Воскресенье, 24.11.2024, 12:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Задние тормоза надоели уже...
zviadiДата: Четверг, 28.11.2013, 10:59 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мда, а еще года три назад такой девайс от Sato Racing почти 700 евро стоил... правда, вместе с ихним же тормозным цилиндром...
Хорошо - а что делать тем, у кого на другом мотоцикле главный цилиндр в нужном месте стоит ИЗНАЧАЛЬНО, с завода, а с тормозами та же фигня?

Прикрепления: 7216262.jpg (148.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 28.11.2013, 11:33 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Выкинуть к чертям родной ГТЦ и подобрать что-нить от японцев)) Ну чудес же не бывает (обычно) - воздух попадает в контур. Рабочий вне подозрений - он бы тёк, а не затягивал воздух. Остаётся ГТЦ, видимо подхватывает воздух на обратном ходе. На машинах пару раз встречал такую хрень - та ещё зараза. Правда оба раза это были пациенты с ооочень большими пробегами. Моя RSV досталась мне с пробегом 500 миль, 2 года стояла в салоне в Мурманске без движения. Тормоз был, но после нескольких нажатий (на месте, подряд!) постепенно исчез. Зная заранее про этот косяк в бой вступать не стал, сезон отлетал с передним. Сейчас переставил, прокачал, тормоз есть. Проверять буду уже в сезоне 2014. Пропадут - гтц в топку))
 
zviadiДата: Четверг, 28.11.2013, 11:39 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На моем мотоцикле дело не в ГТЦ, а в возможном (!) наличии полости в отливке суппорта, находящейся выше прокачного отверстия и выше самой верхней точки главного цилиндра. Пока эта полость не окажется кверху ногами - никак не получится выгнать из нее воздух и он постоянно будет в системе.
Это предположения, т.к. суппорта я никогда в разобранном виде не наблюдал, а судя по репликам на форумах любителей итальянских мотоциклов вроде как эта полость есть. Ну и косвенно - уже и так, и сяк прокачивали - не помогало, вверх ногами тоже прокачали последний раз - но, как я уже писал, долговременного тестирования не получилось. В следующем сезоне проверять буду. Если и это не поможет - главный цилиндр придется менять на японский, например от фыжера 1300 - он очень похож внешне... и тоже брембовский, к слову...

На первой странице этой ветки я приводил сервис-бюллетень априльевский, где подробно и с картинками рассказано, как надо правильно прокачивать задний тормоз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 28.11.2013, 13:38 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
С прокачкой всё понятно - КАК воздух снова попадает в герметичный контур??
 
zviadiДата: Четверг, 28.11.2013, 13:43 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Видимо при обычной прокачке он там остается все время по чуть-чуть, как раз в этой полости. А если делать так, как предписывает бюллетень, он выгоняется из системы полностью.
Вроде как...

Наш форумчанин BatheaD пробовал так делать и утверждает, что это тоже бесполезно:

Цитата BatheaD ()
Я прокачивал тормоза заново, как это было описано в итальянском форуме с двумя положениями суппорта - поднимал его вверх и прокачивал.
Результат такой, что тормоза вялые один черт. Нету нормального заднего тормоза, как на японском байке. И это очень расстраивает, что в такой вещи он проигрывает и проблема кажется как будто не решаемой.


Тут вот тоже обсуждали задний тормоз: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-641-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 28.11.2013, 14:59 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ага, и у всех вообщем всё более-менее одинаково: томоза нет - его прокачали (сняв, перевернув, задрав, поместив в ведро с тормозухой, сплясав с бубном biggrin ) не суть как но результата обычно добились - поездили 3, 5 дней, месяц - тормоз снова завоздушен. Ты ж сам на Мильке боролся -"при прокачке постоянно шли мелкие пузырьки воздуха". Так что корень зла мне видится именно в гтц, больше воздух подсасывать негде. Грешить на повально дрянные манжеты вроде не логично.. Возможно слишком энергичная возвратная пружина поршня гтц - при сложении нескольких факторов (резкое отпускание тормоза, подкисший рабочий цилиндр) за поршнем образуется вакуум, которого природа не терпит.. Ну эт так, мысли вслух. Вообщем те подножки и планировались для другого гтц, но родной был такой новенький.. жалко стало biggrin
 
zviadiДата: Четверг, 28.11.2013, 15:06 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Ага, и у всех вообщем всё более-менее одинаково : томоза нет - его прокачали (сняв, перевернув, задрав, поместив в ведро с тормозухой, сплясав с бубном)


Нет, все обычным образом прокачивали. В перевернутом виде прокачивал только один человек - нынешний хозяин моей Милле, и я.
Ветка та малость подзаглохла, так что результатов никаких. Да и мне прокачивать тормоза будут не раньше следующего марта. Сейчас не до этого - другие работы делать надо...

Цитата bormancbr ()
Грешить на повально дрянные манжеты вроде не логично.. Возможно слишком энергичная возвратная пружина поршня гтц - при сложении нескольких факторов (резкое отпускание тормоза, подкисший рабочий цилиндр) за поршнем образуется вакуум, которого природа не терпит..


Вот кстати, и в априльевском сервисном бюллетене написано, что при прокачке надо снимать возвратную пружину лапки тормоза cry Зачем-то...

Цитата bormancbr ()
Вообщем те подножки и планировались для другого гтц, но родной был такой новенький.. жалко стало


На Миллю я покупал новый главный цилиндр - не помогло.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 03.12.2013, 10:56 | Сообщение # 38
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Мотоцикл уже поставил в гараж. Но при перегоне его в гараж задние тормоза присутствовали. Но все же мне они не нравятся, так как они не такие, как хотелось бы. Нажать на лапку тормоза и заблокировать заднее колесо довольно тяжко, но можно.

Прокачивал я, снимая полностью и откручивая суппорт от маятника, выташив его из-за глушителя и поднимая его на уровень водительского сидения.
Прокачал в этом положении до того, как УЖЕ появились тормоза. А именно - нажал на лапку, спустил трмозуху, закрутил штуцер, отпустил лапку и тормоза есть. Это в верхнем положении так делал.
Потом опустил на пол его и делал то же самое - накачал макс. давление, спустил, накачал-спустил и так несколько раз. Ощущения рукой усилия тормозного механизма мне показались более чем каменные. Я решил что все звезда - тормоза будут просто ОГОНЬ... Но, выехав - не тут-то было. Результат таков - раньше их тупо не было, а в данный момент они просто есть.

И пробовал тормозить только задком на 3-тей передаче с 100 км\ч - тормозной динамики нету вообще... Такое ощушение, что там тормоза как у какого-то скутера китайского...

А вообще я торможу всегда всеми тромозами, какие есть. Но за этот сезон приходилось юзать в основном только перед. И колодки стер - буду ставить TRW.

Скажите еще такой нюанс - какой сободный ход должен быть у рычага тормоза заднего?
А то я его один разок поджал так, что хода почти не было и у меня тормоза сами заблокировались на ходу по городу после 3-х км. Сейчас ход довольно большой свободный, сделаю фото какой он у меня!

Добавлено (03.12.2013, 10:56)
---------------------------------------------
Прокачивал так, как делал этот чувак:
Правильная прокачка заднего тормоза RSV1000
 
zviadiДата: Вторник, 03.12.2013, 13:10 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
Какой сободный ход должен быть у рычага тормоза заднего?


1,0...1,5 мм
В сервисном априльевском бюллетене все написано и фотки есть. Ты читал его?

И прокачка там осуществляется тремя способами:
1. Классическим сверху вниз (тогда суппорт снимаем, переворачиваем и задираем вверх, как пишет этот чел с AF1)
2. Снизу вверх (тогда суппорт наоборот опускаем на землю, тоже в перевернутом виде)
3. С помощью какого-то навигатора и спец. прибора, создающего давление в системе.

Цитата BatheaD ()
Но все же мне они не нравятся, так как они не такие, как хотелось бы. Нажать на лапку тормоза и заблокировать заднее колесо довольно тяжко, но можно.


Не, у меня после прокачки в перевернутом виде тормозит хорошо, даже колесо блокируется.
Должно ли колесо блокироваться от нажатия на задний тормоз на больших скоростях? Hе уверен. Задний тормоз вспомогательный, а не основной. Тормозной диск один и маленький, колодки маленькие, а колесо большое, поэтому жать приходится на тормоз сильно - это ж не чоппер...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 03.12.2013, 21:08 | Сообщение # 40
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
1,0...1,5 мм В сервисном априльевском бюллетене все написано и фотки есть. Ты читал его?


К своему стыду не читал. sad

Щас в ближайшее время начну обслуживать мотоцикл - все проверять и менять буду, делать тему про его ТО.
Менять масло, бензофильтр, смена свечей на иридиевые, колодки передние планирую и жидкость сменить в передней системе тормозной, разборка полная задней торм. магистрали и проверка полная. Короче полное большое ТО.
 
zviadiДата: Четверг, 05.12.2013, 08:30 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BatheaD ()
К своему стыду не читал.


А надо бы!
Это ж официальный документ, а не просто чьи-то рекомендации из инета... Хотя последние ему не противоречат.

Добавлено (05.12.2013, 08:30)
---------------------------------------------
Вот еще один владелец поборол задний тормоз:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5594.msg237513#msg237513

Рекомендации про резинку расширительного бачка лично мне непонятны, про долив тормозной жидкости под крышку расширительного бачка (а не до отметки МАХ) я тут тоже писал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BorislavckiДата: Вторник, 04.02.2014, 12:33 | Сообщение # 42
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Привет всем! У меня такая же проблема, у одного приятеля-мотоциклиста спрашивал, он объяснил это тем, что цилиндр находится очень близко к движку, начинает подогреваться тормозная жидкость, в следствии чего уже не та и в результате пропажа тормозов. Порекомендовал сделать теплозащитный экран за цилиндром.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
bormancbrДата: Понедельник, 14.04.2014, 20:45 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Пробег после переноса цилиндра 200 км, тормоз работает так как должен. При подъезде к дому по грязной дорожке я перестал чувствовать себя ущербно и тормозить лаптями))) Вчера с женой под дождь попали, с нормальным задним конечно приятнее и увереннее. Посмотрим сколько проработает.
 
BorislavckiДата: Вторник, 15.04.2014, 00:16 | Сообщение # 44
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
А фотку можно увидеть?

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
bormancbrДата: Суббота, 19.04.2014, 00:39 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да, всё забываю сфотить. Я немного доработал эти китайские подножки, но не потому что были косяки (не, всё подходит идеально), а в сторону повышения долговечности. Добавил уплотнения к шаровым соединениям, кое-где болтики помощнее и переставил защитные щитки с родных подножек (подошли кста 1 в 1 по точкам крепления). Думал ещё родную лапку переключения оставить, чтоб не усложнять, но плюнул и поставил как есть, с тягой. Раз при езде об этом не вспомнил - значит удобно))

Пришлось ещё поменять штуцер родного шланга для нормального соединения с ГТЦ, а то шланг изгибался под немыслимым углом и тёрся об маятник. Судя по фоткам аналогичных подножек, буржуи об этом не сильно парились))) Шланг запихнут между маятником и рамой.

Прикрепления: 4708552.jpg (178.7 Kb)
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024