Воскресенье, 24.11.2024, 18:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Плановое и зимнее ТО RSV1000R
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 16:58 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Насос стоит копейки, продаётся в любом жигулевском магазе - штатный вазовский Бош. Вот только возможно проблема не в нём. Он включается не при каждом включении зажигания, но при прокручивании стартера обязательно. И мрёт он по-другому - не выдаёт давление, клинит и запускается если по нему стукнуть, шумит..
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 17:06 | Сообщение # 77
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
я снял видео как мот заводиться и стоит работает . Вечером часов в 9 залью его и вы посмотрите скажите что да как?
 
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 17:15 | Сообщение # 78
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Хах, можно подумать там насос будет слышно biggrin Проверь внимательно разъёмы питания насоса, вдруг там один из пинов провалился в корпус разъёма.. Может я и буду бит, но плохо что мот просто взял и спокойно завёлся - причина не найдена, и когда снова выплывет неизвестно. Хорошо если утром у дома.
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 21:47 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Вы вообще сами кто нибудь ставили когда-то на мотоциклы фильтра фирмы K&N ? Или может быть знакомые, кенты ставили. Просто меня интересует - нужно ли его пропитывать когда распечатал из заводского полиэтилена!?
Я его пропитал. Посадил на заводскую комплектную какую-то герметизирующую смазку и установил на место


Пропитывать нужно конечно, иначе он работать правильно не будет.
Я покупал такой фильтр для своего мотоцикла, но так и не поставил, а продал его вместе с мотоциклом нашему форумчанину под ником Tuonshik. Попробуй обратиться к нему.

Цитата BatheaD ()
я вот что подумал а не может ли выделываться датчик который срабатывает при падении мотоцикла?


А с ним что не так? Ты его ковырял что ли?
Вообще этот датчик действительно своеобразный, но на Милле с ним проблем обычно нет. Встряхни его хорошенько - может он закис уже...
Его внутреннее устройство: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-791-1

Цитата BatheaD ()
И я так же вкл\выкл зажигание и слушал насос. Мне кажется что ему скоро прикажет время долго жить. Так как я один раз включаю зажигание он делает короткое Дззз второй раз включал так же. Еще раз включил тишина была. Третий раз уже включил когда поднял акб с этим датчиком и он сделал продолжительное Дззззззы и байк завелся.


Значится так - прекращаем истерить. Насос срабатывает при повороте ключа зажигания первый раз и накачивает давление. Второй, третий и двадцать пятый раз при повороте ключа зажигания он может молчать. Это нормально. А если с пустым баком включить зажигание - он вообще может скрипеть, как несмазанная калитка.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 22:59 | Сообщение # 80
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А с ним что не так? Ты его ковырял что ли?


Нет-нет, ни в коем случае.

Короче говоря, сегодня после отписанных раньше собщений последних поехал по городу по своим делам на мотоцикле. Все хорошо было только один раз из за опять же низких оборотов двигателя заглох я нажал кнопку стартера и он опять завелся. Потом я оставил мот на стоянке и ушtл от него на полтора часа. Через это время он у меня завелся нормально и стоял работал на холостых, как обычно.
По этому я все же думаю о этом датчике падения, так как после того поднял акб и потрусив этот датчик и поставив его ровно по горизонтали на АКБ мотоцикл завелся.

А по поводу диагностики я собираюсь поехать куда ездил в прошлом году в Ставрополь. Там вроде диллер Априлии некий и у него есть прибор я сам видел Пиаджио Групп. Правда сам этот тип с трудом им пользуеться я бы так сказал. Но меня интересует другое точнее я хотел бы по просить опять помощи у вас Парни. Помогите мне с тем как бы правильно обьяснить ему что мне нужно сделать с байком после того как я установил фильтр нулевик и трубы прямотоки. Просто сменить карту как говорил zviadi, или надо искать карты именно для труб которые установлены? И если под них то где их взять?
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 23:40 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Плохо, что он на малых оборотах глохнет. Из-за нулевика это вполне может быть.
Если не выкинул старый фильтр и если не лень - можешь попробовать поменять нулевик на обычный и посмотреть, что будет.

Цитата BatheaD ()
Помогите мне с тем как бы правильно обьяснить ему что мне нужно сделать с байком после того как я установил фильтр нулевик и трубы прямотоки


Надо просто попробовать переключить мозги в спортивный режим, из 1 в 2. Дилерский прибор позволяет это делать.
Если и это не поможет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 16.04.2014, 00:05 | Сообщение # 82
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Видео получилось из двух штук так как начал снимать с того что мотоцикл холодный и через некоторе время позвонил какой то упырь и первал видео и я снял сразу дальше продолжение его прогрева и работы а так же реакций на ручку газа.
Блин коментарии там получились из за звонорей Адские конечно. И на видео мотоцикл работает как то как ведро с болтами звук грохочущий какой то.
1)


2)


Цитата zviadi ()
Если и это не поможет...


То что тогда smile ?

Цитата zviadi ()
Если не выкинул старый фильтр и если не лень - можешь попробовать поменять нулевик на обычный и посмотреть, что будет.


Так вот в том-то и дело, что выкинул его. Сменить его не проблема попробовать, 10 минут - и он заменен.
 
zviadiДата: Среда, 16.04.2014, 00:11 | Сообщение # 83
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
То что тогда ?


Тогда будем думать дальше...
Много что-то проблем с твоим мотоциклом. У меня такого не было, только первые пол-сезона он мне мозг повыносил своими браун-коннекторами - и все. Больше ни разу ничего не ломалось.

Добавлено (16.04.2014, 00:11)
---------------------------------------------
Посмотрел видео - да, что-то звук работы странноватый...
Ты же вроде клапана регулировал? Ты все правильно собрал после регулировки?

И еще - что-то мне показалось, он у тебя как-то на рукоятку газа реагирует с запозданием, нет? Тросы может подтянуть, убрать до 1-1,5 мм свободный ход?
И еще одно - заметил, что у тебя он заводится на очень малых оборотах, чуть ли не менее 2000 об/мин, и потом сразу эти обороты падают до 1200-1300. А на этом мотике обороты ХХ должны быть 1400+-50 об/мин. Может поэтому такой рокот при прогреве - оборотов-то слишком мало. Раньше ты задавал вопросы - так и не решил эту проблему? Тебе в соотв. ветке писали про степпер-мотор и ссылку на АФ1 давали...
Может он у тебя поэтому и глохнет на малых оборотах - они и так ниже допустимых, плюс бедная смесь в рез-те использования нулевика.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 16.04.2014, 00:30 | Сообщение # 84
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ты же вроде клапана регулировал?


Нет, я не стал этого делать в этот раз.

Цитата zviadi ()
И еще - что-то мне показалось, он у тебя как-то на рукоятку газа реагирует с запозданием, нет?


Да, он так и реагирует, с запозданием.
А вот если ручку газа держишь, чтобы было примерно как ты и говоришь - 1400-1500 об\мин и газуешь резко - тогда нету запоздания!

Цитата zviadi ()
И еще одно - заметил, что у тебя он заводится на очень малых оборотах, чуть ли не менее 2000 об/мин


А сколько тогда должно быть, когда он только завелся?

Цитата zviadi ()
Раньше ты задавал вопросы - так и не решил эту проблему?


Нет, не решил я ее. Сам не могу, а знатоков нету.

Цитата zviadi ()
Много что-то проблем с твоим мотоциклом. У меня такого не было, только первые пол-сезона он мне мозг повыносил своими браун-коннекторами - и все. Больше ни разу ничего не ломалось.


Да проблем не много, тот сезон я кроме как с тем стуком из-за свечей проблем и не имел больше. Ну и тормоза гнилые - все, проблем больше не было. А щас вот это добавилось, только и всего.
 
zviadiДата: Среда, 16.04.2014, 00:39 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
А сколько тогда должно быть, когда он только завелся?


На-холодную - 3500-4000 об/мин и далее плавно, в течение минуты-двух падают до 1400 об/мин.
Есть смысл степпер-мотор проверить у твоего диагноста, или сразу его заменить - возможно дело в нем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 16.04.2014, 01:55 | Сообщение # 86
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Значит у меня точно надо делать диагностику и регулировку инжектора.
Покажите плиз как он выглядит этот датчик и сколько он стоит?!

Добавлено (16.04.2014, 01:55)
---------------------------------------------
И так возник тут у меня спор с отцом о этом датчике Степ моторе. который стоит с стороны заднего цилиндра на дроссельной заслонке. Отец мне доказывает что можно его открутить посмотреть на него и из за овальных проточек отрегулировать.
Я ему говорю что там электро привод стоит или термо элемент и ничего там не на регулировать . Но спор кончился тем что я неправильно думаю а он прав. Кто прав или как правильно сделать не считая того что его надо скорее всего менять?

 
zviadiДата: Среда, 16.04.2014, 06:34 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Покажите плиз как он выглядит этот датчик и сколько он стоит?!


http://www.aprilia-club.ru/forum/21-504-5418-16-1362139842 и далее.
Ты ж вроде все это делал, судя по написанному?
Внимательно читай то, что по ссылке на АФ1 пишут. Например, там пишут, что прочистка этого датчика - временное явление и иной раз проще его поменять, а еще там пишут, что возможно причина низких оборотов ХХ - сбитый ноль датчика положения дроссельных заслонок, а это можно починить только Аксоном-2000 или прибором твоего знакомого диагноста.
Есть процедуры переобучения дроссельной заслонки без этих приборов, у разных мотоциклов они могут отличаться.
Набери на АФ1 поисковиком "idle speed" - и вперед.

Цитата BatheaD ()
который стоит с стороны заднего цилиндра на дроссельной заслонке


Нет, он стоит на эйрбоксе.
Читаем внимательно мануал, лишнее не крутим и не дорабатываем. А то потом многое придется менять...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 16.04.2014, 08:59 | Сообщение # 88
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Сейчас 30 мин назад получилось то же, что и вчера. Мотоцикл не завелся и загорелась EFI, если крутить секунд десять. Бензонасос срабатывает.
А к диагносту гнать его надо за 200 км. С такими приколами страшно куда-то ехать.

Добавлено (16.04.2014, 08:59)
---------------------------------------------
Ну этот датчик я чистил - он чист.
 
bormancbrДата: Среда, 16.04.2014, 09:27 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
обороты ХХ должны быть 1400+-50 об/мин


Engine idling speed - 1280 ± 100 rpm

Всё правильно, не пугай)) Мой мот по причине крайней свежести можно считать эталонным, на нём всё тоже - сначала до 2000, потом на 1200.
По мере увеличения пробега игла и седло регулятора холостого (РХХ там по конструкции схож с автомобильным) обрастает нагаром из-за вентиляции картера и её треба чистить. Это актуально тысячам к 40.

Добавлено (16.04.2014, 09:27)
---------------------------------------------
Для очистки пригоден любой очиститель карбюратора в балончике (любой- это условно, т.к. некоторые нихрена не чистят biggrin ), нажимать на иглу не надо, включать зажигание при снятом и подключеном РХХ тоже. Старая зубная щётка - отличный помощник)) Если посадка иглы знатно обросла какашками, то лучше снимать блок дросселей для промывки, чтоб эти какашки какой-нить канал дальше не забили.
 
zviadiДата: Среда, 16.04.2014, 09:36 | Сообщение # 90
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Engine idling speed - 1280 ± 100 rpm


Ок, моя ошибка.

Цитата BatheaD ()
Ну этот датчик я чистил - он чист.


А трубочки от него?

Цитата bormancbr ()
Мой мот по причине крайней свежести можно считать эталонным, на нём всё тоже - сначала до 2000, потом на 1200


Когда свой покупал - он тоже был свежий, почти как новый, и было именно так, как я описывал. И так было два сезона. И обороты ХХ были около 1350-1400 все время - тоже в допуске.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024