Люди добрые, подскажите пожалуйста - есть ли смысл заказывать с вемото нулевик, если у меня стоят прямотоки? Или заказать оригинальный фильтр и не париться?
Привет! Я себе поставил прямоток и нулевой фильтр, байк стал ехать порезвей, но нулевик обслуживать нужно чаще. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Не помню, брал в Штатах через ebay. Денег отдал - не помню, если нужно - могу заказать. Зайдёшь на сайт, найдёшь лот, мне сбрось номер лота (666888909876 - примерно такого плана), я куплю за мои услуги ничего не надо, оставь мне свой номер для связи. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Парни! Подскажите, кто сталкивался или просто знает. Я подумал о том, что хочу сделать аварийку на мотоцикле. Как это правильно сделать - могли бы по советовать?
У меня ключ поворачиваешь до конца (после блокировки руля) - и тогда начинает работать аварийка. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Вчера я закончил с мотоциклом и все было хорошо. Был установлен в оконцове нулевик K&N, поэтому столько времени не обновлял тему, так как ждал фильтр. Вчера поставил, уехал с гаража - все путем. Залил бензина Аи95 газпром на 500р. Поехал кататься, приехал на место встречи с кентами - все хорошо. А вот собрались уезжать - и тут начались сюрпризы. Завел, стоит греется, работал-работал.. бамс - заглох. Взял, завел его - опять работает ровно с минуту, опять заглох. Потом уехал и по дороге домой чувствовал пару раз, как при остановках на светофорах мотик за малым чуть не глох.
Ну а вот щас с утра решил поехать на работу на мотоцикле, стал заводить его - а он не заводиться. Попробовал 4 раза его завести. Крутил с закрытым дросселем и с чуть приоткрытым, стартер крутит, а двигатель - ноль эмоций. Как будто бензина нет или искры. И если долго крутишь, секунд около 10, то загорается EFI и тухнет, как перестаешь крутить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, что это бензонасос или воздушный фильтр. А какие ошибки на приборке? Всегда надо начинать с вывода ошибок на приборку. Иначе каков смысл в наличии встроенной диагностики, если ее все время игнорировать и гадать о причинах неисправности? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Какие могут быть проблемы из-за фильтра?
Мало ли... Неплотно установил нулевик, не промазал специальным герметиком, идущим в комплекте с фильтром, места его установки... Может он уже забился? Сколько ты проездил километров? В нашем городе по весне такая пыль и грязь - я обычный-то фильтр вытряхиваю раз в неделю... Это конечно все маловероятные причины, но тем не менее... С насосом может быть следующее (это пока предположения, ессно) - хомут какой соскочил или этот мега-проводок заземления всей сборки топливного насоса отпал от корпуса топливного фильтра и на что-то другое замкнулся...
Посмотри пока ошибки. У тебя с катушками зажигания когда-то проблемы были, может опять в них дело? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Проехал 15 км по чистым не пыльным дорогам. Промазывал герметиком место установки фильтра из комплекта. Напомни, пожалуйста, как вывести ошибки на экран - забыл за зиму.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Не, ну если вообще ни одной вспышки - значит что-то глобально.
Хомут на насосе врятли, если туда не лазали - то родной хрен снимешь, не то, что соскочить. Штуцера проверки давления, я так понимаю, на них нет, поэтому можно приотпустить (осторожно! бенз под давлением 4 бара!) болт штуцера справа на блоке заслонок. Если фыркнет - скорее всего всё норм.
Искру банально проверить на любой удобной свечке.
Кста, при длительной прокрутке и незапуске могут ошибки выскакивать, и не факт, что они указывают на причину. Но считать всё равно надо.
В движении мот нормально себя вёл (когда глох на холостых)? Провалов, рывков не было?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Не, ну если вообще ни одной вспышки - значит что-то глобально.
Нет никаких вспышек - на приборку выводятся сразу цифровые коды ошибок. Ничего считать не надо. Вряд ли что-то глобальное - скорее всего какая-нить ерунда или последствия неаккуратной сборки.
Цитатаbormancbr ()
если туда не лазали - то родной хрен снимешь, не то, что соскочить
Так лазали, то-то и оно. Посмотри эту ветку сначала.
Цитатаbormancbr ()
Если фыркнет - скорее всего всё норм
В дорсе со шланга бензобака при его снятии и отсоединении коннектора сразу после глушения двигателя фыркает так, что метра на три струя бензина бьет... Уже всё и всех обливал неоднократно, включая самого себя. Пусть будет аккуратен, иначе при горячем движке еще пожар случится... В таких случаях надо ждать, пока остынет двигатель и давление в топливной магистрали упадет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13