Воскресенье, 24.11.2024, 14:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Плавают обороты
zviadiДата: Среда, 09.07.2014, 13:26 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
DCPR9E или DCPR9iE. У тебя первая генерация Милле, их там 4 штуки.
Смысла заморачиваться на иридий лично я не вижу никакого. Обычные свечи по 250 рэ стоят.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Air_bellДата: Среда, 09.07.2014, 13:31 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
В мануале упоминалось, что стоят свечи с платиновым контактами. На деле стоят обычные DCPR9E, но в одном цилиндре одну заменили на иридиевую DCPR7I и еще какие то две буквы...
 
zviadiДата: Среда, 09.07.2014, 13:38 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Air_bell ()
но в одном цилиндре одну заменили на иридиевую DCPR7I и еще какие то две буквы


У нее калильное число другое - она более холодная. Нельзя менять свечи по одной - меняются все сразу. Свечи должны быть одинакового типа.
Может эта свеча толком и не работает и в этом цилиндре смесь на оборотах ХХ сгорает не полностью - отсюда все проблемы и стрельба эта.

Это к вопросу о том, насколько аккуратные и не жадные заграничные юзеры, и о том, что любой бэушный мотоцикл надо перетряхивать после предыдущего владельца.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Air_bellДата: Среда, 09.07.2014, 13:46 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Возможно, поехал покупать комплект новых свечей. Но этот цилиндр с разными свечами работает хорошо, нет нагара на свечах, в отличии от второго цилиндра.
Степпер мотора я не нашел, похоже на первой генерации его нет.
Еще собираюсь форсунки прочистить свозить.

Добавлено (09.07.2014, 13:46)
---------------------------------------------
И на холодном двигателе обороты держит ровно на ХХ, а вот когда до 90-100 градусов прогреется, начинает плавать

 
zviadiДата: Среда, 09.07.2014, 13:52 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Air_bell ()
Степпер мотора я не нашел, похоже на первой генерации его нет.


Похоже, есть: http://www.aprilia-club.ru/forum/12-1199-1
Там же сказано и про решение проблемы - обнулить датчик положения дроссельной заслонки. У нас это может сделать дилер на Софийской 8.
Но сначала все равно поменять свечи. Неправильно это, ездить с таким колхозом - это все равно, что на автомобиле иметь 4 разных покрышки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Air_bellДата: Среда, 09.07.2014, 14:07 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
У капонорда и рсв одинаковое оснащение?
 
zviadiДата: Среда, 09.07.2014, 14:09 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У первой генерации Милле, Туоно, Фалько, Футуры и Капонорда вообще одинаковый движок и весь обвес.
У второй генерации Милле и Туоно - чуть иной, но тоже не сильно отличается. Полно взаимозаменяемых деталей и узлов. Это ж априлья, а не японец какой-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Air_bellДата: Среда, 16.07.2014, 13:17 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Пришли свечи, поставил все новые и одинаковые, какие положено. Проблема решилась сразу, ездить стало приятнее.
 
666Дата: Среда, 29.10.2014, 12:17 | Сообщение # 24
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Недавно заметил что немного дымит задний цилиндр ну и немного не так стал ехать мот, решил глянуть свечи:
На одной лопнуло керамическое покрытие.
Обычные свечи это вообще не вариант под замену, всегда ставил на все мото иридивые - поставил и забыл. После замены холостой поднялся до 1500 оборотов, да и намного ощутимо лучше стал ехать )

Прикрепления: 8855510.jpg (690.4 Kb) · 8956738.jpg (551.3 Kb) · 4561393.jpg (689.4 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024