Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мда, а еще года три назад такой девайс от Sato Racing почти 700 евро стоил... правда, вместе с ихним же тормозным цилиндром... Хорошо - а что делать тем, у кого на другом мотоцикле главный цилиндр в нужном месте стоит ИЗНАЧАЛЬНО, с завода, а с тормозами та же фигня?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Выкинуть к чертям родной ГТЦ и подобрать что-нить от японцев)) Ну чудес же не бывает (обычно) - воздух попадает в контур. Рабочий вне подозрений - он бы тёк, а не затягивал воздух. Остаётся ГТЦ, видимо подхватывает воздух на обратном ходе. На машинах пару раз встречал такую хрень - та ещё зараза. Правда оба раза это были пациенты с ооочень большими пробегами. Моя RSV досталась мне с пробегом 500 миль, 2 года стояла в салоне в Мурманске без движения. Тормоз был, но после нескольких нажатий (на месте, подряд!) постепенно исчез. Зная заранее про этот косяк в бой вступать не стал, сезон отлетал с передним. Сейчас переставил, прокачал, тормоз есть. Проверять буду уже в сезоне 2014. Пропадут - гтц в топку))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На моем мотоцикле дело не в ГТЦ, а в возможном (!) наличии полости в отливке суппорта, находящейся выше прокачного отверстия и выше самой верхней точки главного цилиндра. Пока эта полость не окажется кверху ногами - никак не получится выгнать из нее воздух и он постоянно будет в системе. Это предположения, т.к. суппорта я никогда в разобранном виде не наблюдал, а судя по репликам на форумах любителей итальянских мотоциклов вроде как эта полость есть. Ну и косвенно - уже и так, и сяк прокачивали - не помогало, вверх ногами тоже прокачали последний раз - но, как я уже писал, долговременного тестирования не получилось. В следующем сезоне проверять буду. Если и это не поможет - главный цилиндр придется менять на японский, например от фыжера 1300 - он очень похож внешне... и тоже брембовский, к слову...
На первой странице этой ветки я приводил сервис-бюллетень априльевский, где подробно и с картинками рассказано, как надо правильно прокачивать задний тормоз. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Видимо при обычной прокачке он там остается все время по чуть-чуть, как раз в этой полости. А если делать так, как предписывает бюллетень, он выгоняется из системы полностью. Вроде как...
Наш форумчанин BatheaD пробовал так делать и утверждает, что это тоже бесполезно:
ЦитатаBatheaD ()
Я прокачивал тормоза заново, как это было описано в итальянском форуме с двумя положениями суппорта - поднимал его вверх и прокачивал. Результат такой, что тормоза вялые один черт. Нету нормального заднего тормоза, как на японском байке. И это очень расстраивает, что в такой вещи он проигрывает и проблема кажется как будто не решаемой.
Тут вот тоже обсуждали задний тормоз: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-641-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ага, и у всех вообщем всё более-менее одинаково: томоза нет - его прокачали (сняв, перевернув, задрав, поместив в ведро с тормозухой, сплясав с бубном ) не суть как но результата обычно добились - поездили 3, 5 дней, месяц - тормоз снова завоздушен. Ты ж сам на Мильке боролся -"при прокачке постоянно шли мелкие пузырьки воздуха". Так что корень зла мне видится именно в гтц, больше воздух подсасывать негде. Грешить на повально дрянные манжеты вроде не логично.. Возможно слишком энергичная возвратная пружина поршня гтц - при сложении нескольких факторов (резкое отпускание тормоза, подкисший рабочий цилиндр) за поршнем образуется вакуум, которого природа не терпит.. Ну эт так, мысли вслух. Вообщем те подножки и планировались для другого гтц, но родной был такой новенький.. жалко стало
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Ага, и у всех вообщем всё более-менее одинаково : томоза нет - его прокачали (сняв, перевернув, задрав, поместив в ведро с тормозухой, сплясав с бубном)
Нет, все обычным образом прокачивали. В перевернутом виде прокачивал только один человек - нынешний хозяин моей Милле, и я. Ветка та малость подзаглохла, так что результатов никаких. Да и мне прокачивать тормоза будут не раньше следующего марта. Сейчас не до этого - другие работы делать надо...
Цитатаbormancbr ()
Грешить на повально дрянные манжеты вроде не логично.. Возможно слишком энергичная возвратная пружина поршня гтц - при сложении нескольких факторов (резкое отпускание тормоза, подкисший рабочий цилиндр) за поршнем образуется вакуум, которого природа не терпит..
Вот кстати, и в априльевском сервисном бюллетене написано, что при прокачке надо снимать возвратную пружину лапки тормоза Зачем-то...
Цитатаbormancbr ()
Вообщем те подножки и планировались для другого гтц, но родной был такой новенький.. жалко стало
На Миллю я покупал новый главный цилиндр - не помогло. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мотоцикл уже поставил в гараж. Но при перегоне его в гараж задние тормоза присутствовали. Но все же мне они не нравятся, так как они не такие, как хотелось бы. Нажать на лапку тормоза и заблокировать заднее колесо довольно тяжко, но можно.
Прокачивал я, снимая полностью и откручивая суппорт от маятника, выташив его из-за глушителя и поднимая его на уровень водительского сидения. Прокачал в этом положении до того, как УЖЕ появились тормоза. А именно - нажал на лапку, спустил трмозуху, закрутил штуцер, отпустил лапку и тормоза есть. Это в верхнем положении так делал. Потом опустил на пол его и делал то же самое - накачал макс. давление, спустил, накачал-спустил и так несколько раз. Ощущения рукой усилия тормозного механизма мне показались более чем каменные. Я решил что все звезда - тормоза будут просто ОГОНЬ... Но, выехав - не тут-то было. Результат таков - раньше их тупо не было, а в данный момент они просто есть.
И пробовал тормозить только задком на 3-тей передаче с 100 км\ч - тормозной динамики нету вообще... Такое ощушение, что там тормоза как у какого-то скутера китайского...
А вообще я торможу всегда всеми тромозами, какие есть. Но за этот сезон приходилось юзать в основном только перед. И колодки стер - буду ставить TRW.
Скажите еще такой нюанс - какой сободный ход должен быть у рычага тормоза заднего? А то я его один разок поджал так, что хода почти не было и у меня тормоза сами заблокировались на ходу по городу после 3-х км. Сейчас ход довольно большой свободный, сделаю фото какой он у меня!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Какой сободный ход должен быть у рычага тормоза заднего?
1,0...1,5 мм В сервисном априльевском бюллетене все написано и фотки есть. Ты читал его?
И прокачка там осуществляется тремя способами: 1. Классическим сверху вниз (тогда суппорт снимаем, переворачиваем и задираем вверх, как пишет этот чел с AF1) 2. Снизу вверх (тогда суппорт наоборот опускаем на землю, тоже в перевернутом виде) 3. С помощью какого-то навигатора и спец. прибора, создающего давление в системе.
ЦитатаBatheaD ()
Но все же мне они не нравятся, так как они не такие, как хотелось бы. Нажать на лапку тормоза и заблокировать заднее колесо довольно тяжко, но можно.
Не, у меня после прокачки в перевернутом виде тормозит хорошо, даже колесо блокируется. Должно ли колесо блокироваться от нажатия на задний тормоз на больших скоростях? Hе уверен. Задний тормоз вспомогательный, а не основной. Тормозной диск один и маленький, колодки маленькие, а колесо большое, поэтому жать приходится на тормоз сильно - это ж не чоппер... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
1,0...1,5 мм В сервисном априльевском бюллетене все написано и фотки есть. Ты читал его?
К своему стыду не читал.
Щас в ближайшее время начну обслуживать мотоцикл - все проверять и менять буду, делать тему про его ТО. Менять масло, бензофильтр, смена свечей на иридиевые, колодки передние планирую и жидкость сменить в передней системе тормозной, разборка полная задней торм. магистрали и проверка полная. Короче полное большое ТО.
Рекомендации про резинку расширительного бачка лично мне непонятны, про долив тормозной жидкости под крышку расширительного бачка (а не до отметки МАХ) я тут тоже писал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Привет всем! У меня такая же проблема, у одного приятеля-мотоциклиста спрашивал, он объяснил это тем, что цилиндр находится очень близко к движку, начинает подогреваться тормозная жидкость, в следствии чего уже не та и в результате пропажа тормозов. Порекомендовал сделать теплозащитный экран за цилиндром. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:45 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Пробег после переноса цилиндра 200 км, тормоз работает так как должен. При подъезде к дому по грязной дорожке я перестал чувствовать себя ущербно и тормозить лаптями))) Вчера с женой под дождь попали, с нормальным задним конечно приятнее и увереннее. Посмотрим сколько проработает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да, всё забываю сфотить. Я немного доработал эти китайские подножки, но не потому что были косяки (не, всё подходит идеально), а в сторону повышения долговечности. Добавил уплотнения к шаровым соединениям, кое-где болтики помощнее и переставил защитные щитки с родных подножек (подошли кста 1 в 1 по точкам крепления). Думал ещё родную лапку переключения оставить, чтоб не усложнять, но плюнул и поставил как есть, с тягой. Раз при езде об этом не вспомнил - значит удобно))
Пришлось ещё поменять штуцер родного шланга для нормального соединения с ГТЦ, а то шланг изгибался под немыслимым углом и тёрся об маятник. Судя по фоткам аналогичных подножек, буржуи об этом не сильно парились))) Шланг запихнут между маятником и рамой.