Воскресенье, 24.11.2024, 14:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Задние тормоза надоели уже...
bormancbrДата: Суббота, 19.04.2014, 23:10 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Собсно, вот то, что получилось у меня:

Прикрепления: 1530834.jpg (521.0 Kb) · 9206653.jpg (564.3 Kb)
 
bormancbrДата: Среда, 07.05.2014, 19:33 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Шланга от ГТЦ до бачка не было нормального под рукой, пришлось временно какую-то капельницу приспособить))
Тормоз кста отличный. Из-за текущей вилки пришлось ездить эти дни с замасленными передними колодками, так задний очень хорошо выручал.

Добавлено (07.05.2014, 19:33)
---------------------------------------------
Пройдена первая тыща, изменений нет. Ездим вдвоём с женой, тормозим активно, диск из девственного стал боевым, с синевой))

Прикрепления: 6972386.jpg (518.8 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 08:53 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
с синевой


Перегретый что ли? А почему?
Чето у меня такого никогда не было...

Кстати, на дорсе до поломки я успел 1400 кэмэ проехать с момента последней прокачки - тоже тормоз не потерял эффективность. Это конечно мало, но хоть какая-то статистика...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 08.05.2014, 09:47 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Потому что пользовался))) Не перегретый, а прогретый. Был беленький новенький, стал тёмненький.

Мои соображения по поводу заднего тормоза. Не претендующие на истину, но всё же...

Что изменилось от переноса цилиндра? По большому счёту ничего. Изменился только температурный режим и высота установки бачка (я утащил его под хвост, сбоку от акб).
На что мог влиять температурный режим? Про нагрев тормозухи это конечно хрень, при 260ти градусах у нас бы пластик на асфальт стёк. Он мог влиять на манжеты и уплотнения. Особые подозрения у меня вызывало соединение ГТЦ с бачком- пластиковый штуцер, вставленный в ГТЦ через резиновую втулку. Что-то слабенько он там сидит.. Вполне возможно что при жёстких перепадах температуры там подсасывало воздух. Тем более что бачок стоит почти вровень с ГТЦ, подпора жидкости нет. Я промазал посадку штуцера и втулки силиконом, всячески их попритирал, потом дал давление на вход- всё было сухо. Но он остаётся под подозрением, уж больно слабая посадка.

Второй вариант - подсос через манжеты, опять-таки из-за перепадов температуры. Хапнул же у меня воздух ГЦС когда ночью был мороз... Дрянь манжеты. Ну тут только гтц в расход при повторении.

Вообщем ВОЗДУХ В ИСПРАВНЫЙ КОНТУР ПОПАДАТЬ НЕ ДОЛЖЕН. У кого-нить на машине пропадают тормоза три раза за лето? biggrin Тазы, газы и камазы не учитываются biggrin

То что касается тех у кого ГТЦ стоит там где надо и умудряется завоздушиваться, как например у zviadi на Дорсе... Ну хз, производитель цилиндра тот же, беды те же. Я бы наверно попробовал перетащить бачок выше, это должно снизить шанс подсоса воздуха на обратном ходе поршня. Кста, то же самое могу посоветовать и владельцам РСВ- там это вообще не сложно, можно утащить бачок хоть к правой фаре)) Затрат ноль, время полчаса, результат возможен.
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 10:08 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
стал тёмненький.


Так темненький или синенький? Ты уж определись...
Цвета побежалости свидетельствуют о неправильном функционировании узла.

Цитата bormancbr ()
Мои соображения по поводу заднего тормоза


Долей жидкость до краев расширительного бачка. Мождет действительно в этом дело?

Цитата bormancbr ()
Вообщем ВОЗДУХ В ИСПРАВНЫЙ КОНТУР ПОПАДАТЬ НЕ ДОЛЖЕН.


Тем не менее, после падений на обоих моих априльях контуры завоздушивались и требовали прокачки. Передние, кстати, тоже.
Не, ездить можно было и так, но тормоза теряли эффективность довольно заметно. И сцепление начинало буксовать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 08.05.2014, 11:08 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так темненький или синенький? Ты уж определись...


Вот ты пристал))) Светлее чем постоянно перегретые синюшные диски у друга на Хаябусе, но темнее чем на моём Фаере. Видимо стоковые колодки весьма жёсткие.

Прикрепления: 5903635.jpg (556.3 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 11:19 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Обычный цвет...
Я думал, что-то типа этого:



Цитата bormancbr ()
Видимо стоковые колодки весьма жёсткие.


На этот мотоцикл всего два типа колодок - жесткие (НН) и гоночные, которые еще жестче.
Прикрепления: 3054185.jpg (80.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 08.05.2014, 11:27 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Долей жидкость до краев расширительного бачка. Мождет действительно в этом дело?


Да фигня это скорее всего. Чего можно этим добиться? Максимум создашь временный подпор жидкости за счет того что задавишь объём компенсационной гофрой. По мере износа колодок подпор исчезнет и всё по новой.
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 11:28 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Чего можно этим добиться?


Отсутствия воздуха в расширительном бачке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 08.05.2014, 11:34 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Он там всё равно будет - в складках гофры. И чем этот воздух может мешать? Есть он и есть. И в переднем бачке он есть, и жить не мешает если мот вверх колёсами не переворачивать))
 
zviadiДата: Четверг, 08.05.2014, 11:35 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
И чем этот воздух может мешать?


Видимо чем-то мешает, раз он постоянно оказывается в системе...
И вообще мне версия про подсос воздуха извне кажется какой-то фантастикой. Если есть дырка в системе - почему через нее тормозная жидкость не выливается? Она ж очень текучая. И давление в магистрали явно выше атмосферного...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Воскресенье, 03.08.2014, 14:11 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
И вообще мне версия про подсос воздуха извне кажется какой-то фантастикой. Если есть дырка в системе - почему через нее тормозная жидкость не выливается? Она ж очень текучая. И давление в магистрали явно выше атмосферного


Манжеты гидравлические в руках держал? Если кромка с одной стороны, то она и работает в одну сторону - создаёт давление при рабочем ходе поршня. А на обратном ходе, если манжета марки Г и нет подпора жидкости, может и воздух пропустить. То же самое и с уплотнением штуцера подачи - там вообще в магистрали минимальное РАЗРЕЖЕНИЕ: крышка бачка герметична, износ колодок идёт, жидкость переходит в рабочий контур. Для компенсации расхода стоит та самая гофра в бачке, но сама по себе она не втянется, поэтому будет разряжение. При хреновом уплотнении есть все предпосылки для подсоса воздуха.

Добавлено (03.08.2014, 14:11)
---------------------------------------------
С момента переделки пройдено уже более 6000, задний тормоз чувствует себя прекрасно. Похоже победа v

 
serygoldДата: Воскресенье, 03.08.2014, 19:49 | Сообщение # 58
Город: Новоалтайск
Мотоцикл: Aprilia RSV-1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
А у меня в другом проблема, найти тормоз вообще не могу, 20000 тыщ от ездил без проблем, ни разу не пропадал, потом начали пропадать на горячую, потом и вовсе пропал. По весне прокачал я его, он вроде появился чуть чуть, и в этот же день пропал. думал проблема с суппортом, так как была ветка что суппорт нужно переворачивать и качать, я поступил проще, снял его в месте с тормозной магистралью и прикрутил к передней машинке тормоза, на удивление прокачался буквально за 5 нажатий. Разобрал ГТЦ и ни чего не увидел, манжеты в норме, подтеков нет, по логике должен работать, но не работает(не создает давления), на днях поеду манжеты закажу, поменяю там посмотрим, не поможет выкину куплю новый, смотрел на авито, китай можно за 1500 найти.
 
666Дата: Вторник, 05.08.2014, 13:46 | Сообщение # 59
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
На Фалько цилиндр перенесен в стоке, менял двигатель от Туоно - старое крепление оставил.
А по поводу синего диска - это нормально, главное, чтобы вода не попала на нагретый диск - или поведет и он станет кривой, начнет бить или пойдут трещины в районе дырок перфорации - у меня так было на р6. Да и задний диск в случае чего можно легко изготовить, вырезав на плазме из ст45, какой хочешь формы, а вот с передними-то потруднее - они плавающие, т.е. надо будет с заклепками мудрить.

Прикрепления: 0723827.jpg (854.2 Kb) · 2832036.jpg (498.8 Kb)


Сообщение отредактировал 666 - Вторник, 05.08.2014, 13:52
 
TuhajДата: Суббота, 09.08.2014, 20:17 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Tuono 2008
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Взял Туоно недавно, начал шарить по форумам, что это за зверь, и о@@ел, сколько геморроя он может причинить! Первое, на что обратил внимание - задний тормоз, да у меня та же беда, работает, если на лапку встать всем весом.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024