Приветствую! Купил сей аппарат, после хонды никак не могу найти тормоза: - у переднего рычага ход большой и информативности мало - задний вообще срабатывает только если на него прилично надавить, и в конце огромного хода педали срабатывает режим ВКЛ с блокировкой (промежуточных режимов между вкл и выкл не заметил). Если честно, от брембо ожидал чего-то более интересного. Замена тормозухи и прокачка проблему не решили. У кого есть опыт решения сей проблемы? Это излечимо? Аппарат интересный, но тормоза все удовольствие портят.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (John)
у переднего рычага ход большой и информативности мало
Регулятор на рычаге спереди есть - подкрути его под свою руку. С передними тормозами все должно быть хорошо, никакие хонды и прочие японцы рядом не стоят. Тормозишь с 250 до стоппи одним пальцем. У тебя тормозные колодки и диски вообще живые? Шланги как поживают? Тормозная машинка не течет?
Цитата (John)
задний вообще срабатывает только если на него прилично надавить
Это вообще болезнь всех априлий с ротаксовскими движками... На моей Милле тоже задних тормозов не было. Обычной прокачкой и заменой рабочего тормозного цилиндра победить их не удалось. Попробуй прокачать их так, как указано здесь:
Ты ж сам вроде эти ссылки мне давал, чтоб я в заглавии тематической ветки разместил...
Добавлено (04.06.2013, 14:53) --------------------------------------------- Здесь ты пишешь, что у тебя Туоно 2005 года: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-160-5821-16-1364967024 а в заглавии ветки - что 2003. Ты уж определись... или у тебя их два? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Прокачивал. Непонятно зачем суппорт снимали для прокачки, там и так все доступно для манипуляций.
Цитата (zviadi)
Ты уж определись... или у тебя их два?
Их у меня один ( По птс 2005, по факту оказался 2003. Буду его мучать... Я заставлю его тормозить как положено! Может колодки nissin попробовать воткнуть?!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (John)
Это регулировка чисто под длину пальцев, свободный ход от этого не уменьшится
Не, ну мало ли - может твоей руке неудобно... А, кстати - большой у тебя свободный ход этой рукоятки?
Цитата (John)
Колодки родные, пробег 9 т. км
Фигасе, вы катаетесь... они точно живые при таком большом пробеге? Не замасленные, прижимаются поршнями к тормозным дискам нормально, без перекосов и заеданий? Толщина тормозных дисков какая?
Повторю - передний тормоз на таких мотоциклах аццкий, при этом очень легко дозируемый и контролируемый. Если такого не наблюдается - надо проверять всю систему.
Цитата (John)
Непонятно зачем суппорт снимали для прокачки, там и так все доступно для манипуляций
Видимо чтоб выгнать полностью воздух из системы и из тормозного суппорта... Сам не очень понимаю сей механизм манипуляций - ведь когда давим жидкостью, весь воздух все равно должен выйти... Вспоминаю, как два года назад возились с прокачкой и заменой заднего тормозного цилиндра - почему-то при прокачке постоянно шли мелкие пузырьки. Мы его в двух направлениях прокачивали, и так, и сяк... тормоз появился чуть-чуть и через два дня опять пропал. Так и ездил два сезона без заднего тормоза. Если хочешь глубоко копнуть - попробуй вынеси тормозной цилиндр и все шланги ближе к подножке, как на японцах. В общем, вынеси это добро из зоны двигателя - тормозная жидкость от него нагревается и происходят вот такие траблы... Или теплозащитный экран какой-нить придумай. Я хотел на своей Милле задний тормозной контур от хонды поставить, да так и продал мотоцикл без переделок...
Цитата (John)
По птс 2005, по факту оказался 2003
Т.е. он у тебя первой генерации?
Цитата (John)
Может колодки nissin попробовать воткнуть?!
Зачем? Что-то я сильно сомневаюсь, что ниссиновские колодки с брембовскими взаимозаменяемы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Победил я задний тормоз на туонке в прошлом сезоне, до этого тоже 2 года ездил без него)) Действовал так же по инструкции, тоже снимал суппорт и задирал его вверх, а также почти всю тормозную трубку, которая прикреплена к маятнику, тоже вытаскивал. Менял ВСЮ тормозную жидкость, заменил на DOT 5.1, так как у нее температура кипения выше, чем у DOT4, а здесь, как показала практика, из-за того что тормозной цилиндр находится так неудачно, жидкость закипает и завоздушивается. Поэтому после обычной прокачки заднего тормоза хватает буквально на неделю-две. Кстати, Звиади, на РСВшке мне хватило почти на месяц заднего тормоза)) и ведь нормально работал, даже блокировал колесо, но вот неделю назад пропал(( Теперь в выходные мне предстоит и на ней выполнить всю эту процедуру.((
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Tuonshik)
на РСВшке мне хватило почти на месяц заднего тормоза
Я когда ее купил - у меня задний тормоз тоже был, только симптомы его работы были похожи на симптомы топик-стартера: то слабо срабатывали, то блокировали колесо. Среднего положения не было. В итоге где-то тоже через месяц по времени, а по факту - дней через 5 катаний (т.к. сразу же после покупки у меня сгорел генератор и я 3 недели простоял в ожидании его из Германии) у меня этот тормоз отказал в самом неподходящем месте во время серьезного продубаса:
Несколько раз несколько человек, включая меня, пытались его реанимировать - бестолку. Но мы использовали ДОТ4 по мануалу и не снимали суппорт... Максимум, на что его хватало после перетряхивания - на 2-3 дня активных поездок. Километров на 500-700 примерно.
Самое любопытное - до того момента, как я его купил, предыдущему владельцу задний тормоз прокачивали официалы априльевские из Финляндии. Почему-то у них это получилось сделать надолго... Cекрет может какой? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Возможно прокачивают машинкой и как-то выгоняют весь воздух, но по туонке заметил - когда снял суппорт и стал прокачивать, то в нем был воздух и довольно не мало. Для себя решил, что менять жидкость буду чаще и прокачивать со снятием суппорта. Времени это занимает немного, но иногда задний тормоз просто жизненно необходим. Попробую на выходных на рсвшке поменять правильно и посмотрим, на сколько хватит
Господа, привет. Воздух выходит на верх ( по физике помню))), а итальянцы прокачной штуцер ставят ниже верхней точки, что бы обращались к дилеру и передавали горячим итальянским парням немножко сольдо Суппорт снимай и прокачивай, что б штуцер был в самой верхней точке. Черкани потом ОК?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все равно не понятно - при прокачке мы жидкостью давим воздух, жидкость несжимаема (условно), воздух по-любому отовсюду выйдет при воздействии на него жидкостью. Сверху штуцер, снизу штуцер - без разницы. Сейчас, блин, и на дорсодуре задний тормоз пропал - снимать его чета не хочется... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Все равно не понятно - при прокачке мы жидкостью давим воздух, жидкость несжимаема (условно), воздух по-любому отовсюду выйдет при воздействии на него жидкостью. Сверху штуцер, снизу штуцер - без разницы.
Это все условно, представь, есть воздушный карман сверху, ниже него штуцер, и когда создаем давление, воздушный карман сжимается, но воздух через штуцер не выходит (так он ниже этого кармана), только жидкость. В таком случае можно обкачаться, но воздух в системе будет всегда. Финики, как раз снимая прокачивали, и все работало долго и счастливо. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
есть воздушный карман сверху, ниже него штуцер
Тогда из этого кармана вообще никогда воздух не выйдет, пока его не перевернешь кверху ногами...
Цитата (Yarry)
и все работало долго и счастливо
Месяц где-то... но это конечно дольше, чем обычно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ок. Тогда такой вопрос - почему в сервис-мануале прокачка задних тормозов вообще не описана? Как раз эти мануалы для оф. сервиса пишут, все должно быть указано... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13