Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
Беда, результата ноль...
Результата не ноль. Раньше тормоз завоздушивался, а сейчас, я так понимаю, после того, как мот постоит, всё снова работает, как должно. Значит, воздух в контур попадать перестал. Ищи причину, почему лапка пустая при повышении температуры (или после нескольких торможений?) Только не надо про нагрев жижи, кипение и прочее бла-бла-бла)) Жижа может закипеть только в заднем рабочем цилиндре от длительного торможения, и то после того, как диск покраснеет)). Возможно температура влияет на зазоры в приводе ГТЦ, поэтому и говорю - проверь свободный ход штока, возможно перекрывается канал сообщения с бачком.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Об этом я здесь тоже писал, во втором посте этой ветки. Но всем же хочется потрахацца... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаfirefli ()
парни, что вы всё на одном месте топчетесь?
Каком таком одном месте? Я уже 2 сезона про задний тормоз не вспоминаю, всё отлично работает)) А про способ прокачки - это именно способ прокачки, а не решение проблемы завоздушивания контура.
Да он и на холодном моте пропадает. Проверил, пока корзину откручивал на передаче))) Одно удивляет - в мануале же написано: заменить бачок и штуцер на обновленный. Почему никто не сказал об этом ни слова?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Если это тот, что вставлен в ГТЦ, Г-образный в резинке, то я выше писал о том, что похоже он и есть корень зла, слишком свободно он в этой резинке болтается, возможен подсос воздуха. Я с ним что-то делал, уже не помню, то ли термоусадку дополнительно напялил, то ли ещё что-то. Короче, уплотнил посадку в резинке.
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 21:00 | Сообщение # 101
Город: Караганда Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Кста, а где ты про это нарыл? Есть ссылка?
В этой теме и нарыл, мануал по прокачке на первой странице В самом мануале на второй странице написано следующее:
"The brake master cylinder installed on the vehicle should be equipped with fitting part no. AP8133872 and brake fluid reservoir part no. AP8133873that are standard equipment since the end of 2004. To ensure a correct air bleeding, both the fitting and the hose connecting master cylinder and reservoir must be 4.5 mm of diameter.(For furtherdetails, please refer to technical note no. 16 issued in 2005,also available in the website www.serviceaprilia.com) "
Меняет это что-либо или нет - я не знаю, сам не проверял))) В твоем случае это все, по идее, уже установлено. Но можно сделать вывод, что корень зла они-то нашли, а вот исправить так и не получилось!
Сообщение отредактировал Subradin - Понедельник, 04.04.2016, 21:02
Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:26 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Мда, получается что на моей 06 года эта замена ничего б не дала, поменял бы просто одну херню на новую херню. Видимо на первых 04 года был ещё больший косяк))
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 19:19 | Сообщение # 103
Город: Караганда Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Ребят, где найти тюненые ножки на Милле 2002, Али и эбай)) только на рсв4 предлагают, подойдут или нет не знаю, в глаза этот мот не видел. От чего ещё можно приколхозить?
Дата: Четверг, 16.06.2016, 19:48 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Для статистики. Переделанный томоз прожил без проблем 2 года. Этой весной (уже у нового владельца) после некоторого пробега хватанул воздух. Был прокачан без каких-либо трудностей, и снова всё в порядке. Резюме - ГТЦ (вернее его штуцер) могила исправит)))
Друг на днях прикупил Агусту F4. Так вот, у неё ГТЦ стоит один-в-один как на априльке: прикручен на двигатель в нескольких сантиментах от коллектора. Греется этот мот (версия 312) так, что пластик внизу плавится, ещё и катализатор снизу. Kороче - просто ад. А тормоз работает. Почему? Потому что Ниссин и подающий штуцер сидит мёртво.