Друзья, помогите кто чем может, у моего мотоцикла начали ужасно плавать обороты, до этого плавали, но он ни когда не глох а сегодня пару раз заглох при отпущеной ручке газа, пару недель назад поменял топливный фильтр на отечественный, но ехал вроде нормально, правда заметил что провалы до 4 тыщ стали немного заметнее, чем было раньше, у меня стоят прямотоки, коммандера нет и мозги наверное никто не прошивал, вот и не знаю на что грешить - на топливную или на мозги, может кто сталкивался с этим? Кстати свечи в начале сезона менял на иридевые, думаю дело не в них.
посмотри фильтр воздушный и почисть дроселя раз грешишь на бензофильтр, то замени на другой Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Так дело то в том, что грешить то не на что - фильтр новый, бензофильтр новый, свечи новые, что может быть и не знаю... а как дроселя чистят? Его полностью снимают или как?
Правильно полностью снимать, но можно и так забрызгать КарбКлинером Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Подскажите, а у rsv 01 года есть степпер - мотор? А то у меня тоже начали плавать обороты на холостом ходу, стрелять стал. Как газу дашь больше 4 тысяч оборотов - сразу работает ровно и перестает стрелять. Свечи практически нормальные, маленький нагар.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заряд АКБ мультиметром проверь для начала, на холостых оборотах и на 4000 об/мин.
Степпер сбоку эйрбокса установлен, на нижней его стороне - подними бак и посмотри, есть ли он там (он еще по-другому называется "butterfly-valve" - "клапан-бабочка", т.к. похож по виду). Честно говоря, про РСВ 1-го поколения не уверен, но скорее всего он есть. Статья про его очистку: http://www.apriliaforum.com/forums....r-motor Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, заряд есть, так что стреляет в глушители не из-за РР или генератора. А что с воздушным и топливным фильтром, со свечами? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Т.е., свечи недавно меняли? Пробег их не 10 тысяч и более? Топливный фильтр хорошо бы заменить, если пробег мотоцикла более 20 тысяч... Вообще, это все сразу меняется после покупки любого бэушного мотоцикла. Не получается на этом сэкономить никак. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Я только купил свой мотоцикл с аукциона в Японии, пробег 6 тыс. км. Заменил все жидкости и сальники вилки. Больше я не знаю что менять, по мануалам рано что-то менять.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда ищи на нем степпер-мотор, снимай его и чисти. Хотя я бы и свечи поменял... раз уж залез туда. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13