Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:47 | Сообщение # 1
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Два дня назад произошел глюк такого характера: катались на мотиках вечером по городу. Остановились попить кофе перед тем, как разьехаться по домам. Начали заводиться все и у меня произошел глюк с заводкой мотика. Вставил ключ зажигания, загорелась приборка, подождал пока погаснут все огни, нажимаю на кнопку стартера - и тухнет приборка и оптика на ближнем и дальнем свете. Отпускаю кнопку - загорается ключик на приборке от иммобилайзера. Я проделал так несколько раз подряд, включая-выключая зажигание. Было все так же. И потом, включив-выключив, первую передачу он завелся. НО получается, что на приборной панели сбилось ограничение по числу оборотов в минуту на тахометре. У меня было ограничено 10.500 а ушло на 6000 и начинала моргать лампочка. И еще произшло одно действие - что были завышенные обороты холостые, около 2 тысяч на следующий день. Такого не было и до сих пор пока все в норме. Что это может быть?
И не создавая новой темы спрошу тут. Регулируется ли каким-то образом инжектор? А то мне не нравится, как мотоцикл реагирует на ручку газа.
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:04 | Сообщение # 2
Город: Сочи Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Очень похоже на замыкание контактных щеток стартера. Нажав на кнопку стартера вы практически замкнули плюс на минус, тем самым понизив напряжение тока и приборка скинула настройки блинкера и, наверное, часы на заводское значение. Обороты повысились по той же причине- адаптация ЭБУ сбросилась и обороты временно повысились (такое же случается когда просто, на время отключаешь аккумулятор).
Сообщение отредактировал Leks444 - Понедельник, 22.07.2013, 22:14