При запуске мота появился скрежет. Такое чувство, что рвется картер и все внутри. Разобрал, осмотрел и ах....л. Поломало крышку, сгрызло шестерню с одной стороны (на фото все видно), когда начал смотреть сколько вся эта беда стоит - ах.....л в двойне. На заводе за изготовление 2-х шестерен запросили 10000 деревянных - не вариант. А погонять очень хочется. С толкача эту ракету один не осилю. В итоге, крышку обварил аргоном, усилил, завтулил. Шестерню знакомый грамотный токарь переточил на другую сторону, т.е. выпуклую ее часть срезал, а на другую выточил такого размера втулочку, которую я закалил и обварил. Собираю всю эту механизму, запускаю - опять треск и проскальзывание. Выкручиваю свечи, пробую без нагрузки - стартер крутит мотор идеально. ПРОБЛЕМА В ОБГОНКЕ. Стоит эта хрень около 400$. Разобрал ее, осмотрел - с виду все в норме, выработки нет. Единственное, что меня смутило - это слабый натяг пружинки, которая обжимает ролики. Подтянул ее, все собрал - все работает, как и прежде, без проблем.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Строительный фен тебе в помощь, если съемники ещё остались))) И когда собирать будешь - обязательно на фиксатор его сажай, на тот, который разбирается только после нагрева градусов до 200.
Помогла газовая горелка и сделанный съемник из какой-то бывшей гранаты. Разлетелась сама муфта, остальное все целое. Где можно в России ее купить? Или она есть только на ебее?
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 11:08 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Берешь свою обгонку, идешь к КопыТаэМовцам и они под размер выдают новую обгонку (если есть в наличии))) И болячка не в обгонке, а в шестерне (в которую она вставляется) 1...1,5 мм выработки - и любая обгонка уже не цепляет.
В байклэнде народ в запах ваще не отзывчивый, жопу леняться оторвать от табурета, а уж тем более что-то подбирать. Или только мне такие попадаются!? Ты мне коробку принеси, я сам у тебя на глазах поковыряюсь, лишнее не возьму и не стырю.
Сообщение отредактировал schmit - Вторник, 14.10.2014, 11:52
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня она ни одном мотоцикле не ломалась. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 15:38 | Сообщение # 15
Город: Moscow Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Проблема обгонной муфты (судя по импортным форумам) сидит в болячке с запуском. Пока не поменяешь реле стартера и полноценно не обеспечишь зарядом АКБ - есть риск попасть на обгоняю муфту. Уж не знаю, насколько эти проблемы взаимосвязаны, но Ротакс с качественным электричеством заводится как японская рядная четверка. Наверное и муфта не нагружается...