Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да, ещё. После установки прямотоков на неполностью прогретом моте стала слабее тяга на низах, заглохнуть при выезеде со стоянки стало проще простого. И это со штатным фильтром. С нулевиком думаю было б ещё хуже. После прогрева вроде не достаёт, поэтому пока не борюсь.
Похоже у тебя проблем собсно две - из-за одной он не заводится, а вторая это обеднение смеси из-за тюнинга)) Кста, а какая у вас там температура по утрам?
Да уже тепло, +10 минимум. Я мотоцикл и зимой в гараже заводил и без проблем было все. Надо на диагностику его, так как сама диагностика ничего не показывает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Мотоцикл не завелся и загорелась EFI, если крутить секунд десять
Вот в этом надо разобраться. Если обороты ХХ гуляют или нулевик стоит - никакое EFI не загорается, когда такая надпись горит - значит что-то неисправно в системе впрыска. Рассинхронизация дроссельных заслонок или грязные форсунки тоже такую надпись не вызовут... Бензошланги нигде не пережаты? Электрические коннекторы топливного насоса не болтаются? Ты когда их защелкивал при замене топливного фильтра - они нормально защелкнулись? И еще - помню, ты чистил слив и вентиляцию топливного бака. Нормально все получилось? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это надо диагностическим прибором проверять, а не просто на приборке считывать. На приборке считываются ошибки, которые выявляются в данный момент времени, после устранения они записываются в память и там висят, пока их не удалишь. Как их удалять из памяти или просматривать, кроме как Аксоном или у дилера - я не в курсе. На дорсе это можно делать, например.... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Это тогда какая-то слишком кривая самодиагностика получается. Везде, где она предусмотрена, считываются и сохранённые кода. Другое дело, что могут выводиться НЕ ВСЕ кода. Но на сколько я вижу, все основные симптомы, из-за которых может наглухо не заводиться, в таблице присутствуют. По сути, двигатель может не запускаться только при отсутствии сигнала с датчика коленвала, во всех остальных случаях если бенз распыляется то и искра присутствует, так или иначе он хотя бы чихал, стрелял и пытался завестись. А тут вообще глухо.
Ещё раз повторю - ошибка при длительной прокрутке может быть не ошибкой, а например просадкой напряжения АКБ.
Моё мнение по начальной диагностике прежнее - проверить давление в рампе и наличие искры, это хотя бы определит в какую сторону копать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот это написано в сервис-мануале на стр. 3-10:
Throttle position alignment must be done whenever the throttle body / ECU is replaced. • Select function: « Throttle position self-teaching ». • Make sure the throttle is fully closed • Press ENTER . • Turn the key to OFF and wait for at least 30 seconds.
ECU initialization must be performed whenever important engine components (valves, cylinder, camshaft), the exhaust system, ECU, fuel system or lambda sensor are replaced. The three self-adaptive correction factors for lambda sensor control of injection timing are electronically reset. • Select the function « initialization » • Make sure the throttle is fully closed • Press ENTER . • Turn the key to OFF and wait for at least 30 seconds.
Возможно дело в этом - после замены мозгов, выхлопа или лямбда-зонда надо проводить эти процедуры. Для этого нужен Аксон или дилер.
Цитатаbormancbr ()
Везде, где она предусмотрена, считываются и сохранённые кода
На хонде SP - это мигание блинкера. Как сохранить в памяти, допустим, 9 миганий блинкера и не перепутать это кол-во миганий с другим кол-вом миганий в другое время и как вывести этот список? Да и зачем мне знать, что было год назад с мотоциклом - если ошибка не устранена, мигания (или коды) все равно будут до тех пор, пока ошибку не устранишь?
Цитатаbormancbr ()
А тут вообще глухо.
Да где ж глухо, если он ездит с такими симптомами? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что делал с мотоциклом предыдущий хозяин? Если он его "тюнить" пытался - то я не удивляюсь таким проблемам... Бывший хозяин моего мотоцикла подвеску "настроил", например...
ЦитатаBatheaD ()
Короче говоря, нужна диагностика полная, как я понимаю, и ничего другого?
Думаю - да. Надо обнулить и переобучить дроссельные заслонки - это в любом случае надо в дальнейшем сделать, вне зависимости от устранения твоих нынешних траблов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Бывший хозяин я вообще не знаю что и как с ним делал. Тот прошедший сезон проблем не вызывал никогда, кроме свечей один раз вылетели из за бензина Аи-92 и все. А в этом году новый сюрприз.
Сообщение отредактировал BatheaD - Среда, 16.04.2014, 11:17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
После работы приду попробую сделать те же манипуляции, что и вчера. Поворошить датчик падения, как и вчера.
Если так сомневаешься в его работоспособности - просто отсоедини его разъем, а сам датчик можешь оставь на месте. И посмотри, что будет. Вряд ли дело в нем.
ЦитатаBatheaD ()
один раз вылетели из за бензина Аи-92
Ничего не должно вылетать из-за бензина - я и дорсу по необходимости заправлял 92-м, и Милле. Все работало. По-моему ты и раньше жаловался на ХХ и вялый газ. ИМХО - все это звенья одной цепи. Причину ты так до сих пор и не устранил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Возможно дело в этом - после замены мозгов, выхлопа или лямбда
Что-то из этого менялось?
Цитатаzviadi ()
Да где ж глухо, если он ездит с такими симптомами?
Глухо - это ни одной вспышки при попытке запуска. Поэтому я и говорю про две проблемы. Одна - незапуск, вторая - глохнет на холостых.
BatheaD, ничего не изменилось со времён мопеда Рига))) Или гореть нечему, или поджечь нечем. Если нет давления - ищем причину. Возможно, но маловероятно глючит регулятор давления (на нём шланг обратки висит). Если нет искры - значит мозги не в курсе, что коленвал вращается или иммобилайзер не дал добро на запуск.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Что-то из этого менялось?
Выхлоп.
Дорса тоже тупила и глохла на ХХ, пока после ТО-1000 ей не обнулили и не переобучили дроссельные заслонки. При том она - полный сток. Занимает эта процедура минуты три, но еще раз говорю - нужен прибор. Слышал, что на каких-то авто это можно сделать путем включения зажигания без запуска двигателя, выкручивания в таком положении рукоятки газа до упора и обратно и последующего выключения зажигания. Может и здесь проканает... В общем, мне проще - в нашем городе есть дилер и есть специальный диагностический прибор. Надо переобучить заслонки - нет проблем, надо ошибки сбросить - то же самое. Самому можно не вникать в эти проблемы вообще. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13