Четверг, 28.11.2024, 05:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Плановое и зимнее ТО RSV1000R
serygoldДата: Суббота, 04.01.2014, 22:09 | Сообщение # 31
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Если ты уже снял крышку головы, думаю с форсунками у тебя осложнений не возникнет. Я снимал и ставил их без мануала, ничего сложно не увидел.
 
zviadiДата: Понедельник, 06.01.2014, 14:12 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
А в дроссельных заслонках чистка осуществляется с нижней части от нагара? Или как?


Чистят нагар (если он есть) на самой заслонке, чистят привод от грязи. Смотрят состояние кулис привода дроссельных заслонок, смазывают...
В моем случае нагара на заслонке почти не было, зато привод работал не совсем правильно - была небольшая рассинхронизация, одна заслонка открывалась чуть раньше другой. Потому на малых оборотах и ХХ мотоцикл дергался.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 07.01.2014, 20:26 | Сообщение # 33
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Чистят нагар (если он есть) на самой заслонке


Нагар присутствует. Точнее не нагар, а какая-то копоть.

Ну а что вы скажете на то, что есть ли смысл промывками чистить топливную систему или снимать форсунки и продувать их на стенде?
 
Leks444Дата: Вторник, 07.01.2014, 22:40 | Сообщение # 34
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Одно скажу точно - не очищай форсунки в ультразвуковой ванне. В большинстве случаев после такой чистки они начинают безбожно течь (не держат давление топлива).
 
YarryДата: Среда, 08.01.2014, 17:14 | Сообщение # 35
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()

На практике, как оказалось, проблемно снять сами форсунки с дросселя или нет? А то я в мануале посмотрел - что-то там пружинок куча всяких и все такое... Хотя у тебя-то другая наверное система, моторы-то разные...


У меня снимались так:
1. Снимаются электрические разъемы с форсунок.
2. Топливопроводы отщелкиваются с рампы, у меня они на клипсах самозащелкивающихся.
3. Рампу держат два винтика, их открутил и все, сами форсунки в коллектор вставляются и вынимаются просто, в качестве уплотнений - резиновые колечки.

Цитата Leks444 ()
Одно скажу точно - не очищай форсунки в ультразвуковой ванне. В большинстве случаев после такой чистки они начинают безбожно течь (не держат давление топлива)


Течь форсунка после ультразвука может только если плохо промыли саму форсунки после ванны. Ультразвук размягчает отложения, но не вымывает их из форсунки.
Мне почистили нормально, до чистки одна форсунка подтекала, после чистки все ЗЕР ГУТ стало.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
BatheaDДата: Среда, 08.01.2014, 18:32 | Сообщение # 36
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Блин, какая-то рулетка получается... повезет-не повезет что ли!!! wacko с этой помывкой форсунок?
 
zviadiДата: Среда, 08.01.2014, 19:11 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Какая рулетка? Снимай да чисти...
Должно быть все нормально, если нормальные мастера и правильные жидкости для промывки используют. Хочешь - можешь ничего не снимать, а мыть капельницей, но это потом будет засрана вся камера сгорания и масло испорчено...
Вообще-то, сначала все моют-чистят, а потом меняют свечи и масло...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 08.01.2014, 23:18 | Сообщение # 38
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
мыть капельницей


Это как - мыть капельницей?

Цитата zviadi ()
потом будет засрана вся камера сгорания и масло испорчено...


Из-за чего, раскажите пожалуйста!

Цитата zviadi ()
Вообще-то, сначала все моют-чистят, а потом меняют свечи и масло...


Я не знал этого вообще. sad
 
zviadiДата: Четверг, 09.01.2014, 08:44 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Это как - мыть капельницей?


Подробности не знаю, сам ни разу так не делал.
Вкратце смысл такой - в топливную магистраль врезается шланг от обычной капельницы с зажимом, по чуть-чуть льют очищающую жидкость через эту капельницу, эта жидкость проходит через форсунки, очищает их, ну и соотв. капает в камеру сгорания. Потом движок заводят и продолжают мыть в таком виде, чтобы он выплюнул через выпускные клапаны все продукты промывки, глушат движок, убирают эту капельницу, меняют свечи и масло.

Ветка: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=4350.0
Еще: http://aes-moto.ru/index.p....temid=2

Все-таки на мой взгляд лучше форсунки в снятом виде мыть, а то мало ли что натечет внутрь движка... Отдай лучше спецам, сам не делай.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TuonshikДата: Четверг, 09.01.2014, 12:11 | Сообщение # 40
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Я думаю, принцип чистки форсунок и клапанов на мото не отличается от чистки на авто. На авто форсунки чистят жидкостью WYNNS Injection System Purge. Вкратце - отключается электропитание бензонасоса, отсоединяются шланги подачи и обратки бензина и подсоединяются к другому бензонасосу, который погружен в жидкость WYNNS и прогоняет ее в качестве топлива. При этом заводят движок и дают поработать на этой жидкости порядка 30 минут.
Клапана и камера сгорания чистятся Shumma EX Engine Conditioner. Через свечные колодцы запенивается камера сгорания и ждешь тоже минут 30. Потом отсасываешь шприцом жидкость вместе с грязью. Потом ставятся старые свечи и заводят движок. Заводить желательно на открытом воздухе, так как вонь будет ужасная и троить сначала движок будет дико. Зато очищает все очень хорошо. После этого обязательно меняют свечи и масло.
Подробнее - в инете полно статей.
 
BatheaDДата: Четверг, 09.01.2014, 17:30 | Сообщение # 41
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Tuonshik, ты прям вообще страшный вариант с пеной написал, на такое я не рискну никогда.

Я у одного своего знаомого, который занимается запчастями на японские авто, заказал японские промывки и очистители от нагара.
Он мне рассказывал, как чистил свой дизильный мотор 3С-Т такими промывками, только для дизеля предназачеными. Так, говорит, после того, как разбавил на 60 литров солярки флакон промывки концентрата и откатал эти 60 км - мотор стал заметно ровнее работать и легче заводиться.
Как приедут эти жидкости - покажу их. Правда применить придется их только по теплу при эксплуатации мотоцикла.
Обещает что: форсунки продует так, что и стенд отдыхать будет. У нас мастеров и хороших жидкостей нету. После их стендов у всех форсунки начинат ссать во все стороны и ко мне приходят покупать новые... (его слова)
 
евгенДата: Пятница, 10.01.2014, 06:43 | Сообщение # 42
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
А какая причина мыть то их?
Просто почитав статьи сложилось впечатление, что вы приобрели мот для развития в сфере ремонта... biggrin
А по делу, я бы вам туда лазить самому не советовал (но почитать интересно) cool
 
BatheaDДата: Суббота, 25.01.2014, 21:37 | Сообщение # 43
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Парни, щас вот пока работа стоит, делать особо нечего, но пришла промывка японская для инжекторов и топливной системы всей.



А так планирую заказывать нулевой фильтр K&N, тонированное стекло, отражатель и одно зеркало левое.
Так как пришли зеркала из Китая и не подошли по болтам крепления sad


Сообщение отредактировал BatheaD - Суббота, 25.01.2014, 21:41
 
BorislavckiДата: Вторник, 11.02.2014, 01:06 | Сообщение # 44
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Господа, а кто как часто меняет масло в движке? Я вот меняю перед каждым сезоном, вне зависимости сколько проехал. Некоторые профессора утверждают, что масло мол имеет такую особенность расслаиваться после того, как поработало. Вот я и думаю - стоит менять после зимовки, байк стоит в тёплом гараже, а масло лью уже давно Motul 300V 4T Factory Line 15W50. Правда пробовал аджип лить - байк стал его кушать.

Добавлено (11.02.2014, 01:06)
---------------------------------------------
Кто-нибудь подскажите - где можно купить шайбы под клапана?


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.


Сообщение отредактировал Borislavcki - Вторник, 11.02.2014, 01:10
 
BiLLyДата: Вторник, 11.02.2014, 07:25 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Масло меняй каждые 5-6 тыс км и будет тебе счастье biggrin
Шайбы купить можно тут:

http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=56168


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024