Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
DCPR9E или DCPR9iE. У тебя первая генерация Милле, их там 4 штуки. Смысла заморачиваться на иридий лично я не вижу никакого. Обычные свечи по 250 рэ стоят. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
В мануале упоминалось, что стоят свечи с платиновым контактами. На деле стоят обычные DCPR9E, но в одном цилиндре одну заменили на иридиевую DCPR7I и еще какие то две буквы...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAir_bell ()
но в одном цилиндре одну заменили на иридиевую DCPR7I и еще какие то две буквы
У нее калильное число другое - она более холодная. Нельзя менять свечи по одной - меняются все сразу. Свечи должны быть одинакового типа. Может эта свеча толком и не работает и в этом цилиндре смесь на оборотах ХХ сгорает не полностью - отсюда все проблемы и стрельба эта.
Это к вопросу о том, насколько аккуратные и не жадные заграничные юзеры, и о том, что любой бэушный мотоцикл надо перетряхивать после предыдущего владельца. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Возможно, поехал покупать комплект новых свечей. Но этот цилиндр с разными свечами работает хорошо, нет нагара на свечах, в отличии от второго цилиндра. Степпер мотора я не нашел, похоже на первой генерации его нет. Еще собираюсь форсунки прочистить свозить.
Добавлено (09.07.2014, 13:46) --------------------------------------------- И на холодном двигателе обороты держит ровно на ХХ, а вот когда до 90-100 градусов прогреется, начинает плавать
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAir_bell ()
Степпер мотора я не нашел, похоже на первой генерации его нет.
Похоже, есть: http://www.aprilia-club.ru/forum/12-1199-1 Там же сказано и про решение проблемы - обнулить датчик положения дроссельной заслонки. У нас это может сделать дилер на Софийской 8. Но сначала все равно поменять свечи. Неправильно это, ездить с таким колхозом - это все равно, что на автомобиле иметь 4 разных покрышки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У первой генерации Милле, Туоно, Фалько, Футуры и Капонорда вообще одинаковый движок и весь обвес. У второй генерации Милле и Туоно - чуть иной, но тоже не сильно отличается. Полно взаимозаменяемых деталей и узлов. Это ж априлья, а не японец какой-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Недавно заметил что немного дымит задний цилиндр ну и немного не так стал ехать мот, решил глянуть свечи: На одной лопнуло керамическое покрытие. Обычные свечи это вообще не вариант под замену, всегда ставил на все мото иридивые - поставил и забыл. После замены холостой поднялся до 1500 оборотов, да и намного ощутимо лучше стал ехать )