Воскресенье, 24.11.2024, 12:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Задние тормоза надоели уже...
zviadiДата: Вторник, 26.08.2014, 15:49 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
А про температуры кипения тормозух.. Оставьте, господа))) Меня ещё когда я только начал разбираться с этим вопросом повеселили версии о том что жидкость в ГТЦ кипит от двигателя


Хорошо, почему тогда у всех производителей ГТЦ вынесен наружу за правую подножку, и только у Милле он возле двигателя и постоянно отказывает?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:53 | Сообщение # 77
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Полюбил я задний тормоз - несколько дней носился, тормозя в основном задним тормозом, колесо в юз легко уходило. А вчера поехал, жму - и нет заднего тормоза...
 
bormancbrДата: Вторник, 26.08.2014, 19:59 | Сообщение # 78
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Хорошо, почему тогда у всех производителей ГТЦ вынесен наружу за правую подножку, и только у Милле он возле двигателя и постоянно отказывает?


Да каждый дрочет как хочет)) Просто про кипение тормозухи это полная ересь, а вот то что перепады температур плохо влияют на слабенькое уплотнение подводящего штуцера - вполне реально. Или у всего этого брембовского семейства косяк в геометрии манжет и она может хапнуть воздух на обратном ходе (что и имею у себя в ГЦС). Вообщем проблема не в расположении цилиндра, а в его исполнении.
 
BorislavckiДата: Воскресенье, 14.12.2014, 00:23 | Сообщение # 79
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Ну вот моё дополнение к предыдущей истории об замене суппортов и переднего колеса:

Цитата Borislavcki ()
Суппорта встали как родные, колодки - тоже, с дисками не возникло никаких проблем - всё как родное. Но возникли проблемы когда стал ставить колесо в вилку:
А) Диск правый стал задевать направляющие в суппорте
Б) Шланги не подходили по креплению на суппорт
В) Ось колеса оказалась кривоватой, что выдавало при закручивании, так как она заходила неравномерно
В итоге, пришлось сделать из алюминия шайбу толщиной 2 мм, ось поставить в перьях в более свободное положение и заказать у токаря переходники на шланги с медными шайбочками. В общем, три дня отъездил - всё работает без проблем.


Отдал переднее колесо фрезеровщику для проточки на 2,5 мм. B итоге, колесо стоит между суппортами как должно. К этому завершению предлагаются фотографии.


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
FritzДата: Суббота, 31.01.2015, 08:47 | Сообщение # 80
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Перенес цилиндр и бачок. Надеюсь, проблема исчезнет:

Прикрепления: 1300622.jpg (130.2 Kb) · 7231223.jpg (117.8 Kb)
 
bormancbrДата: Понедельник, 02.02.2015, 12:52 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Fritz, настоятельно рекомендую убрать бачок под пластик хвоста, там справа за аккумом есть место. При твоем расположении:

1. есть все шансы свернуть бачок ногами
2. нет подпора жидкости (гравитация, беспощадная ты сука biggrin )

И посмотри внимательно штуцер подводящего шланга, у меня он оч слабенько сидел в посадке.
 
FritzДата: Среда, 04.02.2015, 06:39 | Сообщение # 82
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
2. нет подпора жидкости (гравитация, беспощадная ты сука )


Насколько я понимаю, там клапан жижу из бачка тянет, а не гравитация smile


Сообщение отредактировал Fritz - Среда, 04.02.2015, 06:39
 
bormancbrДата: Четверг, 05.02.2015, 18:06 | Сообщение # 83
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Какой к чертям клапан? Жидкость тянет из бачка из-за того, что природа не терпит вакуума, образующегося в контуре по мере износа колодок. И, если мне не изменяет память, мы боролись за то, чтобы в этот вакуум попадала жидкость из бачка, а не забортный воздух. Так не осложняй жидкости задачу biggrin Впрочем, можно оставить так - заодно проверим теорию. Если ты его пяткой раньше не сшибёшь или глушак трубку не прожжет))
 
FritzДата: Суббота, 28.02.2015, 11:22 | Сообщение # 84
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Короче - не стал слушать Бормана, оставил все, как есть, только подрезал шланг, чтобы не поджарился smile
Все нормально прокачалось, гравитация оказалась не такой уж и сукой smile
Будем ждать сезона, проверять теорию про пятку (сшибу или нет).
 
bormancbrДата: Четверг, 18.06.2015, 19:39 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Fritz, как результат?
 
FritzДата: Вторник, 23.06.2015, 04:30 | Сообщение # 86
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Fritz, как результат?


Пяткой не сшиб, шланг не прожег, проблем с тормозом замечено не было, но смотрелось ужасно... Поэтому красоты ради, бачок был перенесен выше smile

Прикрепления: 8321691.png (956.8 Kb)


Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 23.06.2015, 04:32
 
bormancbrДата: Вторник, 23.06.2015, 09:47 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Изящно! up
В общем - результат достигнут.
 
FritzДата: Суббота, 01.08.2015, 07:47 | Сообщение # 88
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Беда, результата ноль... Правая подножка сильно нагревается и от этого греется машинка, в результате чего перегревается жижа и пропадает тормоз. Как только вся система охлаждается - всё работает.
 
bormancbrДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:36 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Fritz ()
Правая подножка сильно нагревается и от этого греется машинка, в результате чего перегревается жижа и пропадает тормоз


Да блын)) Чтобы жижа перегрелась, нужна температура более 250 градусов! У тебя пятки не подгорают? biggrin Не там ищешь. Проверь свободный ход ГТЦ для начала, возможно поршень поджат.
 
FritzДата: Вторник, 04.08.2015, 01:46 | Сообщение # 90
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Пятки подгорают, когда не в мотоботах. Прям чувствуется - шашлычком пахнет smile

Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 04.08.2015, 01:47
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024