Дата: Понедельник, 21.04.2014, 12:10 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Понаблюдал внимательнее за поведением своего мота, пересмотрел те две видюхи... Да - если верить тахометру, то холостые низковаты. Но это тахометр, точно проверять надо сканером, на 100 об/мин может и врать. И на запуске странно - обороты на холодном даже до 2000 не доходят и очень быстро падают... Может конечно движок не совсем холодный был, мой если пару часов постоит то температура по нулям, а холостые почти сразу в норме.
И если холостые всё-таки болтаются около 1100-1150 об/мин, то чтоб заглохнуть достаточно малейшего скачка оборотов, запаса на выравнивание нет.
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:03 | Сообщение # 123
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Итак, мне позвонил диагност и сказал следующее - нужен код труб для прошивки компьютера. Нет ли ни у кого кода такого, который идет, как он сказал, в комплекте с новыми трубами?
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:07 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не знаю даже, что это за код и что имеется ввиду... Пусть объяснит подробно, что это такое. Может код этот в мануале-бумажке к трубам прилагается? У тебя трубы новые были или бэу? Если бэу - придется тебе самостоятельно искать. Зарегься на АФ1, посмотри какая инфа есть там по твоим прямотокам... Как-то сложно он тебе все объясняет - пусть под любые прямотоки шьет, например под акроповичи, и дело с концом.
Он тебе может обнулить и переобучить дроссельные заслонки? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:22 | Сообщение # 127
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Спросил у него сейчас про обучение заслонок. Он сказал, что это сделать может. Но если заливать программу под прямотоки - то тогда нужен именно код прямотоков, иначе сказал никак.
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:24 | Сообщение # 128
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Т.е., он хочет сказать, что если залить карту, допустим, под акропович, она не будет корректно работать с эрроу? В общем, придется тебе тогда самостоятельно по своим глушакам информацию искать в сети. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:48 | Сообщение # 130
Город: Новоалтайск Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Артем я тут читаю твои ветки и не понимаю слушаешь ты кого-нибудь или нет, тебе же писали что прошивка для выхлопа не нужна ибо мозги только переключаются в гоночный режим(это как в стиральной машинке либо "хлопок" либо "синтетика" ) мозги имеют такую функцию переключения под свой родной гоночный выхлоп, а топливная карта(тот самый код) идет только под пауер командер который с легкостью можно скачать с их сайта, ну и еще вариант, я как то на ебау видел продавался чип"ARROW" (с английским я конечно не дружу и могу ошибаться) но как я понял он впаивается в мозги мотоцикла если мот ни имеет ни командера, ни режима переключения, вывод- тебе нужно либо переключить мозги, либо купить командер и самому залить в него карту и самому регулировать количество смеси. Теперь о твоей проблеме, из за чего он у тебя не заводится периодически, мое мнение что всего навсего из за богатой смеси(прямотоки+нулевик) смесь просто плохо горит тем самым и заливает свечи, бортовой комп и не будет показывает ошибки, а то что у тебя загорается EFI я могу объяснить тем что он просто не завелся, у меня тоже загорался когда мот не заводился, а дело было лишь в том что в баке просто слетел шланг от насоса к фильтру. В следующий раз как трабл произойдет просто выкрути свечи и посмотрю в каком они состоянии.
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:56 | Сообщение # 131
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Написал на сайт на их емел прям на АФ1 и щас на форуме создам тему
Добавлено (21.04.2014, 17:56) --------------------------------------------- serygold, Я читаю все посты от всех форумчан. И тебя понял что ты написал спасибо. Но я проверял на то слетел ли шланг с насоса открывал крышку бенхобака и смотрел как там себя ведет бензин бурлит или нет . Там все было тихо как обычно. Я щас позвоню опять диагносту этому и процитирую то что ты написал а потом напишу вам сюда его ответ.