть кустарно заглушенные - кидай фото, будем разбираться.
 
BatheaDДата: Четверг, 01.05.2014, 12:59 | Сообщение # 205
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Ещё раз уточню - ты заводишь холодный мот утром, у тебя обороты сразу 1000 или сначала поднимаются до 2000?

Когда завожу он сначало при пуске поднимает к 2000 и тут же падает до 1000 и стоит работает на тысячи.

Цитата bormancbr ()
Хреново читал. как обычно)))

Щас перечитаю занаво.
Цитата bormancbr ()
Проверь резиновые трубочки, эта должна идти в хвост. Или если есть кустарно заглушенные - кидай фото, будем разбираться.

Трубок к хвосту нет точно так как зимой разбирал всю жопу до подрамника трубок туда ни каких не идет . А Фото выложу.
 
bormancbrДата: Четверг, 01.05.2014, 20:17 | Сообщение # 206
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Внизу к баку присоединены две тощих трубочки- одна идёт под брюхо (это перелив с горловины) а вторая куда?

Добавлено (01.05.2014, 20:17)
---------------------------------------------
Раз обороты кидает на 2000 значит РХХ шевелится.. Непонятно почему сразу сбрасывает, без команды он это делать не будет.. Непонятка. Короч надо обязательно проверить эту трубку для начала, Мне сейчас свой мот разбирать не с руки, поэтому посмотри внимательно схему подключения абсорбера и попробуй понять копались там или нет. У тебя в дне бардачка у стопака есть выемка как под пивную банку?

 
BatheaDДата: Четверг, 01.05.2014, 20:43 | Сообщение # 207
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Внизу к баку присоединены две тощих трубочки- одна идёт под брюхо (это перелив с горловины) а вторая куда?

Они у меня обе идут в самые низы пластика облицовочного и смотрят на асфальт.
Цитата bormancbr ()
У тебя в дне бардачка у стопака есть выемка как под пивную банку?

Да выема есть. У меня в этом изгибе очнь удобно лежит влажная губка для вытирания мотоцикла.
Я еще бак когда снимал эти трубки просматривал они обе идут в самый низ что перелив и вторая туда же
 
bormancbrДата: Пятница, 02.05.2014, 14:31 | Сообщение # 208
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Вот хз, у всех эта выемка или только у тех что с абсорбером? Вообщем если предположить что он у тебя был то значит его удалили полностью, вентиляцию бака кинули под пузо а трубку на дроссель возможно заглушили. Рекомендую проверить, благо никаких затрат это не требует. Осмотри внимательно блок заслонок с правой стороны, сфоткай, посмотри и запиши какие трубки куда идут. Интересуют тонкие резиновые, как на клапане между фар на заборнике.
 
zviadiДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:20 | Сообщение # 209
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну и чем все закончилось?

Возможный вариант обнуления дроссельных заслонок без диагностичеких приборов:
1. Включаешь зажигание.
2. Поворачиваешь ручку газа до упора на максимум и возвращаешь обратно на ноль. И так три раза.
3. Выключаешь зажигание.
4. Включаешь зажигание.
Дроссель обнулен.
Промежутки между шагами - секунды две-три.

На нек-рых мапедах это помогает. Возможно поможет и Милле...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:05 | Сообщение # 210
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну и чем все закончилось?


Да, собственно, ничем. Езжу на мотоцикле без всяких проблем - как в прошлом году. Диагностику мне так и не сделали. Ну и в общем - ничего не сделали.

А этот вариант сегодня попробую, что ты советуешь. Но мне кажется, что это не прокатит.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024