Воскресенье, 24.11.2024, 11:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Плановое и зимнее ТО RSV1000R
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 11:00 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
давление в топливной магистрали упадет.


При всём исправном давление не упадёт, там клапан обратный и регулятор давления. Я думаю, что если б слетел шланг с фильтра, то в баке при открытой крышке можно было б наблюдать некоторое движение, от бриза до торнадо biggrin в зависимости от уровня бенза.

Перечитал ветку... Даа, в этом моте за зиму мало где не покопались...
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 11:04 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
При всём исправном давление не упадёт


У меня все исправно на дорсе, но давление падает, тем не менее. Есть разница - сразу после глушения двигателя снять штуцер от топливного насоса, или спустя минут десять-пятнадцать.

Цитата bormancbr ()
Даа, в этом моте за зиму мало где не покопались...


Все правильно он делал - это обычное ТО-20000. Скоро то же самое и мне предстоит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 11:15 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Все правильно он делал - это обычное ТО-20000.


Я к тому, что периметр, где можно было накосячить, весьма широк))
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 11:18 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Угу.
Но все равно мне почему-то кажется, что это топливная...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 13:28 | Сообщение # 65
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Парни, получается, что было следующее.
Вчера все было отлично, за исключением того, что после проезда до места встречи с кентами, я проехал 8-9 км, постоял, мот остыл до 50 градусов, потом на прогреве он пару раз сам заглох. Но заводился с пол-оборота сразу же по нажатию кнопки стартера.
Домой приехал тоже без проблем, мотоцикл не дергался. Пёр отменно, я даже пассажира подвозил и пёр без каких-либо проблем.
Сейчас через пару часиков уже буду дома и проверю на ошибки с помощью приборной панели.
В бензобаке, я когда все делал, ставил все на фирменные хомуты под названием NORMA. Так что там, я думаю, все в порядке, разве если что только мог сам сгореть по неизвестным причинам бензонасос. Но он, как мне помнится, жужжит. С проводами высоковольтными и свечами тоже все в норме было, новые свечи вкручены как положено, с усилием. Колпачки одеты до щелчка, поэтому я в шоке, почему не воспламеняется.
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 13:44 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На АКБ еще провода глянь - нигде ничего не перетерлось, клеммы надежно закреплены? Минусовой провод нормально прикручен к мотоциклу?
Приборка моргает или гаснет, когда стартером крутишь?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 13:55 | Сообщение # 67
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
АКБ в хорошем заряде, клеммы прикручивал трещеткой на 10. Клеммы тоже в отличном состоянии.

Цитата zviadi ()
Минусовой провод нормально прикручен к мотоциклу?


Где он прикручен, этот минусовой провод?

Приборка не моргает вообще. Все работает, как и должно работать в нормальном режиме. Только вот не заводится.
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 14:29 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Приборка не моргает вообще


Тогда минусовой провод можешь не смотреть. Я думал - мало-ли, минус болтается...
Прикручен он к бугелю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 14:50 | Сообщение # 69
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Вы вообще сами кто нибудь ставили когда-то на мотоциклы фильтра фирмы K&N ? Или может быть знакомые, кенты ставили. Просто меня интересует - нужно ли его пропитывать когда распечатал из заводского полиэтилена!?
Я его пропитал. Посадил на заводскую комплектную какую-то герметизирующую смазку и установил на место.
 
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 16:01 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Мне в 2007 году достался CBR929 с уже стоявшим KNом. Подивился, добыл комплект смазка+промывка и начал шаманить. Долго пытался промыть его с помощью оригинальной химозы. Заманался, слил пару литров бенза в тазик и прополаскал. Грязи было куча. Далее попробовал смазать его оригинальной же красной мазутой, похожей на ATF. Облил его жирненько. Поставил на место. А через месяц не помню уж по какому поводу но пришлось снова заглянуть в короб фильтра. Вообщем грязи после фильтра было столько же сколько и до него, а сам фильтр сухенький. После того как закончил материть создателей этого чудо-фильтра снова его вымыл, достал с полки банку с пропиткой для поролонового фильтра (эдакий клей для мух), развёл её с бензом и через оригинальный biggrin KNовский распылитель обильно его опрыскал с обеих сторон.
Через 10тыс всё было как надо -фильтр грязнущий, за фильтром чистота. Так и живёт этот сибир с KNом и ликвимоливской пропиткой по сей день, сменив уже пару хозяев но так и не выпав из моего поля зрения. Пробег сейчас вроде тысяч 70, в России пробежал около 50, с движком всё норм.
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 16:12 | Сообщение # 71
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
приехал домой проверил на ошибки. ошибок как в моем первом видео показывает 0. А бензонасос жужжит как и ранее но мотоцикл не заводитьсч. Щас попробую посмотреть под баком и заглянуть в коробку фильтра.
 
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 16:30 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Загляни в бак - при включении зажигания бенз не бурлит?
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 16:38 | Сообщение # 73
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
я вот что подумал а не может ли выделываться датчик который срабатывает при падении мотоцикла?
 
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 16:46 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Диагностика- страшная сила)) Гадать можно долго. Давление топлива на входе в блок дросселей есть? Искра хоть на одной свече есть?
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 16:49 | Сообщение # 75
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Итак, ребята, получается полтергейст. Щас мотоцикл завелся после того, как несколько раз включил-выключил зажигание и открутил этот датчик падения и поставил аккум ровно вертикально.
И я так же вкл\выкл зажигание и слушал насос. Мне кажется что ему скоро прикажет время долго жить. Так как я один раз включаю зажигание он делает короткое Дззз второй раз включал так же. Еще раз включил тишина была. Третий раз уже включил когда поднял акб с этим датчиком и он сделал продолжительное Дззззззы и байк завелся.

Сколько стоит новый бензонасос кто знает и как быстро где купить?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024