Привет всем! У меня мот APRILIA RSV MILLE 1000 2002 г.в. 1-й генерации, на 7000 об/мин он тупо глохнет или наблюдается сильный провал, неделю уже висит в сервисе - перекопали всю проводку и прочие дырки, как быть - не знаю! Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо! Свечи менял 2 комплекта NGK и DENSO не иридивые, отсечка по тахометру выставлена на 10000 об/мин , генератор на холостых дает зарядку 13,4 В.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Топливную систему смотрели? Насос, фильтр, магистрали... Тут вот у человека аналогичная проблема была: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-337-3 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Подтверждаю - часто на буржуинских форумах вижу проблему с топливопроводом, его либо заламывают, либо баком пережимают. Cмотреть в первую очередь. Cимптомы абсолютно такие же. И правильно Звиади говорит - варианты с фильтром тоже возможны. Попробуй приподнять бак, чтобы видеть, что топливопровод лежит нормально, и погазовать чтобы посмотреть, до скольки будет раскручиваться.
Спасибо что откликнулись, но думаю, что дело не топливе, хотя топливный фильтр в баке я не поменял - все поменял, а его не стал. Дело в том, что когда мот стоит, я его кручу до отсечки работает идеально, стоит только при езде отжечь - начинается мрак: резкий провал, потом подрыв или тупо глохнет, стрельба из трубы, что я аж подпрыгиваю. Попробую поменять топливный фильтр все-таки и еще раз гляну топливную магистраль. НО самое интересное - ребята на сервисе перерыли почти все и не определили причину!!! Как поменяю - отпишусь обязательно.
Привет, парни! Проблема решена! Замена топливного фильтра и замена топливного насоса! Излагаю подробно, мож каму поможет!!! Изначально протрусили всю электрику - все ок, но МОТ не едет, проблемы с топливом - говорят на сервисе, что не может быть, с топливом все ок. Сказали - как мот встанет, так поломку найдем!!! В итоге, все видно на форуме! Меняю фильтр топливный на обычный ВАЗОВСКИЙ(инжекторный), МОТ не едет!!! Остался ток насос, так как с топливной магистралью все норм! МЕНЯЮ насос на ВАЗОВСКИЙ насос! МОТ ПРОСТО ОТРЫВАЕТ РУКИ!!! Да, еще сеточку прочистил первым делом!))))) Если кому-то нужны подробности - спрашивайте, раскажу, как все делал, подгонял, собирал!!!
Насос фирмы BOSH, он один-в-один практически с родным априльевским: и разъем, и посадка, только сетку старую оставил, соответственно продул ее. Фильтр обычный, который на защелках, его пришлось с обеих сторон немного урезать. Шланги прежние, хомуты самые обычные. Все работает, как и должно! Гоняю после ремонта чуть больше недели. И в городе, и по трассе мот едет четко, без провалов. Единственное - есть прострел в глушитель при переходе на низшую передачу. ВОТ И ВСЕ!!!