Здравствуйте форумчане. Я человек новый на форуме, но есть перспектива стать владельцем априльки rsv mille первого поколения. Ездил смотрел ее, общее состояние неплохое, но есть пару нюансов. Первый - идет характерный шум от корзины сцепления, не такой как на дукати с сухим, этот потише значительно, но есть. Склоняюсь к тому что так и должно быть ибо V-twin, но хотелось бы узнать у владельцев этого аппарата есть ли у них такое? До этого ездил на джапах рядниках и синглах так там почти не слышно было такого. И второе - при включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 6 тыс.об. и падает, но это я так понимаю из-за настроек блинкера? Больше никаких хрипов, лязгов и т.п. не обнаружил, двиг не дымит, работает ровно, холостые не плавают, обгонная муфта посторонних звуков не издавала при запусках. Единственное, осталось измерить компрессию. В идеале было б еще на распредвалы глянуть. PS. Априлию всегда хотел, по расходникам я так проштудировал, так они не дороже чем на всё остальное и цена на з/ч не выше чем на что-то другое. Насчет ломучести слышал, но на BMW тоже говорят - ломучее ведро с гайками, по сему надеюсь на обратное. Ну и может кто посоветует на что еще нужно обратить внимание. Ах да, мот только пригнан из Италии. Спасибо за ответы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Alexandr_638)
идет характерный шум от корзины сцепления, не такой как на дукати с сухим, этот потише значительно, но есть
А точно от корзины сцепления? Честно говоря, мотоцикл сам по себе шумный, я вот так сразу не готов сказать - в сцеплении ли дело. У меня этот шум и цокот скорее был похож на шумы ГРМ. Если шумит именно сцепление - надо вскрывать и смотреть. Может пружины ослабли...
Цитата (Alexandr_638)
при включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 6 тыс.об. и падает, но это я так понимаю из-за настроек блинкера?
Да.
Цитата (Alexandr_638)
Ну и может кто посоветует на что еще нужно обратить внимание
Выбрать на приборной панели режим вольтметра и посмотреть его значения на ХХ и при добавлении газа. Все подробно описано мной в заглавной теме. А так все то же самое, что и в любом другом мотоцикле. Ну и тест-драйв - наше всё. А то вдруг на ходу не понравится... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Точно от сцепления, потому что при нажатии на рычаг сцепления шум затихает, вот ГРМ вообще не проявил себя никак, т.е. наверное там все в порядке. Ну там не цокот, а такой характерный звук, как на сухих дукати, только значительно тише. Он конечно шумноват, так как итальянец , но все как-то не вызывает подозрения. Насчет РР, генератора и браун конектора знаю, спасибо. Страшновато только то, что он из Италии, а у них там треков много... И на фоне нагнанного всеми ужаса, что это екзотика в наших краях, да и еще "ламучая" есть маленькое такое зернышко сомнения. Но если не понравится - всегда же можно продать. На тест-драйв не дали, сказали приезжай с деньгами тогда дадим. И я думаю она мне понравится, да и для наших треков она подойдет отлично, они короткие и затычные, где нужен крутящий момент.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Alexandr_638)
На тест-драйв не дали, сказали приезжай с деньгами тогда дадим
Ну так и делают обычно...
Цитата (Alexandr_638)
Страшновато только то, что он из Италии, а у них там треков много...
И что? Мотоцикл и здесь могут замучать на треках. Для этого нужен тест-драйв, вскрытие, тщательный осмотр... Если уж так боишься нарваться на скрытый дефект - не бери этот мотоцикл, раз смущают шумы в сцеплении. Обычно никто такими вещами не заморачивается, компрессиями этими и т.п. - просто покатаются на любом мотоцикле пять-десять минут и покупают. Или не покупают, если что-то не нравится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Обычно никто такими вещами не заморачивается, компрессиями этими и т.п. - просто покатаются на любом мотоцикле пять-десять минут и покупают. Или не покупают, если что-то не нравится
Да, так и сделаю. Просто все нравится, хотелось узнать только о сцеплении, шумит/не шумит, может как особенность модели.
то что сцепа тарахтит эт норм, главное, чтоб не гремела а просто ровненько тарахлела. Этот звук идет и из за чуть просевших пружин и могут сами диски в корзине болтаться. ГРМ безшумен, цепочка коротюсенькая , остальное шестернями. Некоторый неприятный звук может издавать при старте, бо натяжители гидравлические. На валы можешь не смотреть имхо. У меня на фалько чуть меньш 60к пробегу они как новые. Лучще уж состояние коннектора топливопровода и состояние браун коннектора возле РР. Экзотики там нет, все весьма дубовое и более чем лечится гаражно колхозными методами =))
Alexandr_638 слушай сюда!При тест-драйве искомого мота пусть тебе владельцы данного мота выставят огранечения оборотов двигла по максимуму,т.е. чтоб стрелка дохадила не до 6000 а до 12000 при вкл. зажигания.И тестируй мот на его максимумах(ПО ВОЗМОЖНОСТИ ).Если он будет дергатся,натыкатся,разварачивайся и дуй дамой.Потамучто решение данной проблемы ЗАЕ.....СЯ искать!!!А то что подгрюкивает а при выжиме сцепы гроханье утихает впринцыпе это не есть хорошо но ездить можно.Я так 2-й сезон ганяю,вроде безз проблем!Это же APRILIA!
При тест-драйве искомого мота пусть тебе владельцы данного мота выставят огранечения оборотов двигла по максимуму,т.е. чтоб стрелка дохадила не до 6000 а до 12000 при вкл. зажигания.И тестируй мот на его максимумах(ПО ВОЗМОЖНОСТИ
бред какойт сказал.. причем тут блинкер и максимумы возможностей..
Цитата (IRONMAN2012) При тест-драйве искомого мота пусть тебе владельцы данного мота выставят огранечения оборотов двигла по максимуму,т.е. чтоб стрелка дохадила не до 6000 а до 12000 при вкл. зажигания.И тестируй мот на его максимумах(ПО ВОЗМОЖНОСТИ
бред какойт сказал.. причем тут блинкер и максимумы возможностей..
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 08:27 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, действительно - мне тоже хотелось бы знать: при чем здесь блинкер? Блинкер - это просто напоминалка о том, что хорошо бы переключиться вверх. Эту напоминалку можно настроить на любые обороты от 5 до 12 тысяч. Я его настроил на 11, чтоб не моргал и не отвлекал внимание. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:00 | Сообщение # 12
Город: КУРСК Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Хрен её знает!!!Может старый хозяин чего начудил? Я выставляю ограничение по тахометру грубо говоря на 8000, лампочка моргает, мот дергается и реально мотор больше не крутится, точнее - он крутится, но ехать просто не возможно.
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 08:18 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Интересно... Т.е., твой блинкер работает как отсечка? Может и вправду предыдущий владелец спецом так сделал, потому что ни на милле, ни на дорсе такого нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13