Воскресенье, 24.11.2024, 09:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Регулировка тормозов
JohnДата: Вторник, 04.06.2013, 14:23 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Приветствую!
Купил сей аппарат, после хонды никак не могу найти тормоза:
- у переднего рычага ход большой и информативности мало
- задний вообще срабатывает только если на него прилично надавить,
и в конце огромного хода педали срабатывает режим ВКЛ с блокировкой
(промежуточных режимов между вкл и выкл не заметил).
Если честно, от брембо ожидал чего-то более интересного.
Замена тормозухи и прокачка проблему не решили.
У кого есть опыт решения сей проблемы? Это излечимо?
Аппарат интересный, но тормоза все удовольствие портят.
 
zviadiДата: Вторник, 04.06.2013, 14:53 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (John)
у переднего рычага ход большой и информативности мало


Регулятор на рычаге спереди есть - подкрути его под свою руку.
С передними тормозами все должно быть хорошо, никакие хонды и прочие японцы рядом не стоят. Тормозишь с 250 до стоппи одним пальцем.
У тебя тормозные колодки и диски вообще живые? Шланги как поживают? Тормозная машинка не течет?

Цитата (John)
задний вообще срабатывает только если на него прилично надавить


Это вообще болезнь всех априлий с ротаксовскими движками... На моей Милле тоже задних тормозов не было. Обычной прокачкой и заменой рабочего тормозного цилиндра победить их не удалось.
Попробуй прокачать их так, как указано здесь:

http://www.joe250.com/motorcycles/tuono/rearbrake/rearbrakebleed.html

Ты ж сам вроде эти ссылки мне давал, чтоб я в заглавии тематической ветки разместил...

Добавлено (04.06.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Здесь ты пишешь, что у тебя Туоно 2005 года: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-160-5821-16-1364967024
а в заглавии ветки - что 2003. Ты уж определись... или у тебя их два? biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
JohnДата: Среда, 05.06.2013, 08:43 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Регулятор на рычаге спереди есть - подкрути его под свою руку.

Это регулировка чисто под длину пальцев, свободный ход от этого не уменьшится.

Цитата (zviadi)
У тебя тормозные колодки и диски вообще живые?Шланги как поживают? Тормозная машинка не течет?

Живее всех живых. Колодки родные, пробег 9 т. км. Шланги в норме, машинка не течет.

Цитата (zviadi)
Попробуй прокачать их так, как указано здесь:

http://www.joe250.com/motorcycles/tuono/rearbrake/rearbrakebleed.html

Прокачивал. Непонятно зачем суппорт снимали для прокачки, там и так все доступно для манипуляций.

Цитата (zviadi)
Ты уж определись... или у тебя их два?

Их у меня один (
По птс 2005, по факту оказался 2003.
Буду его мучать... Я заставлю его тормозить как положено!
Может колодки nissin попробовать воткнуть?! devil
 
zviadiДата: Среда, 05.06.2013, 09:05 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (John)
Это регулировка чисто под длину пальцев, свободный ход от этого не уменьшится


Не, ну мало ли - может твоей руке неудобно...
А, кстати - большой у тебя свободный ход этой рукоятки?

Цитата (John)
Колодки родные, пробег 9 т. км


Фигасе, вы катаетесь... они точно живые при таком большом пробеге? Не замасленные, прижимаются поршнями к тормозным дискам нормально, без перекосов и заеданий?
Толщина тормозных дисков какая?

Повторю - передний тормоз на таких мотоциклах аццкий, при этом очень легко дозируемый и контролируемый. Если такого не наблюдается - надо проверять всю систему.

Цитата (John)
Непонятно зачем суппорт снимали для прокачки, там и так все доступно для манипуляций


Видимо чтоб выгнать полностью воздух из системы и из тормозного суппорта... Сам не очень понимаю сей механизм манипуляций - ведь когда давим жидкостью, весь воздух все равно должен выйти...
Вспоминаю, как два года назад возились с прокачкой и заменой заднего тормозного цилиндра - почему-то при прокачке постоянно шли мелкие пузырьки. Мы его в двух направлениях прокачивали, и так, и сяк... тормоз появился чуть-чуть и через два дня опять пропал. Так и ездил два сезона без заднего тормоза.
Если хочешь глубоко копнуть - попробуй вынеси тормозной цилиндр и все шланги ближе к подножке, как на японцах. В общем, вынеси это добро из зоны двигателя - тормозная жидкость от него нагревается и происходят вот такие траблы... Или теплозащитный экран какой-нить придумай.
Я хотел на своей Милле задний тормозной контур от хонды поставить, да так и продал мотоцикл без переделок...

Цитата (John)
По птс 2005, по факту оказался 2003


Т.е. он у тебя первой генерации?

Цитата (John)
Может колодки nissin попробовать воткнуть?!


Зачем? Что-то я сильно сомневаюсь, что ниссиновские колодки с брембовскими взаимозаменяемы...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TuonshikДата: Четверг, 06.06.2013, 15:23 | Сообщение # 5
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Победил я задний тормоз на туонке в прошлом сезоне, до этого тоже 2 года ездил без него)) Действовал так же по инструкции, тоже снимал суппорт и задирал его вверх, а также почти всю тормозную трубку, которая прикреплена к маятнику, тоже вытаскивал. Менял ВСЮ тормозную жидкость, заменил на DOT 5.1, так как у нее температура кипения выше, чем у DOT4, а здесь, как показала практика, из-за того что тормозной цилиндр находится так неудачно, жидкость закипает и завоздушивается. Поэтому после обычной прокачки заднего тормоза хватает буквально на неделю-две. Кстати, Звиади, на РСВшке мне хватило почти на месяц заднего тормоза)) и ведь нормально работал, даже блокировал колесо, но вот неделю назад пропал(( Теперь в выходные мне предстоит и на ней выполнить всю эту процедуру.((
 
zviadiДата: Четверг, 06.06.2013, 15:32 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Tuonshik)
на РСВшке мне хватило почти на месяц заднего тормоза


Я когда ее купил - у меня задний тормоз тоже был, только симптомы его работы были похожи на симптомы топик-стартера: то слабо срабатывали, то блокировали колесо. Среднего положения не было.
В итоге где-то тоже через месяц по времени, а по факту - дней через 5 катаний (т.к. сразу же после покупки у меня сгорел генератор и я 3 недели простоял в ожидании его из Германии) у меня этот тормоз отказал в самом неподходящем месте во время серьезного продубаса:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5594.msg74662#msg74662

Несколько раз несколько человек, включая меня, пытались его реанимировать - бестолку. Но мы использовали ДОТ4 по мануалу и не снимали суппорт... Максимум, на что его хватало после перетряхивания - на 2-3 дня активных поездок. Километров на 500-700 примерно.

Самое любопытное - до того момента, как я его купил, предыдущему владельцу задний тормоз прокачивали официалы априльевские из Финляндии. Почему-то у них это получилось сделать надолго... Cекрет может какой? biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TuonshikДата: Пятница, 07.06.2013, 11:38 | Сообщение # 7
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Возможно прокачивают машинкой и как-то выгоняют весь воздух, но по туонке заметил - когда снял суппорт и стал прокачивать, то в нем был воздух и довольно не мало. Для себя решил, что менять жидкость буду чаще и прокачивать со снятием суппорта. Времени это занимает немного, но иногда задний тормоз просто жизненно необходим. Попробую на выходных на рсвшке поменять правильно и посмотрим, на сколько хватит smile
 
МотоСержДата: Пятница, 07.06.2013, 13:23 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Господа, привет. Воздух выходит на верх ( по физике помню))), а итальянцы прокачной штуцер ставят ниже верхней точки, что бы обращались к дилеру и передавали горячим итальянским парням немножко сольдо smile
Суппорт снимай и прокачивай, что б штуцер был в самой верхней точке. Черкани потом ОК?
 
zviadiДата: Пятница, 07.06.2013, 13:27 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все равно не понятно - при прокачке мы жидкостью давим воздух, жидкость несжимаема (условно), воздух по-любому отовсюду выйдет при воздействии на него жидкостью. Сверху штуцер, снизу штуцер - без разницы.
Сейчас, блин, и на дорсодуре задний тормоз пропал - снимать его чета не хочется...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Пятница, 07.06.2013, 13:58 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
У итальянцев есть разница, не один раз именно так решалась проблема.
 
YarryДата: Пятница, 07.06.2013, 13:58 | Сообщение # 11
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Все равно не понятно - при прокачке мы жидкостью давим воздух, жидкость несжимаема (условно), воздух по-любому отовсюду выйдет при воздействии на него жидкостью. Сверху штуцер, снизу штуцер - без разницы.


Это все условно, представь, есть воздушный карман сверху, ниже него штуцер, и когда создаем давление, воздушный карман сжимается, но воздух через штуцер не выходит (так он ниже этого кармана), только жидкость. В таком случае можно обкачаться, но воздух в системе будет всегда. Финики, как раз снимая прокачивали, и все работало долго и счастливо. tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Пятница, 07.06.2013, 14:02 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
есть воздушный карман сверху, ниже него штуцер


Тогда из этого кармана вообще никогда воздух не выйдет, пока его не перевернешь кверху ногами...

Цитата (Yarry)
и все работало долго и счастливо


Месяц где-то... но это конечно дольше, чем обычно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Пятница, 07.06.2013, 14:04 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
zviadi, посмотри как на последней фотке суппорт держит
 
zviadiДата: Пятница, 07.06.2013, 14:13 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ок.
Тогда такой вопрос - почему в сервис-мануале прокачка задних тормозов вообще не описана? Как раз эти мануалы для оф. сервиса пишут, все должно быть указано...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
МотоСержДата: Пятница, 07.06.2013, 16:19 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
А ты конкретно, каждое предложение в мануале переводил?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024