Четверг, 28.11.2024, 02:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Эксперимент с RSV1000
Leks444Дата: Вторник, 16.07.2013, 14:37 | Сообщение # 1
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Произвёл некоторые опыты с своей RSV. Снял тяжёлый маховик (якобы антивибрационный) с места его "прибывания". Делал в соответствии с "инструкцией" описанной здесь
Коротко о плюсах (выявленных за пару дней обкатки):
- более быстрый набор оборотов (за счёт того что двигателю не приходится раскручивать тяжёлый маховик)
- небольшие изменения в наборе скорости в лучшую сторону (не значительные)
Из минусов:
- пропала всяческая инерция двигателя, тобишь приходится всё время поддерживать двигатель на оборотах (наверняка увеличился расход топлива)
- в пробках пропала возможность ехать на низкой скорости на 2-ой передаче

Общие впечатления от переделки.
мот стал более прыткий, ощущение будто едешь на бешеной 600-ке, но плюсом ещё вырывает с низов оч "приятно". Вибраций лишних не появилось. Максимальной скорости ессно не прибавилось.(мощность двигателя остается неизменной)
В дальнейшем скорее всего я сей маховик верну на место, но предварительно облегчив его, т.к. езда в пробках и вообще на маленькой скорости постоянно на 1-ой передаче на оборотах меня не устраивает.

Затрат особо не потребовалось - делал всё сам.

В общем пока всё, о дальнейших последствиях отпишусь.

P.S прошу прошения за манеру изложения. Если вдруг кому станет интересно и что то непонятно - разъясню.
 
TuonshikДата: Вторник, 16.07.2013, 17:34 | Сообщение # 2
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Читал про эту переделку и просматривал дискуссию по поводу ее необходимости. Большинство склоняется ко мнению об ее бесполезности - теряется удобство управления мотом. И еще высказываются мнения, что центральный болт, который греют горелкой, должен быть закаленным, и после нагрева его горелкой нужно либо снова его закаливать, либо покупать новый.
 
zviadiДата: Вторник, 16.07.2013, 18:14 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я одного не понял - ротор этот, к которому крепится маховик, вращается с большими оборотами, он отбалансирован динамически, а вы его не задумываясь снимаете... коленвал не перекосит от вибраций?
Такие детали лишними не бывают, вообще-то...
Для использования на треке, когда наплевать на ресурс мотора и нужна быстрая раскрутка деталей ЦПГ - это я бы еще понял. Но для обычной езды...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Вторник, 16.07.2013, 21:22 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
С дуру можно и х.. сломать biggrin
На своём байке я такого делать точно не стал бы smile


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
Leks444Дата: Среда, 17.07.2013, 11:08 | Сообщение # 5
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Ну как таковой болт греть не приходится он выкручивается и так. Нагревается сам маховик что бы его седло расширилось и снялось с конусного вала.
Что касаемо целесообразности всего проекта- очень сомнительные преимущества получились в итоге, о чём я и написал в начале.
По поводу лишних деталей скажу что, проектировщики этих двигателей так же не рассчитывали и на расточку цилиндров и облегчение валов и установку турбо-нагнетателей, что уж там говорить про динамически отбалансированый маховик.так что..если что то и крякнет, то кто этому виной я знаю))
И да.. всё что я проделал с мотором- обратимо, в исходное состояние без последствий, только зная это я поступил так не по человечески с горячо любимым Ротаксом.
 
TuonshikДата: Среда, 17.07.2013, 11:25 | Сообщение # 6
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
ну хз. пишут именно про болт. насчет вибраций говорят не увеличиваются. многие ставят облегченные маховики.. насчтет установки кита 1060 тоже читал.
 
Leks444Дата: Среда, 17.07.2013, 12:01 | Сообщение # 7
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
вибраций особо не объявилось вроде, да и маховик этот не от вибрации. это что то вроде аккумулятора энергии, что бы на холостых и низких оборотах "докручивать" коленвал двигателя- потому теперь в эксплуатации по городу мот стал не очень удобен
 
zviadiДата: Среда, 31.07.2013, 18:18 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Leks444)
да и маховик этот не от вибрации. это что то вроде аккумулятора энергии


Да нет, это как раз гаситель крутильных колебаний. В автомобилях он для того же нужен - чтоб не было пульсации вращения первичного вала КПП от коленвала в рез-те сгорания смеси в цилиндрах. Инертность коленвала - это следствие.
Понятно, что если убрать вообще маховик, момент инерции раза в два наверное упадет, и коленвал будет раскручиваться и тормозить моментально - зато какие ударные нагрузки будут при этом... все коренные шейки сотрутся.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024