Всем привет! Столкнулся с такой проблемой недавно: Первой ласточкой было то, что я не смог завести мотик после 2х дневного стояка. После нескольких минут кручения стартером, услышал щелканье релюхи под пассажирским сиденьем(щелкала при включенном зажигании ессно). Далее прислушался получше и не услышал привычного жужжания бензонасоса при включении зажигания..в итоге на подсосе кое как завелся(видимо насосало в систему и без бензонасоса), доехал до дома, остановился заглушил байк, снова включил зажигание и... опачки! работает бензонасос. Ну, работает - и хорошо, поставил байк в гараж.
На следующее утро ситуация повторилась. Так же щелкали релюхи ( щелкали 2 из трех под пассажирским сиденьем) так же на подсосе завелся, решил ехать, поехал на работу но по приезду на работу бензонасос не согласился работать после заглушения байка и повторного включения зажигания.
На следующий день релюхи перестали щелкать в холостую. теперь 2 сценария: либо включаю зажигание и все как обычно работает( бензонасос качает), либо включаю зажигание и но бензонасос молчит и после секунд 10 полной тишины включается накачивает и завожусь.
При всем этом заведенный мотоцикл работает без каких либо сбоев, провалов, не троит, не дымит все гуд в общем. Стрелка тахометра крутится при включении зажигания тоже.
Есть у кого какие нить мысли что это может быть? полтергейст какой то=)
А мысли хоть есть по этому поводу?у меня, судя по тому что бензонасос жужжит таки иногда, значит он живой.. сейчас пересмотрел всю схему электропроводки из таких элементов периодически дохнущих только релюшки, да предохранители... релюшки вроде бы как целые, но надо таки другие поставить, на всяк случай, предохранители еще не смотрел.. ну и если не решится то в бой! звонить всю электросистему, может пробивает где то, а может контакт контачит через раз
Спасибо за совет про фишку бензонасоса! Подергал ее, работа насоса стабилизировалась. Но теперь другая проблема вылезла, чтоб ее... На подсосе мот не заводится, даже не схватывает, но после нескольких секунд кручения стартером на правом экране появляется надпись "No Start", при этом стартер продолжает крутиться. Без подсоса схватывало немного, но не более. В момент схватывания дал газу... завелся. Холостые стабильные, все гуд. Прогрелся все как обычно, даю газ - обороты доходят до 3500-4500 и байк заглох. Так повторилось еще один раз. На аккуме 12.1 в простое, 11.8 при вкл зажигания, 7-9 при нажатии на кнопку стартера. Ситуация похожа на сдохший аккум, но что за надпись "No Start" такая?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (L0_ok)
7-9 при нажатии на кнопку стартера
Мало очень. Может действительно АКБ сел. Попробуй другой. А когда движок заведен и работает на ХХ - какие показания вольтметра?
Цитата (L0_ok)
что за надпись "No Start" такая?
Посмотри в мануале на первую генерацию, что за надпись. Я с подобными вещами не сталкивался. Вообще твои проблемы ближе к электрической части - что-то где-то коротит или не контачит. Можно еще глянуть топливный фильтр и свечи. Ошибки на приборку пробовал выводить? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
АКБ отвез на зарядку, так что сейчас не смогу посмотреть показания вольтметра. В мануале ничего про эту надпись нет, но на импортном форуме нагуглил, что такое может быть из за неправильного положения датчика опрокидывания http://www.af1racing.com/store/scripts/prodView.asp?idproduct=7525 а я его как раз снимал чтобы до фишки бензонасоса добраться и скорее всего неправильно поставил. Вечером приеду домой, гляну При соединении диагностических проводов, на приборке отображается diag 0 , но, насколько я понял, это не ошибка вовосе, это отображение положения датчика дроссельной заслонки, и 0 при этом есть норма, а 1 или -1 небольшое отклонение что есть не страшно.
Сообщение отредактировал L0_ok - Пятница, 24.05.2013, 13:37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (L0_ok)
diag 0
Да, ошибок нет... Странно, что не показывает ошибки, если датчик переворота неправильно поставлен или не фунциклирует. Последний, кстати, вообще должен полностью обрубать питание при наклоне мотоцикла более чем на 60 градусов, так что ты даже на стартер питание не подашь ключом зажигания, если его неправильно поставишь или он будет нерабочий...
Цитата (L0_ok)
АКБ отвез на зарядку, так что сейчас не смогу посмотреть показания вольтметра
Если на ХХ показания вольтметра постоянно падают - значит непорядок в цепи РР-генератор. А вообще твоему АКБ сколько лет? Может он просто заряд уже не держит от старости - потому и глючит электрика и бензонасос... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Когда заводил, и столкнулся с указанной проблемой, уже разъединил сервисные провода. Но, насколько я внимательно читал мануал, сигналом побуждающим к соединению сервисных проводов является моргающая EFI, а она не моргала. Так что я и не стал этим заниматься во второй раз=)
Показания не падают, не падали по крайней мере неделю назад. Я тогда к заведенному мотоциклу с тестером приставал, стабильно держалось напряжение. Аккумулятору моему года нет, в середине лета прошлого ставил.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А пусковой ток у АКБ какой? Просто я поначалу на свою Милле купил АКБ Varta с низким пусковым током (всего 90А). Так мало того, что завести мотоцикл получалось только с первого раза, так еще и мелкие траблы с подергиванием при определеных оборотах были - видимо тоже барахлила электрика, может на свечи не хватало тока, может на топливный насос. И тоже низкое напряжение при запуске двигателя было - в районе 9 вольт. Пришлось покупать Юазу, у нее пусковой ток 180А и цена втрое выше - зато в минус заводился с пол-тыка два сезона и ниже 11,6 при запуске напряжение не падало. Это по бортовому вольтметру, по факту же это еще плюс пол-вольта. Вот такие дела... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В общем резюмирую: Изначально проблема была в фишке бензонасоса. Поправил ее и все стало нормально, но тем не менее, контакт периодически теряется, но все лечится ворошением того же контакта. Есть мысль откусить его и спаять провода, как смотрите на такое решение? Далее - когда доставал фишку бензонасоса, пришлось снять "какую то черную хреновину", оказавшуюся в итоге датчиком переворота, который я установил вверх ногами и комп думал что байк перевернут=) Так что если на правом экране пишет "No start", то поднимите мотоцикл:D или смотрите датчик переворота. Аккум зарядил, поставил, заводится с полтычка. На ХХ бортовой вольтметр показывает 13,6B. Вот такая вот тема=) Спасибо за советы! Без вас бы не справился=)