Воскресенье, 24.11.2024, 12:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Сцепление буксует на-горячую
black_typerДата: Суббота, 20.04.2013, 13:23 | Сообщение # 1
Город: Lipetsk
Мотоцикл: RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
А подскажите по проблемке.
Буксует сцепление безбожно, но только когда прогреется мотор хорошо. Т.е. минут через 5-7 езды.
Причем включаем передачу, держим тормоз, бросаем сцепу - и ничего не происходит вообще.
Когда только запустил и пропала надпись "cold"  сажусь, еду - проблем вообще нет.
Собирал отрывки информации - кто-то где-то писал, что есть регулировка свободного хода ручки - я не увидел что крутить.
Подскажите люди знающие - куда рыть, как быть
Байк первой генерации.
 
zviadiДата: Вторник, 23.04.2013, 09:03 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Регулировкой ручки это можно вылечить лишь кратковременно. На милле второй генерации эта крутилка в торце ручки находится, на картинке возле цифры 7 я красным цветом ее обвел...



Дальше от клипона отводишь рукоятку - схватывать начинает лучше.
Когда последний раз прокачивал сцепление? Что с ведомым цилиндром сцепления, который на двигателе?

Добавлено (23.04.2013, 09:03)
---------------------------------------------
Тут еще подумал и вспомнил - уже обсуждали подобное:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-328-4659-16-1356942689 пост 83 и далее

Возможно, это как раз решение твоей проблемы.
Прикрепления: 2644915.jpg (48.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
black_typerДата: Вторник, 23.04.2013, 17:57 | Сообщение # 3
Город: Lipetsk
Мотоцикл: RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Спасибо что ответил. Я уж думал, что тут вообще не принято отвечать biggrin

Сам разобрался.
Все вскрыл, отдефектовал. Сцепа вся новая в идеале. Шток в идеале.
Чуть сели пружинки и не могли задавить цилиндр назад. Временно наколхозил шайбочки. Пружинки заказал.
Открыл прокачку, сжал цилиндр и вылил оттуда мазут в прямом смысле слова.
Жижу поменял, прокачал. Теперь у ручки появился небольшой свободный ход, которого раньше не было.
Масло в моторе заменил на то, которое мануал предписывает.
Пробную поездку не делал - у нас сейчас холодновато.
Попробовал тронуться в гараже и пощелкать передачи.
Передачи щелкает лучше, нетраль ловиться великолепно.
Теперь ручку надо отпускать плавно, трогается очень резко.

Добавлено (23.04.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Т.е. по факту у меня в принципе сцепа в зацепе не была никогда. Из-за пружинок, а мопед ехал исключительно из-за густоты холодного масла.
Ни одного подпаленного диска и все фрикционы мегаживые.
Напрашивается вывод, что предыдущий владелец - рукожоп. Т.к. поменял весь комплект сцепы, но без пружинок, и не поменял жижу полностью, ограничившись заменой жижи в бачке ))))))
 
zviadiДата: Среда, 24.04.2013, 09:01 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (black_typer)
Чуть сели пружинки и не могли задавить цилиндр назад


Что за цилиндр? Ведомый, который на двигателе?

Цитата (black_typer)
Напрашивается вывод, что предыдущий владелец - рукожоп


Еще и марамой - 600 рублей на пружинах сцепления съэкономил...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
black_typerДата: Среда, 24.04.2013, 10:21 | Сообщение # 5
Город: Lipetsk
Мотоцикл: RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Что за цилиндр? Ведомый, который на двигателе?


Да, он.
Там же такая конструкция, что именно пружинки возвращают его назад. Если они слабые, то он не возвращается и появляется зазор между дисками сцепления.
 
SanychX4Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:47 | Сообщение # 6
Город: Не резиновая, лопнула...
Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
У меня сцепление начинает буксовать с 5-ой передачи, если открутить ручку до упора. По признакам - дискам хана. Стоит ли вскрывать крышку, сливать только что залитое масло? Или сначало поменять тормозуху в контуре? Она на первый взгляд свежая... Может быть данная проблема из-за масла? Залил агип 10w60.

Сообщение отредактировал SanychX4 - Вторник, 10.06.2014, 19:48
 
Dan66rusДата: Вторник, 10.06.2014, 20:09 | Сообщение # 7
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Мот чуть наклонить, масло не сливать. Жижа, имхо - пофигу, если на машинке регулировка не зажата. А проблема-то появилась после смены масла?
Кста, интереса ради - агип рейсинговый 10-60 синт?
 
SanychX4Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:55 | Сообщение # 8
Город: Не резиновая, лопнула...
Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Про чуть наклоняешь - спасибо ) Я уж думал опять этот танкер сливать ) Мот реанимирую, сегодня первый пуск был после досборки и ремонта, масло v300 было.
По Agip отписался в соответствующей теме http://www.aprilia-club.ru/forum/12-352-1#15273


Сообщение отредактировал SanychX4 - Вторник, 10.06.2014, 22:17
 
zviadiДата: Среда, 11.06.2014, 08:19 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В эти моторы лейте полусинтетику 15W50. Никаких 300V и 10-60. Кто вообще придумал в тихоходные моторы лить гоночные масла?
10-60 даже для моего КТМа излишне.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SanychX4Дата: Среда, 18.06.2014, 00:47 | Сообщение # 10
Город: Не резиновая, лопнула...
Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
А если 10W40 Попробовать? Просто имеется в наличии...

Добавлено (18.06.2014, 00:47)
---------------------------------------------
Сучка характерная мне попалась - дождалась, пока я в кофр положу запас маслица новенького, и, как по взмаху волшебной палочки, стала себя вести, как шелковая )) Как не старался спровоцировать пробуксовку - ни-фи-га )) Полет отличный!
 
zviadiДата: Среда, 18.06.2014, 14:43 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Проверь систему РРС - скорее всего дело в ней. Не бывает такого без объяснения физических причин - значит что-то неисправно.
Стрелка тахометра при резком наборе скорости на передаче зависает на нек-рое время и дрожит на каких-то оборотах? Например, на 7000 об/мин?
Если есть такое - точно дело в РРС. Снимай резиновую трубку со штуцера крышки сцепления, глуши ее болтом М6 и езди пока так. Штуцер не трогай, пусть будет открыт.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SanychX4Дата: Среда, 18.06.2014, 14:58 | Сообщение # 12
Город: Не резиновая, лопнула...
Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Все работает как часики, никаких зависаний. Думаю, что масло не успело распределиться по дискам как следует...
 
zviadiДата: Среда, 18.06.2014, 15:15 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А ты их вымачивал в масле перед установкой?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 18.06.2014, 22:06 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
На кой их вымачивать? Это ж не горькушки)))
 
zviadiДата: Четверг, 19.06.2014, 08:46 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чтобы насухую не терлись первое время, пока не пропитаются маслом внутри корзины сцепления.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024