Воскресенье, 24.11.2024, 14:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Плановое и зимнее ТО RSV1000R
BatheaDДата: Вторник, 11.02.2014, 20:41 | Сообщение # 46
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Люди добрые, подскажите пожалуйста - есть ли смысл заказывать с вемото нулевик, если у меня стоят прямотоки? Или заказать оригинальный фильтр и не париться?
 
BorislavckiДата: Вторник, 11.02.2014, 20:47 | Сообщение # 47
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Привет! Я себе поставил прямоток и нулевой фильтр, байк стал ехать порезвей, но нулевик обслуживать нужно чаще.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
BatheaDДата: Вторник, 11.02.2014, 21:07 | Сообщение # 48
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Какой фирмы нулевик поставил?
 
BorislavckiДата: Вторник, 11.02.2014, 21:16 | Сообщение # 49
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Не помню, брал в Штатах через ebay. Денег отдал - не помню, если нужно - могу заказать. Зайдёшь на сайт, найдёшь лот, мне сбрось номер лота (666888909876 - примерно такого плана), я куплю за мои услуги ничего не надо, оставь мне свой номер для связи.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
BatheaDДата: Вторник, 11.02.2014, 22:37 | Сообщение # 50
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
На ибее купить могу сам.

Парни! Подскажите, кто сталкивался или просто знает. Я подумал о том, что хочу сделать аварийку на мотоцикле.
Как это правильно сделать - могли бы по советовать?
 
BorislavckiДата: Среда, 26.02.2014, 13:02 | Сообщение # 51
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
У меня ключ поворачиваешь до конца (после блокировки руля) - и тогда начинает работать аварийка.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 09:18 | Сообщение # 52
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Вчера я закончил с мотоциклом и все было хорошо.
Был установлен в оконцове нулевик K&N, поэтому столько времени не обновлял тему, так как ждал фильтр.
Вчера поставил, уехал с гаража - все путем. Залил бензина Аи95 газпром на 500р.
Поехал кататься, приехал на место встречи с кентами - все хорошо.
А вот собрались уезжать - и тут начались сюрпризы.
Завел, стоит греется, работал-работал.. бамс - заглох. Взял, завел его - опять работает ровно с минуту, опять заглох. Потом уехал и по дороге домой чувствовал пару раз, как при остановках на светофорах мотик за малым чуть не глох.

Ну а вот щас с утра решил поехать на работу на мотоцикле, стал заводить его - а он не заводиться. Попробовал 4 раза его завести. Крутил с закрытым дросселем и с чуть приоткрытым, стартер крутит, а двигатель - ноль эмоций. Как будто бензина нет или искры. И если долго крутишь, секунд около 10, то загорается EFI и тухнет, как перестаешь крутить.

Помогите решить проблему.
Спасибо.
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 09:27 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, что это бензонасос или воздушный фильтр.
А какие ошибки на приборке? Всегда надо начинать с вывода ошибок на приборку.
Иначе каков смысл в наличии встроенной диагностики, если ее все время игнорировать и гадать о причинах неисправности?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 09:32 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Включаешь зажигание - насос слышно?
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 10:05 | Сообщение # 55
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Насос жужжит. Какие могут быть проблемы из-за фильтра?

И за зиму уже забыл, как пользоваться приборкой, поэтому никаких ошибок не выводил.
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 10:10 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Какие могут быть проблемы из-за фильтра?


Мало ли... Неплотно установил нулевик, не промазал специальным герметиком, идущим в комплекте с фильтром, места его установки...
Может он уже забился? Сколько ты проездил километров? В нашем городе по весне такая пыль и грязь - я обычный-то фильтр вытряхиваю раз в неделю...
Это конечно все маловероятные причины, но тем не менее...
С насосом может быть следующее (это пока предположения, ессно) - хомут какой соскочил или этот мега-проводок заземления всей сборки топливного насоса отпал от корпуса топливного фильтра и на что-то другое замкнулся...

Посмотри пока ошибки. У тебя с катушками зажигания когда-то проблемы были, может опять в них дело?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 15.04.2014, 10:31 | Сообщение # 57
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Проехал 15 км по чистым не пыльным дорогам. Промазывал герметиком место установки фильтра из комплекта. Напомни, пожалуйста, как вывести ошибки на экран - забыл за зиму.

С катушками проблем никогда не было.
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 10:35 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вывод ошибок на приборку:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-191-6028-16-1365688865
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-525-5992-16-1365632927

Вот твое же видео на эту тему:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-525-6069-16-1365829293

Там же далее и про твои катушки зажигания.

Еще про бензонасос:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-616-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 15.04.2014, 10:45 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Не, ну если вообще ни одной вспышки - значит что-то глобально.

Хомут на насосе врятли, если туда не лазали - то родной хрен снимешь, не то, что соскочить. Штуцера проверки давления, я так понимаю, на них нет, поэтому можно приотпустить (осторожно! бенз под давлением 4 бара!) болт штуцера справа на блоке заслонок. Если фыркнет - скорее всего всё норм.

Искру банально проверить на любой удобной свечке.

Кста, при длительной прокрутке и незапуске могут ошибки выскакивать, и не факт, что они указывают на причину. Но считать всё равно надо.

В движении мот нормально себя вёл (когда глох на холостых)? Провалов, рывков не было?
 
zviadiДата: Вторник, 15.04.2014, 10:48 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Не, ну если вообще ни одной вспышки - значит что-то глобально.


Нет никаких вспышек - на приборку выводятся сразу цифровые коды ошибок. Ничего считать не надо.
Вряд ли что-то глобальное - скорее всего какая-нить ерунда или последствия неаккуратной сборки.

Цитата bormancbr ()
если туда не лазали - то родной хрен снимешь, не то, что соскочить


Так лазали, то-то и оно. Посмотри эту ветку сначала.

Цитата bormancbr ()
Если фыркнет - скорее всего всё норм


В дорсе со шланга бензобака при его снятии и отсоединении коннектора сразу после глушения двигателя фыркает так, что метра на три струя бензина бьет... Уже всё и всех обливал неоднократно, включая самого себя.
Пусть будет аккуратен, иначе при горячем движке еще пожар случится... В таких случаях надо ждать, пока остынет двигатель и давление в топливной магистрали упадет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024