Дата: Понедельник, 27.05.2013, 08:53 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (L0_ok)
контакт периодически теряется, но все лечится ворошением того же контакта. Есть мысль откусить его и спаять провода, как смотрите на такое решение?
Купи разъемы AMP Superseal - они прочные и герметичные. В теме про браун-коннекторы я про них писал. У меня весь мотик на этих разъемах... Мне все-таки кажется, что напрямую без разъемов все пропаивать - как-то неправильно. А вдруг разбирать придется, а паяльника под рукой не окажется? Я понимаю, что безонасос выходит из строя редко, но тем не менее... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пришла и моя очередь, такая же петрушка произошла, после шиномонтажа спустили с подкатов, и вуаля, всё на месте кроме надписи EFI моргающей при включении зажигания(кстати это нормально!? или ничего светить не должно?), сразу температура,и не шумит насос. Поворошил клемму, сразу всё вернулось на круги своя, после на ходу два раза было отключение насоса,выключил заэигание,включил, поехал дальше, страшновато на 3хе такую получить засаду. Заправился, добрался до дома, через полчаса ехать на дачу, опять не работает. Почистил клемму, обезжирил, поджал, толку 0. Завтра к электрику, самопоиск ничего не выявил, релешки рабочие, от аккума напрямую насос качает. Мистика да и только. Как чего решиться отпишусь. Улыбайтесь-это всех раздражает!
Сообщение отредактировал Energetik - Пятница, 09.05.2014, 14:43
EFI только при включении пока отрабатывает насос - моргает, он замолчал - сразу пропадает... И в который раз идём читать мануал. Хорошо распечатал, удобней)
Добавлено (09.05.2014, 16:23) --------------------------------------------- По мануалу норм, должна гореть при включении около 3-х секунд. Улыбайтесь-это всех раздражает!
Сообщение отредактировал Energetik - Пятница, 09.05.2014, 16:22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Маловато пока инфы для размышлений. Насос сейчас получается качает, но всё началось с того что не качал.. А как мот глох на ходу? Резко как обрубили или сначала пару секунд тупил?
Сообщение отредактировал bormancbr - Пятница, 09.05.2014, 16:36
Сейчас тишина насоса, нет моргания EFI.. контакт потерян или может релешка нагнулась. А отрубался следующим образом, перестаёт реагировать на газ и видимо добивает остатки уже накачаные до форсунок, и глохнет, скидывал на нейтраль, ключик выкл\вкл, и контакт возвращался, опять штатная работа... не от тряски ни от температуры зависимости не выявил, 2 или 3 раза в течении 5 минут такое было, дальше ещё час не повторялось...
Вскрытие покажет...по схеме 2 провода идут через реле в мозги , другой видимо к форсункам или к мотору снепперу. или что там вместо поплавковой камеры на впрыске!?) Улыбайтесь-это всех раздражает!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаEnergetik ()
перестаёт реагировать на газ и видимо добивает остатки уже накачаные до форсунок
Давление в рампе падает не мгновенно, а по мере расхода топлива через форсунки. Как раз пара секунд и будет.
ЦитатаEnergetik ()
по схеме 2 провода идут через реле в мозги
Это управление реле, два других провода силовые. На одном из них + при включении зажигания, второй идёт на насос. Соответственно чтоб проверить реле надо его вынуть и перемкнуть силовые. Если всё заработает то реле в помойку.
ЦитатаEnergetik ()
или что там вместо поплавковой камеры на впрыске!?)
Ничего. Насос качает в рампу, на ней стоит регулятор давления, лишка уходит обратно в бак. Давление в рампе около 3 бар.
ЦитатаEnergetik ()
ключик выкл\вкл, и контакт возвращался
Тоже похоже на глючащее реле
Вообще я б пробежался по разъёмам и контактам, например массу проверил.. больно широк букет электротраблов.
Всё что сам мог сделал, кроме раскручивания косичек и ощупывания проводов, релешки одиннаковые местами менял, реакция та же, а проблема одна не идёт контакт силовой на насос... Интересно что электрик найдёт. По релешкам не подскажешь? на сколько стандартные? я не думаю что размер имеет значение, а так вроде простые, должны быть доступны по идее в любом магазе запчастей...так!? Улыбайтесь-это всех раздражает!
Energetik, Я разобрался со своей проблемой. Может и тебе поможет. Методом совсем ненаучного тыка пришел к тому, что одна из двух одинаковых. Выяснил это меняя их местами. В изначальном положении релюх при включении зажигания просто мигал EFI, при перемене их местами при включении зажигания вообще ничего не происходило. Снял ту релюху, на которую пало подозрение - пошел к знакомому Ооооооочень умному инженеру-электронщику (не к автоэлектрику).Он ее проверил - замыкает, размыкает, под нагрузкой все ништяк, короче, говорит. Ставлю на место - та же фигня, не работает ничего. Решил обратиться к помощи опытных старших. Отец у меня тоже в прошлом инженер-электронщик. Взял он тестер (мультиметр), померил, потыкал, говорит: "выкидывай вот эту релюху" и тыкает пальцем в ту на которую грешил я. На вопрос "почему?" я получил ответ :" Видишь вот здесь 0, а должно быть 12". В итоге релюха щелкает, но замыкает не всегда из-за нагара на контакте внутри, видимо от времени. А электронщик не выявил эту проблему потому, что он подключал реле к стационарному трансформатору, который мощнее аккума мотоциклетного. Для проверки нашей семейной теории я купил в автомобильную релюху со схожим номиналом, подключил - и ВУАЛЯ! Бензонасос крутится, мотик заводися, все збс. Потом заказал ОЕМ реле на аф1рейсинг и таким образом решил проблему. Так что смотри релюхи те, что под пассажирским сиденьем:)
МотоСерж, Привет! Не знаешь - кто занимается прошивкой блока ЭБУ? Мой полетел, заказал новый, пришел, подключаю - неправильно работает, нужно на диагностику - не знаю где.