Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лично смотрел на упаковке ДОТ4 - 195 градусов. ДОТ5.1 - 260 градусов. 280 градусов - это твоя хитрая тормозуха АТЕ? Я моторексовскую купил, в жестяных баночках по 380 рэ за 300 грамм.
Кагбэ не в тормозной жидкости дело - лучше с прокачкой разберись. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 16:48 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И еще одна вещь - не знаю, в ней ли дело или просто случайность... Писал в начале этой ветки:
Цитата (zviadi)
Последний раз три дня назад просто открутили прокачной штуцер, два раза нажали на педаль тормоза, вышел огромный пузырь воздуха, закрутили штуцер, чуть долили тормозухи в бачок - тормоза просто каменные, срабатывают чуть ли не от дыхания на педаль. Два дня покатался - послабже стали... Я думаю через неделю опять пропадут. И так уже седьмой или восьмой раз за сезон.
Так вот, тормозухи этой я случайно долил по самую крышку расширительного бачка, так что когда одевал на бачок резиновую мембрану и завинчивал крышку - часть тормозухи даже вылилась наружу, пришлось вытирать тряпкой. В итоге, тормоза до сих пор фунциклируют! Да, они стали чуть послабже, как я и написал, зато информативность намного лучше, т.е. нет вот этой блокировки от малейшего нажатия на педаль. Пока жмякаю на них - ничего не пропадает и хуже не становится. Больше 1000 кэмэ я уже накатал с момента последней прокачки. Возможно в доливе до верхнего края тормозного бачка, а не до отметки МАХ, тоже есть какой-то смысл (помимо правильной прокачки) - тормозной жидкости неоткуда будет впитывать воздух.
Добавлено (07.10.2013, 16:48) --------------------------------------------- Не, не помогло - опять тормоза умерли внезапно...
Прокачали их в перевернутом виде, как рекомендуют на АФ1 и здесь: http://www.joe250.com/motorcycles/tuono/rearbrake/rearbrakebleed.html Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А я все никак не доберусь до этих несчастных тормозов... Теплые дни пока стоят, еще накатываем последние км и неохота возиться! Езжу только на передних тормозах пока что.
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Проблема в сдыхающей манжете, меняйте ее, иначе закончится это тем, что провалится лапка в один прекрасный момент и всё. Обратите внимание на тот факт, что пропадают тормоза тогда, когда нажмешь посильнее.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не согласен - я не замечал, чтоб тормоза пропадали сразу после сильного нажатия. Просто они с каждым разом все хуже срабатывают, приходится прокачивать их ногой все чаще и чаще, в итоге они совсем ослабевают и пропадают внезапно. Но тем не менее, до момента их пропадания симптомы ухудшения их работы проявляются постепенно, так что всегда есть возможность это отследить и в нужный момент вмешаться. Ну и вообще - накрайняк можно ездить и без заднего тормоза... Два сезона так ездил. В случае моей дорсы манжеты и тормозной цилиндр вообще новые - с чего бы манжета должна сдохнуть на новом мотоцикле? Кроме того, кода манжета изнашивается, тормозная жидкость начинает быстро чернеть - а этого не происходит.
К сожалению, не могу ничего сказать по поводу работы заднего тормоза при прокачке в перевернутом виде - я всего 800 кэмэ проехал с такими тормозами за 4 дня, вроде все было в порядке...
Добавлено (05.11.2013, 12:47) --------------------------------------------- Не только у априлий проблемы с задним тормозом:
Всем вечер добрый. Был уверен что у меня, как и у всех, с задним тормозом проблема (мот купил пару месяцев назад, после его распластания об асфальт), после востановления всего необходимого, поехал, заднего тормоза практически не было вообще. Вот недели 3-4 назад снимал задний суппорт с диска (не отключая шланги) - оказалось цилиндрик закис нафиг, напрочь, вообще без движения. Разработал, побшикал, поставил, поехал (без прокачки тормозов). В результате, с недельку так сказать прикатывал (тормоза сразу не появились, брали еле-еле), но вот с каждым днем по мере пользования, сегодня на очередном прохвате я стал понимать что тормоз появился, причем при нормальном нажатии, на юз, колом, примерно так-же как было ранее на сузуке. Возможно проблема все-таки в этом! В бачке верхний уровень, ничего не доливалось. Будем продолжать наблюдения, но похоже уже в следующем году Хотя покатать в середине ноября тож неплохо
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 08:24 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаalexf039 ()
Возможно проблема все-таки в этом!
Точно не в этом - проверяли уже. Да и на новом мотоцикле с чего бы может закиснуть суппорт? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну тоже верно, на новых не с чего. В моем случае мот из Aнглии - пока купили, пока привезли, пока растаможили... Хотя судя по состоянию колодок, у прежнего владельца они по-моему тоже не работали.
Я прокачивал тормоза заново, как это было описано в итальянском форуме с двумя положениями суппорта - поднимал его вверх и прокачивал. Результат такой, что тормоза вялые один черт. Нету нормального заднего тормоза, как на японском байке. И это очень расстраивает, что в такой вещи он проигрывает и проблема кажется как будто не решаемой.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
в итальянском форуме
Если речь об АФ1, то это американский форум.
ЦитатаBatheaD ()
Результат такой, что тормоза вялые один черт
Не, мой нормально прокачался в перевернутом виде и сам по себе был хорош, только вот долгосрочного тестирования не получилось - в ДТП попал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:33 | Сообщение # 27
Город: Сочи Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Могу смело заявить, что задним тормозом RSV не то что "проигрывает", а очень даже превосходит японца. Очень чёткий тормоз, блокирует колесо при небольшом давлении и без "галлопирования" Прокачивал тормоза в месяце марте, катаю регулярно и тормоз превосходен. Потому полагаю, что есть всё же какая-то "заноза", какая-то неисправность в тормозной системе у товарища BatheaD. Вот...
Я уже как-то писал на эту тему. Возможно это неправдоподобно, но прокачивал совершенно обычным методом - ничего не снимая и не переворачивая. Обычной капельницей в стакан. За 2.5 года владения этим мотоциклом делал это дважды. Пользуюсь задним тормозом регулярно, т.к. с момента начала строительства "Олимпиады" у нас в городе дороги регулярно бывают сплошь посыпаны гравием разнообразного калибра, либо слоем пыли - тормозить передом порой бывает опасно. Вчера ещё раз специально удостоверился в том, что задние тормоза BREMBO на RSV изумительны (тьфу-тьфу-тьфу) К сожалению чем то конкретно полезным в решении вашей проблемы помочь не могу, т.к. сам не сталкивался (пока ещё).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Вниманию уставших от борьбы с прокачкой владельцев RSV: http://www.aliexpress.com/item....93.html Штатный цилиндр переносится в человеческое место, гидравлическая лягушка стоп-сигнала идёт в комплекте. Качество великолепное. Сейчас висит цена 8500, но она прыгает в широких пределах - я заказывал за 7200, через неделю стала 6500... так что мониторьте)) По срокам - за неделю посылка долетела до Москвы, потом 2 недели до Питера.. но это Почта России, с ними всё понятно)))