Воскресенье, 24.11.2024, 09:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Глохнет на 7000 об/мин
IRONMAN2012Дата: Среда, 15.05.2013, 22:36 | Сообщение # 1
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Привет всем!
У меня мот APRILIA RSV MILLE 1000 2002 г.в. 1-й генерации, на 7000 об/мин он тупо глохнет или наблюдается сильный провал, неделю уже висит в сервисе - перекопали всю проводку и прочие дырки, как быть - не знаю! Помогите советом, пожалуйста. Заранее спасибо!
Свечи менял 2 комплекта NGK и DENSO не иридивые, отсечка по тахометру выставлена на 10000 об/мин , генератор на холостых дает зарядку 13,4 В.
 
zviadiДата: Четверг, 16.05.2013, 09:00 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Топливную систему смотрели? Насос, фильтр, магистрали...
Тут вот у человека аналогичная проблема была:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-337-3


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TuonshikДата: Четверг, 16.05.2013, 10:34 | Сообщение # 3
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Подтверждаю - часто на буржуинских форумах вижу проблему с топливопроводом, его либо заламывают, либо баком пережимают. Cмотреть в первую очередь. Cимптомы абсолютно такие же. И правильно Звиади говорит - варианты с фильтром тоже возможны. Попробуй приподнять бак, чтобы видеть, что топливопровод лежит нормально, и погазовать чтобы посмотреть, до скольки будет раскручиваться.
 
IRONMAN2012Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:48 | Сообщение # 4
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Спасибо что откликнулись, но думаю, что дело не топливе, хотя топливный фильтр в баке я не поменял - все поменял, а его не стал. Дело в том, что когда мот стоит, я его кручу до отсечки работает идеально, стоит только при езде отжечь - начинается мрак: резкий провал, потом подрыв или тупо глохнет, стрельба из трубы, что я аж подпрыгиваю. Попробую поменять топливный фильтр все-таки и еще раз гляну топливную магистраль. НО самое интересное - ребята на сервисе перерыли почти все и не определили причину!!!
Как поменяю - отпишусь обязательно.
 
Leks444Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:51 | Сообщение # 5
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Возможно создаётся вакуум в бензобаке из-за передавленных или забитых дренажных каналов (шлангов).
Сталкивался с подобным, правда на 2-ой генерации...
 
IRONMAN2012Дата: Пятница, 07.06.2013, 23:56 | Сообщение # 6
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Привет, парни! Проблема решена!
Замена топливного фильтра и замена топливного насоса! Излагаю подробно, мож каму поможет!!! Изначально протрусили всю электрику - все ок, но МОТ не едет, проблемы с топливом - говорят на сервисе, что не может быть, с топливом все ок. Сказали - как мот встанет, так поломку найдем!!! В итоге, все видно на форуме! Меняю фильтр топливный на обычный ВАЗОВСКИЙ(инжекторный), МОТ не едет!!! Остался ток насос, так как с топливной магистралью все норм! МЕНЯЮ насос на ВАЗОВСКИЙ насос! МОТ ПРОСТО ОТРЫВАЕТ РУКИ!!! Да, еще сеточку прочистил первым делом!))))) Если кому-то нужны подробности - спрашивайте, раскажу, как все делал, подгонял, собирал!!!
 
Leks444Дата: Суббота, 08.06.2013, 11:31 | Сообщение # 7
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Чего уже спрашивать - рассказывай как есть. Интересующиеся найдутся.
Больше интересно, какой именно насос от ВАЗа подошёл?
Спасибо.
 
IRONMAN2012Дата: Суббота, 08.06.2013, 19:38 | Сообщение # 8
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Насос фирмы BOSH, он один-в-один практически с родным априльевским: и разъем, и посадка, только сетку старую оставил, соответственно продул ее. Фильтр обычный, который на защелках, его пришлось с обеих сторон немного урезать. Шланги прежние, хомуты самые обычные. Все работает, как и должно! Гоняю после ремонта чуть больше недели. И в городе, и по трассе мот едет четко, без провалов. Единственное - есть прострел в глушитель при переходе на низшую передачу.
ВОТ И ВСЕ!!!
 
Leks444Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:16 | Сообщение # 9
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Всё понятно. Спасибо. Надеюсь, не пригодится
Ну, прострел это дело обычное (даже приятное))), на моём тоже самое.
 
AlёnkaДата: Четверг, 13.06.2013, 09:08 | Сообщение # 10
Город: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Подскажите, а на рсв 1-й генерации и 2-й генерации топливные насосы одинаковые или отличаются?

Сообщение отредактировал Alёnka - Четверг, 13.06.2013, 09:09
 
zviadiДата: Четверг, 13.06.2013, 09:12 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посмотри по партснамберам в микрофишах.

http://www.ultimateparts.net/aprilia....942ee52


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024