Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
А про температуры кипения тормозух.. Оставьте, господа))) Меня ещё когда я только начал разбираться с этим вопросом повеселили версии о том что жидкость в ГТЦ кипит от двигателя
Хорошо, почему тогда у всех производителей ГТЦ вынесен наружу за правую подножку, и только у Милле он возле двигателя и постоянно отказывает? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Полюбил я задний тормоз - несколько дней носился, тормозя в основном задним тормозом, колесо в юз легко уходило. А вчера поехал, жму - и нет заднего тормоза...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Хорошо, почему тогда у всех производителей ГТЦ вынесен наружу за правую подножку, и только у Милле он возле двигателя и постоянно отказывает?
Да каждый дрочет как хочет)) Просто про кипение тормозухи это полная ересь, а вот то что перепады температур плохо влияют на слабенькое уплотнение подводящего штуцера - вполне реально. Или у всего этого брембовского семейства косяк в геометрии манжет и она может хапнуть воздух на обратном ходе (что и имею у себя в ГЦС). Вообщем проблема не в расположении цилиндра, а в его исполнении.
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 00:23 | Сообщение # 79
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Ну вот моё дополнение к предыдущей истории об замене суппортов и переднего колеса:
ЦитатаBorislavcki ()
Суппорта встали как родные, колодки - тоже, с дисками не возникло никаких проблем - всё как родное. Но возникли проблемы когда стал ставить колесо в вилку: А) Диск правый стал задевать направляющие в суппорте Б) Шланги не подходили по креплению на суппорт В) Ось колеса оказалась кривоватой, что выдавало при закручивании, так как она заходила неравномерно В итоге, пришлось сделать из алюминия шайбу толщиной 2 мм, ось поставить в перьях в более свободное положение и заказать у токаря переходники на шланги с медными шайбочками. В общем, три дня отъездил - всё работает без проблем.
Отдал переднее колесо фрезеровщику для проточки на 2,5 мм. B итоге, колесо стоит между суппортами как должно. К этому завершению предлагаются фотографии. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Какой к чертям клапан? Жидкость тянет из бачка из-за того, что природа не терпит вакуума, образующегося в контуре по мере износа колодок. И, если мне не изменяет память, мы боролись за то, чтобы в этот вакуум попадала жидкость из бачка, а не забортный воздух. Так не осложняй жидкости задачу Впрочем, можно оставить так - заодно проверим теорию. Если ты его пяткой раньше не сшибёшь или глушак трубку не прожжет))
Короче - не стал слушать Бормана, оставил все, как есть, только подрезал шланг, чтобы не поджарился Все нормально прокачалось, гравитация оказалась не такой уж и сукой Будем ждать сезона, проверять теорию про пятку (сшибу или нет).
Беда, результата ноль... Правая подножка сильно нагревается и от этого греется машинка, в результате чего перегревается жижа и пропадает тормоз. Как только вся система охлаждается - всё работает.
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 21:36 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
Правая подножка сильно нагревается и от этого греется машинка, в результате чего перегревается жижа и пропадает тормоз
Да блын)) Чтобы жижа перегрелась, нужна температура более 250 градусов! У тебя пятки не подгорают? Не там ищешь. Проверь свободный ход ГТЦ для начала, возможно поршень поджат.