Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
РХХ на запуск влиять не будет при +10, мот заведётся при ручном добавлении газа.
Добавлено (16.04.2014, 11:43) --------------------------------------------- zviadi, всё это слишком глубоко. Вчера мот завёлся с пол-оборота после пинания по колёсам, плясок с бубном и дерганий разъемов. И весь вечер нормально ездил. Всё что можно настроить или сбросить диагн. компом само не лечится и никуда не исчезает. А вот пропадающий контакт в каком-то разъёме - это запросто.
На БМВ калибровка дросселя выглядит так: при заглушеном движке и включённом зажигании несколько раз открутить до упора ручку. После этого мот перестаёт глохнуть на каждом светофоре.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Вчера мот завёлся с пол-оборота после пинания по колёсам, плясок с бубном и дерганий разъемов
Твой что ли? Не должно такого быть. После падений на треке на 120 кэмэчэ он сразу должен заводиться и ехать. И я так ехал через весь город, с оторванным болтающимся зеркалом, с погнутой лапкой КПП, переключая 1-2 передачи рукой. Это крепкий и малоглючащий мотоцикл, но только когда вся проводка и топливная исправны и никто туда не лазил в попытках "улучшить". Зато когда тяп-ляп все починено и до причин неисправности так и не докопались - он все время ломается и ведет себя совершенно непредсказуемо. За что его и не любят всякие японоводы, ибо с японцем ремонт "на отъебись" вполне себе прокатывает.
Цитатаbormancbr ()
Всё что можно настроить или сбросить диагн. компом само не лечится и никуда не исчезает
Никто и не спорит с этим. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да я все всегда стараюсь сделать хорошо и качественно. Но что-то эта проблема меня выбивает, просто не понимаю с чего оно пошло... так как все делал, как положено.
Добавлено (16.04.2014, 21:12) --------------------------------------------- Мотоцикл не завелся
Дата: Четверг, 17.04.2014, 08:57 | Сообщение # 113
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Такие вещи по форуму вообще лечить трудно... Походу придется ему внимательно смотреть всю проводку и все разъемы, и возможно опять разбирать бак и вынимать бензонасос. Его глюк - плавающий, то есть, то нет. Вряд ли это что-то серьезное, но потрахацца в поисках неисправности ему придется. Если у него имеется желание, я бы на его месте временно завершил сезон до выяснения причины неисправности (иначе спустя нек-рое время это опять повторится), взял бы мультиметр в руки - и вперед по всей цепи, проверять всё подряд, каждый разъем... На мозгах - тоже. Благо, проводка там относительно простая, но времени это конечно займет... Если все нормально с электрикой - то же самое, но без мультиметра, по топливной. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 17.04.2014, 08:58 | Сообщение # 114
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Бензонасос жужжит. Стартер крутит бодро, но не заводится. Датчик отсоединял - не помогло. А так - жду ответа от диагноста, он ищет прошивки для труб моих и пообещал приехать сам ко мне.
Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:45 | Сообщение # 115
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Такие вещи по форуму вообще лечить трудно
Да нет ничего трудного, есть простой алгоритм поиска неисправности бензинового двигателя. И если не гадать и не искать проблему там, где её быть не может (я про прошивки и прочие приблуды, с которыми так или иначе мот заводился и ездил), то результата добиться более чем реально. Тем более, что BatheaD вроде как знает с какой стороны к моту подходить и как отвертка выглядит
Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:22 | Сообщение # 116
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
про прошивки и прочие приблуды, с которыми так или иначе мот заводился и ездил
Ну так он же херово стал заводиться после замены выхлопа и установки нулевика! Раньше такого не было, если верить топикстартеру - вот и начали сразу копать c этой стороны. Типо, условно считаем, что до этого было все отлично. Хотя лично мне и в прошлом году не нравились его низкие обороты ХХ, и я эти две причины по-прежнему увязываю...
А так - конечно, всегда надо начинать с простого. Пусть приедет этот диагност, вдвоем им всяко проще будет разбираться... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:12 | Сообщение # 117
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Диагност диагносту рознь. Здравый смысл никто не отменял. Года четыре назад решал очень интересную проблему на CBRке. Мот в прошлом был мой, поэтому я впрягся. Решение выложил на форум. Сейчас набрал описание проблемы в Яндексе - а она оказывается имеет место жить)) И после длительных дебатов появилась ссылка на мою темку, даже приятно)) Если коротко - выбивало прокладку клапанной крышки из-за сдохшего генератора. Владельцу тогда все сервисы мотор приговорили единогласно. Если интересно для общего развития - http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=31592&st=0
Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:17 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мда, я б до такого не догадался совершенно точно. Какое вообще отношение генератор может иметь к клапанной крышке? Где территориально находится один и где другая? И конструкция движка хонды тоже говно, если такое проиcходит. Здесь у топикстартера вряд ли будет так сложно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:52 | Сообщение # 119
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
И конструкция движка хонды тоже говно, если такое проиходит
Не гони на мою священную корову 929 - эталон надёжности, я серьёзно. Мотам уже по 14 лет, а эта проблема в обозримом пространстве всплывала всего 2-3 раза. В принципе это возможно и на любом другом моте. Обмотку одной из фаз статора начало пробивать на массу, но генератор ещё работал. А коротыш поджигал картерные газы, в итоге хлопок, прокладку за борт и масло в эйрбокс. Я б тоже не додумался пока генератор окончательно не сдох. Просто пока хозяин метался в панике я категорически запретил бросаться потрошить движку потому что диагнозы сервисов про прогоревшие поршня, трещины и прочую жуть никак не вписывались в историю болезни))