Четверг, 28.11.2024, 03:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Задние тормоза надоели уже...
BatheaDДата: Вторник, 24.09.2013, 00:00 | Сообщение # 1
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
После очередной поездки на море, расстоянием в общей сложности в 1500 км, пропали тормоза задние.
До этого в августе я купил новую дорогую тормозуху АТЕ Блю Лайн открутил супорт задний опустил ее на землю и все прокачал. Работало все более менее нормально. Но опятьже в сравнении с тормозами японских байков то на них я обратил внимание задок куда лучше хватает.
Вопрос: почему пропадают периодически тормоза задние, примерно в 1500-1800 км пробега?

Прокачивал гидравлической машинкой по протяжке системы с помощью разрежения вакуумом. А потом еще после того как появились тормоза при помощи машинки несколько раз спускал и накачивал класcически путем: понажимать рычаг тормоза - накачать давление, удержать его, открутить штуцер на суппорте, закрутить штуцер. отпустить рычаг тормоза. После таких манипуляций у меня после прокачки с одного тычка были тормоза. И почему они пропали опять - я не понимаю вообще.
 
zviadiДата: Вторник, 24.09.2013, 10:06 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD
До этого в августе я купил новую дорогую тормозуху АТЕ Блю Лайн


Зря только деньги потратил. DOT5.1 вполне достаточно, если на DOT4 грешишь.

Цитата BatheaD
Вопрос: почему пропадают периодически тормоза задние, примерно в 1500-1800 км пробега?


Да хрен его знает, почему...

У меня то же самое на дорсе. Последний раз три дня назад просто открутили прокачной штуцер на суппорте, два раза нажали на педаль тормоза, вышел огромный пузырь воздуха, закрутили штуцер, чуть долили тормозухи в бачок - тормоза просто каменные, срабатывают чуть ли не от дыхания на педаль. Два дня покатался - послабже стали... Я думаю через неделю опять пропадут. И так уже седьмой или восьмой раз за сезон.
Мне тоже не понятно - откуда берется воздух в тормозном контуре, если ничего ниоткуда не течет, жидкость в расширительном бачке не уходит и не темнеет, и почему это все время происходит. Зимой будем все это разбирать и колхозить, возможно даже другую машинку ставить, от япа. Брембо достали уже: второй мапед - одни и те же симптомы.

Придется долго и нудно сидеть в инете на АФ1 и читать все подряд - может какие мысли появятся...

На дукати 1198 твоего знакомого нет таких проблем с тормозами?

Добавлено (24.09.2013, 10:06)
---------------------------------------------
Так пробовал делать?
http://www.apriliaforum.com/forums....t675735


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 24.09.2013, 10:15 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот еще есть бюллетень от производителя по поводу прокачки заднего тормозного цилиндра, со всеми рекомендациями и прочим (см. файл PDF)

Кстати, в этом бюллетене написано, что использовать DOT5.1 не рекомендуется всвязи с ее большей гигроскопичностью (способностью впитывать влагу) по сравнению с DOT4, т.о. это ее свойство способствует образованию воздушных пробок в системе.
Прикрепления: ApriliaServiceB.pdf (110.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 24.09.2013, 10:30 | Сообщение # 4
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
На дукати 1198 твоего знакомого нет таких проблем с тормозами?

Неа нету. В том то и дело я так всегда валю какая Априлия крутая фирма производитель а такие косяки мелкие лезут. А у него на Дукасе с Брембо тоже, нет проблем и у него же второй мот на повседневку Ямаха FZ6 там тоже задняя машнка стоит брембо, но она стоит не горизонтально, а вертикально позади ноги.

А ссылки вечером спокойно поизучаю. Спасибо.
 
zviadiДата: Вторник, 24.09.2013, 10:33 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
там тоже задняя машнка стоит брембо, но она стоит не горизонтально, а вертикально позади ноги


На дорсе тоже машинка вертикально стоит, при том снаружи возле маятника, т.е. далеко от горячего двигателя - а все равно задний тормоз пропадает...

Цитата (BatheaD)
А ссылки вечером спокойно поизучаю


Только внимательно прочитай. И сделай так, как там написано, по ссылке с АФ1 в том числе. Человек, написавший это, там аццкий гуру прокачек и прочего, и он утверждает, что вообще не имеет проблем с задними тормозами априлий с 2001 года.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 24.09.2013, 10:57 | Сообщение # 6
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Решил прочитать сейчас статью с АФ1.
Профитал в переводчике Гугл. Конечно перевод - это просто полный писец. Но все же насколько я понял, метод сам прокачки похож на то, как прокачивают на автомобиле. (если не так zviadi, то поправь). И самое главное в этой прокачке это смещение суппорта, чтобы выгнать воздух из-под обоих поршеньков суппорта - в этом вся загвоздка прокачки.
 
zviadiДата: Вторник, 24.09.2013, 11:20 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не особо вникал, ибо типо на работе, а тут вообще инетом пользоваться нельзя biggrin Придется тебе самому разбираться...
Сервисный бюллетень для дилеров прочти тоже. Видишь там картинки есть - суппорт снят и поднят!

Блин, какие-то сложности на ровном месте...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Вторник, 24.09.2013, 11:48 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
А ты 5.1 DOT залил?
 
zviadiДата: Вторник, 24.09.2013, 12:05 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я-то? Да, залил. Хуже не стало, есличо... как пропадал задний тормоз - так и пропадает. С 5.1 даже на более долгое время его хватает, если слово "долгое" вообще здесь применимо...

Изначально 5.1 я лил для сцепления - на DOT 4 его вело моментально после минуты стояния в пробке или ползанья по ней с выжатым или полувыжатым сцеплением. Рычаг проваливался и вообще ничего нельзя было сделать, приходилось движок глушить, чтоб хоть как-то стронуть мотоцикл с первой передачи. А так хоть фунциклировать боль-менее стало... но все равно в пробках глючит сцепление - приходится периодически переключаться в нейтраль, отпускать рычаг и выжимать его вновь - тогда работает нек-рое время нормально.
Ну и заодно все остальные гидравлические контуры на 5.1 сменил.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Вторник, 24.09.2013, 12:31 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
zviadi, согласись, что работать четко должно на dot4, и заменой на 5.1 проблема не решается.
 
zviadiДата: Вторник, 24.09.2013, 12:43 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Отличие 5.1 от 4 - в большей на 65 градусов температуре кипения.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TuonshikДата: Вторник, 24.09.2013, 13:07 | Сообщение # 12
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Да, я тоже себе залил 5.1 еще на туонке, теперь тоже сделал и на РСВ. Именно температура кипения и играет роль, поэтому на форумах и рекомендуют менять чаще жидкость, так как даже при небольшом количестве влаги температура кипения падает значительно.
 
МотоСержДата: Вторник, 24.09.2013, 18:15 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
А я не меняю 4, менял сальник машинки, промазывал сальник на рабочем цилиндре, тормозуху на сцепе почаще, чем на тормозах меняю - и все четко работает, а пробег 90 тыс. (примерно))). 5.1 заливают для гонок, где температуры на пределе, а в повседневной езде предписана 4 DOT. Конечно, вероятно, Вы господа впуливаете, как на треке smile
 
zviadiДата: Среда, 25.09.2013, 09:51 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лично я действительно впуливаю. Но, как я уже говорил выше - кипит эта жидкость в пробках, где я больше 30 не езжу.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 25.09.2013, 23:04 | Сообщение # 15
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Посмотрел на новой тормозухе температура кипения 280 градусов цельсия. То есть оно там в порядке и она дот4.
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024